Начал строить вертолет нужны подсказки.

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте !!!  Что скажите . Раньше читал что дюраль с нержавейкой не дружит ,идет окись и разрушение . Пока все нормально болты, гайки стальные где через прокладку  где  грунтовка . Было написано серьезна, а может это и не так  страшно .
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Как раз наоборот - дюраль с нержавейкой дружат отлично! Неспроста же на морских алюминиевых катерах крепеж нержавеющий.

А вот обычную сталь с алюминием не стоит сочетать - сразу образуется гальваническая пара и начнется электрохимическая коррозия, причем окисляться будет алюминий. Выход - только электрически изолировать их.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Через диэлектрические шайбы. Но это лишняя сложность. Проще крепеж из нержавейки.
 

augen

Я люблю строить самолеты!
Доброго Всем здоровья!

В свое время  (80 годы) летали много на Вихре. Вместо штатных шпилек головки блока  из 30ХГСА вкрутили самодельные -из нержавейки. Через гол шпилька, при попытке выкрутить ее-лопнула. Оставшуюся часть шпильки, в блоке, просто выковыряли острым надфилем.

С уважением Евгений
 
Через гол шпилька, при попытке выкрутить ее-лопнула.
Есть аналогичный опыт - все попытки со старой стиралки снять алюминиевый шкив с вала из нержавейки оказались тщетными, причем абсолютно тщетными. Вокруг метал чистенький и здоровенький а из контакта белый мошок.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте !!! Всем  :) ну и вопросы у меня , вроде просто но не так , без сомнений , интересно и на заметку будет всем .  ;) Как выше писал , что раньше читал что дюраль с нержавейкой не дружит . Там  шел спор и разные примеры . Сегодня спросил у друга еще раз он мне сказал посмотреть таблицу "совместимость металлов" там все показано  + совместимы - несовместимы . И что я там увидел , дюраль  совместима с алюминием ,сталь нелегированная , цинк . Дюраль несовместима с бронза , латунь , медь , никель , олово ,хром . Запросил еще в интернете "совместимости нержавейки и алюминия " Нашел очень интересную статью "Электрохимическая и щелевая коррозия" Геннадий , после заголовка написано что эта одно из лучших статей о электрохимических реакциях с нержавеющией сталью и о коррозии нержавейки было опубликована в 2004 году в журнале КАТЕРА И ЯХТЫ Все расписано просто и понятно и на середине статьи красным и жирным шрифтом написано  КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕРЖАВЕЮЩИЙ КРЕПЕЖ В КОНТАКТЕ С АЛЮМИНИЕМ , ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТОТ УЗЕЛ БУДЕТ ПОДВЕРГНУТ ВЛИЯНИЮ ВЛАГИ .   Еще: нржавеющая сталь - это сплав на основе чугуна  , в который входит хром и никель . Состав нержавейки есть , смотрим в таблицу - несовместимы .  :(  Дюраль совместима с цинком  :) значит буду делать  столь под цинкам . Так нормально . :craZy
 

augen

Я люблю строить самолеты!
Еще: нржавеющая сталь - это сплав на основе чугуна, в который входит хром и никел
Александр! доброго здоровья!

Александр "простая"нержавейка"- это сплав железа ( не чугуна) с хромом (более 13%) и никелем, в котором очень мало углерода.

С уважением Евгений
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
Александр не упорствуйте. :)
Прислушайтесь к Евгению он прав, ведь чугуном называется сплав железа
с углеродом в количестве более 2 процентов, если процент углерода меньше это уже сталь.
А говорить, что в любой нержавейке присутствует чугун, это тоже самое, что заявить будто бы
к любом коньяке в определённом количестве присутствует портвейн.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте !!! Дмитрий да я и не упорствую . То предложение я переписал из той статьи и из него я взял только  хром и никель .  :)
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте !!! Вот готовы цапфы осевого шарнира . Цапфа дюраль Д 16-т остальное сталь под цинком . :cool: 
:cool:
:cool:
:cool:
:cool:
:cool:
:cool:
:)
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!    АУ :) Друзья товарищи где все пропали , еще не зима рана в спячку .  :) Чего у нас такая тишина . :-? Кто что делает сейчас . У меня работа кипи , варю фюзеляж , двое станочников точат детали . В планах у меня по весне к лету быть на финишной прямой . Что скажите по сделанным деталям , выше выложил фото так , так вроде не пропадают . :craZy   
 

Moostang

Я люблю строить вертолеты!
Откуда
Коломна
Здравствуйте. Все мы тут, я так полагаю. Ждем от вас много фотоотсчетов по проделанной работе.
 

152igor

Я хочу построить вертолет
Всем доброго здоровья!!! Интересная тема! Я тоже собираюсь строить вертолетик, только у меня не все так быстро, а как хочется :D
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте !!! Вот что готово по физиляжу  , если есть вопросы задавайте .  :cool: 1
  :cool: 2
  :cool: 3
:cool: 4
:cool: 5
  :cool: 6
  :cool: 7
  :cool: 8
  :cool: 9
  :cool: 10
  :cool: 11
  :cool: 12
  :cool: 13
  :cool: 14
  :cool: 15
  :cool: 16
  :cool: 17
  :cool: 18
  :cool: 19
  :cool: 20
  :cool: 21
   :cool: 22
  :cool: 23
  :cool: 24
  :)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
20 http://www.t5r.ru/images/1218/ezm8k1kfm1.jpg.html 
У меня вопрос.
Я так же "положил глаз" на запчасти от автомобилей.
На 20 фото у Вас применен карданный узел.
Скажите где можно достать данные на крестовины карданных узлов.
Что меня интересует?
В параметрах на крестовины указан момент силы. А что это за момент? Это предел когда он разрушается или эксплуатационный момент. Если это эксплуатационный момент, то какой коэффициент запаса по прочности у крестовин? Может быть в автомобильной промышленности этот коэффициент оговорен где то?
Я нигде не встречал даже упоминание о запасе прочности на авто детали.
Заранее благодарен за ответ.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Мне кажется надо ориентироваться на прочность подшипников из крестовины, (из каталогов по подшипникам) а железо вокруг - всяко прочнее подшипников.
 

152igor

Я хочу построить вертолет
Добрый день! Сделано красиво!!! У меня вопрос, что за труба используется на раму? Из чего сделан вал несущего винта?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Мне кажется надо ориентироваться на прочность подшипников из крестовины, (из каталогов по подшипникам) а железо вокруг - всяко прочнее подшипников. 
Но сами подшипники могут оказаться раза в 3 - 4 прочнее самой крестовины.
Ломается крестовина, а не подшипники. :-/
 
Вверх