Начал строить вертолет нужны подсказки.

Здравствуйте !!!  Что скажите . Раньше читал что дюраль с нержавейкой не дружит ,идет окись и разрушение . Пока все нормально болты, гайки стальные где через прокладку  где  грунтовка . Было написано серьезна, а может это и не так  страшно .
 
Как раз наоборот - дюраль с нержавейкой дружат отлично! Неспроста же на морских алюминиевых катерах крепеж нержавеющий.

А вот обычную сталь с алюминием не стоит сочетать - сразу образуется гальваническая пара и начнется электрохимическая коррозия, причем окисляться будет алюминий. Выход - только электрически изолировать их.
 
Через диэлектрические шайбы. Но это лишняя сложность. Проще крепеж из нержавейки.
 
Доброго Всем здоровья!

В свое время  (80 годы) летали много на Вихре. Вместо штатных шпилек головки блока  из 30ХГСА вкрутили самодельные -из нержавейки. Через гол шпилька, при попытке выкрутить ее-лопнула. Оставшуюся часть шпильки, в блоке, просто выковыряли острым надфилем.

С уважением Евгений
 
Через гол шпилька, при попытке выкрутить ее-лопнула.
Есть аналогичный опыт - все попытки со старой стиралки снять алюминиевый шкив с вала из нержавейки оказались тщетными, причем абсолютно тщетными. Вокруг метал чистенький и здоровенький а из контакта белый мошок.
 
Здравствуйте !!! Всем  🙂 ну и вопросы у меня , вроде просто но не так , без сомнений , интересно и на заметку будет всем .  😉 Как выше писал , что раньше читал что дюраль с нержавейкой не дружит . Там  шел спор и разные примеры . Сегодня спросил у друга еще раз он мне сказал посмотреть таблицу "совместимость металлов" там все показано  + совместимы - несовместимы . И что я там увидел , дюраль  совместима с алюминием ,сталь нелегированная , цинк . Дюраль несовместима с бронза , латунь , медь , никель , олово ,хром . Запросил еще в интернете "совместимости нержавейки и алюминия " Нашел очень интересную статью "Электрохимическая и щелевая коррозия" Геннадий , после заголовка написано что эта одно из лучших статей о электрохимических реакциях с нержавеющией сталью и о коррозии нержавейки было опубликована в 2004 году в журнале КАТЕРА И ЯХТЫ Все расписано просто и понятно и на середине статьи красным и жирным шрифтом написано  КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕРЖАВЕЮЩИЙ КРЕПЕЖ В КОНТАКТЕ С АЛЮМИНИЕМ , ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТОТ УЗЕЛ БУДЕТ ПОДВЕРГНУТ ВЛИЯНИЮ ВЛАГИ .   Еще: нржавеющая сталь - это сплав на основе чугуна  , в который входит хром и никель . Состав нержавейки есть , смотрим в таблицу - несовместимы .  🙁  Дюраль совместима с цинком  🙂 значит буду делать  столь под цинкам . Так нормально . :craZy
 
Еще: нржавеющая сталь - это сплав на основе чугуна, в который входит хром и никел

Александр! доброго здоровья!

Александр "простая"нержавейка"- это сплав железа ( не чугуна) с хромом (более 13%) и никелем, в котором очень мало углерода.

С уважением Евгений
 
Александр не упорствуйте. 🙂
Прислушайтесь к Евгению он прав, ведь чугуном называется сплав железа
с углеродом в количестве более 2 процентов, если процент углерода меньше это уже сталь.
А говорить, что в любой нержавейке присутствует чугун, это тоже самое, что заявить будто бы
к любом коньяке в определённом количестве присутствует портвейн.
 
Здравствуйте !!! Дмитрий да я и не упорствую . То предложение я переписал из той статьи и из него я взял только  хром и никель .  🙂
 
Здравствуйте !!! Вот готовы цапфы осевого шарнира . Цапфа дюраль Д 16-т остальное сталь под цинком . 😎 
cm18mc7533.jpg.html
😎
2qd8gk2iph.jpg.html
😎
z5motz8faf.jpg.html
😎
ifgeqpq2s7.jpg.html
😎
dy1xyln7zi.jpg.html
😎
aioh4cek3i.jpg.html
😎
623y75gslt.jpg.html
🙂
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!    АУ 🙂 Друзья товарищи где все пропали , еще не зима рана в спячку .  🙂 Чего у нас такая тишина . :-? Кто что делает сейчас . У меня работа кипи , варю фюзеляж , двое станочников точат детали . В планах у меня по весне к лету быть на финишной прямой . Что скажите по сделанным деталям , выше выложил фото так , так вроде не пропадают . :craZy   
 
Здравствуйте. Все мы тут, я так полагаю. Ждем от вас много фотоотсчетов по проделанной работе.
 
Всем доброго здоровья!!! Интересная тема! Я тоже собираюсь строить вертолетик, только у меня не все так быстро, а как хочется 😀
 
Здравствуйте !!! Вот что готово по физиляжу  , если есть вопросы задавайте .  😎 1
vgta27r2ei.jpg.html
  😎 2
f3tlcqd4fb.jpg.html
  😎 3
oydjm1eoc5.jpg.html
😎 4
6wtf9ua17l.jpg.html
😎 5
x5lviegpbu.jpg.html
  😎 6
t9142v3u5k.jpg.html
  😎 7
5e9ff7lpr7.jpg.html
  😎 8
m46f3yfcd1.jpg.html
  😎 9
z7md6astox.jpg.html
  😎 10
j1jgm3hh6g.jpg.html
  😎 11
8gcvz5ufbn.jpg.html
  😎 12
vq3r8kjouu.jpg.html
  😎 13
k9hrj3o88o.jpg.html
  😎 14
bj4vr1l182.jpg.html
  😎 15
b9kjy59x18.jpg.html
  😎 16
cye7bi9xr9.jpg.html
  😎 17
v9lfnboolb.jpg.html
  😎 18
k9mv6hcmed.jpg.html
  😎 19
mfdldm5cli.jpg.html
  😎 20
ezm8k1kfm1.jpg.html
  😎 21
741caxempo.jpg.html
   😎 22
be3ghc74s2.jpg.html
  😎 23
vz1vjq7bif.jpg.html
  😎 24
753uubvc3c.jpg.html
  🙂
 
20 http://www.t5r.ru/images/1218/ezm8k1kfm1.jpg.html 
У меня вопрос.
Я так же "положил глаз" на запчасти от автомобилей.
На 20 фото у Вас применен карданный узел.
Скажите где можно достать данные на крестовины карданных узлов.
Что меня интересует?
В параметрах на крестовины указан момент силы. А что это за момент? Это предел когда он разрушается или эксплуатационный момент. Если это эксплуатационный момент, то какой коэффициент запаса по прочности у крестовин? Может быть в автомобильной промышленности этот коэффициент оговорен где то?
Я нигде не встречал даже упоминание о запасе прочности на авто детали.
Заранее благодарен за ответ.
 
Мне кажется надо ориентироваться на прочность подшипников из крестовины, (из каталогов по подшипникам) а железо вокруг - всяко прочнее подшипников.
 
Добрый день! Сделано красиво!!! У меня вопрос, что за труба используется на раму? Из чего сделан вал несущего винта?
 
Мне кажется надо ориентироваться на прочность подшипников из крестовины, (из каталогов по подшипникам) а железо вокруг - всяко прочнее подшипников. 

Но сами подшипники могут оказаться раза в 3 - 4 прочнее самой крестовины.
Ломается крестовина, а не подшипники. :-/
 
Назад
Вверх