Здравствуйте !!! Крестовина с редуктором от урала . Мне думается выдержит , есть на вертолетах стоят пластинчатые муфты , выглядят слабоваты но работают . Я строю вертолет а не самолет или автожир , когда будет все готово можно и нужно привязаться к земле и все испытать и настроить и полетать " нызэнко нызэнко " 🙂 Что еще заметил Дмитрий и Евгений и друг мой с города с автожиром , переделывают и усовершенствуют детали и узлы . Тоже самое будет и у меня . 🙂 У меня вопрос, что за труба используется на раму? Фюзеляж все сварено из нержавейки прямоугольный профиль 40 мм на 30 мм стенка 1.5 мм ... 40 мм на 20 мм стенка 1.5 мм ... труба 25 мм стенка 1.5 мм ... 40 мм стенка 1.5 мм . В начале я писал что еще 40 мм на 40 мм стенка 1.2 мм , на первых фото она и была нижняя горизонтальная , я ее переварил . Слабоватая с такой стенкой 1.2 мм и вариш ее очень ведет . Подкосы крепления полозьев к фюзеляжу нержавейка 40 мм стенка 1.5 мм сделал такой прокатный трубагиб набил сухим песком заглушки приваривал гнул не грея . Полозья труба дюраль Д 16 Т 45 мм стенка 1.5 мм также с песком но грел . С низу на полозьях приклепаю "подковы " 🙂 титановые .