Набор для постройки Л-39.

Откуда
Москва
Хотелось бы найти документацию на установленное оборудование(где и что стоит),для начала,а если бы найти специалиста кто их обслуживал  и он бы посмотрев на технику сказал свое мнение,было бы вообще чудненько
 
плоскость снята стоит на ложементе,фюзеляж тоже  на ложементах,в носовой части нет (не без помощи "хороших людей") какого то круглого блока,к ктоторому идет ШР и антенные провода,точнее шли,далее в кабине тоже кое чего не хватает, пока нужно понять чего не хватает и чего искать.приборные панели сняты,но несмотря на это кто то взял и срезал в кабине ШР-ы....ну и хотелось бы оценить глазами специалиста общее состояние.
 
Имеется планер 79гв.: наработка около 700часов,двигатель наработка такая же. все разобрано стоит на ложементах,из несдостатков:1. в первой кабине отрезаны ШР идущие на приборку(сама приборка имеется но без НПП и авиагоризонта),во второй тоже самое но вдобавок нет и приборки.2.некоторые трубки обрезаны.3.требуется замена баков резиновых.4.нет пиропатронов для катапульт.4. нехватает топливных насосов на двигатель.5.естественно много всего еще по мелочи.
Вопросы: 1.авионику востанавливать или все выкинуть и поставить все более современное? за приборы военные просят нереальных денег2.что делать с трубками  все менять или только поврежденные?3.баки стоит покупать,их там пять просят по 300$за бак?4. что делать с катапультами,может забыть про них или поставить что нибудь отечественное?
Скажу сразу что данный проект по времени не ограничен( завтра лететь не собираюсь) если нужно год,значит год,два значит два. опроблемах с регистрацией знаю,но надеюсь что к тому времени как все соберется,будет попроще.цены на керосин знаю тоже🙂,
хочу собрать для себя,не для продажи,хоть два часа в год, но полетать на своей Л-ке., а, и еще фраз: "зачем тебе это нужно,никогда не полетит,брось эту затею,и поверь мне -это не стоит того" наслушался еще до покупки🙂)
Хотелось бы услышать Ваши мысли, как профессионалов по постройке самолетов. зарание спасибо.
 
Это  какие надо устоявшиеся навыки пилотирования иметь  чтоб летать 2 часа в год и без последствий для жизни?
В лучшем случае Вас будет катать инструктор, и стоит ли оно того?
 
"Имеется планер 79гв.: наработка около 700часов,"

Странно как-то... пару ноликов в налете не пропустили?
 
нет, ничего не пропустил,все отображено в формулярах на двигатель и на самолет,он не летал с 94,краний раз двигатель опробовался на земле в 2001году.что касается налета не предирайтесь пожалуйста к словам,"хотя бы 2 часа в год на Л-ке" не значит что 2 часа в год на самолете вообще, это образное выражение.сначала нужно собрать его....
 
дауш ....по поводу документации и схем.. надо тебе куданить к военным. и у них клянчить комплект документации.
с баками возможен попадос. - если хранили самолет сухим - бакам капут однозначный. только менять.. может как вариант - АэроВодоходы??? далеко - но наверняка. или искать наши АРЗ если были такие в СССР.
теперь - про пиропатроны -  только оригинал. нашего отечественного ничего нет. по модернизации предлагалось ставить кресло ЕМНИП  К-39 вроде как. но его цена сразу вычеркнула из списка данную позицию - около 200 тыс бакинских.
про авионику- фиг знает - РСБНов по стране в широком доступе нет и небыло. - это то чего у тебя в носовом отсеке отсутствует.- все остальное - наверное если как ЕЭВС будешь регистрировать - есть смысл делать все заново и по новому.


УДАЧИ в этом сложном  и офигетельно интересном деле!!! :IMHO
 
ток чур не смеяцца.ну и не плакать...
 

Вложения

  • 111_013.jpg
    111_013.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 286
  • 222.jpg
    222.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 275
  • 333.jpg
    333.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 282
@ Vovacii - Дай бог тебе здоровья и терпения :IMHO
ps: РСБН на месте!
 
да, работки немало,согласен, но дело того стоит,как мне кажется.....есть вообще мысль поменять авионику,т.к. за оригинальные рабочие приборы (Кпп и Нпп) просят космических денег....вообщем буду ждать что скажет специалист по самолету, а там видно будет,плакать или радоваться. :~)
 
есть некоторые запчасти на Л-39 если что пиши в личку
 
Спасибо,будем стараться)))судя по формулярам с двигателем и планером все хорошо,более детально скажет специалист по  :~~)данным самолетам.
 
Тут тоже все есть.. Но это скорее к
Gennadij-у   🙂
Очень мне некторые позиции понравились... прям на все случаи жизни...я бы сало не пожалел...от себя бы оторвал. ;D


http://sa100.ru/armor/UA/tab.htm
 
skol сказал(а):
Тут тоже все есть.. Но это скорее к  

Блина - у меня в Одессе продается 14 штук 39х и цена не сильно укусила - надо бабки искать или спонсора 😎

Есть немного информации о нём, да и в поиске результатов даёт дастаточно много.

А интересно - насколько его можно облегчить? И можно ли будет эксплуатировать с грунта?

Воздухосборники двигателя расположены по обе стороны фюзеляжа над консолями крыла таким образом, что крыло защищает их от попадания посторонних предметов при старте с грунтовых взлетно-посадочных полос.
А он мне всё больше нравится 😎
 
39-й конечно круче, чем 29-й... Но 29-й НАМНОГО проще и легче в обслуживании... Лучше бы его найти.
 
Назад
Вверх