Нано-трайк, а нужен ли он?

@Анатолий55

http://evolutiontrikes.com/rev/
http://evolutiontrikes.com/wp-content/uploads/2016/10/Rev-Manual-web.pdf
http://evolutiontrikes.com/rev-dimensions-specs/
http://evolutiontrikes.com/rev-pricing/
http://evolutiontrikes.com/rev-engine/

Видео. Многое можно рассмотреть. OSS, чёрные вставки в рычагах заднего шасси и в сочленении переднего модуля и рамы - карбоновые вставки-рессоры, по видео видно как они работают:
https://www.youtube.com/watch?v=2Ol8DhOBCdE&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=QnYObHtvLDo&t=346s
https://www.youtube.com/watch?v=s6kYd2G8S3A
https://www.youtube.com/watch?v=TfyXNa-d01A&t=56s
https://www.youtube.com/watch?v=UMUbMt5bygk&t=39s
и т.д.
@OSS, кто-бы освоил изготовление КИТ наборов подобной тележки.
 
Кстати кто летает на polini thor 250 ? Подскажите параметры винта под дельт с крылом типа fox-t 16. Диаметр и шаг хотя бы. Тележку буду неспешно делать ну и винт деревянный заодно тоже. В принципе винт можно посчитать программой  но полезно знать заранее удачные варианты.
 
Кстати кто летает на polini thor 250 ?

На счет дельтов не знаю, не мое это, а вот на автожире polini thor 250 летает прекрасно, винт Хеликс Н40 1.5 метра. Тяга, реально 100 кг, с Симонини ЕВО, небо и земля, даже по комплектации.  В Полини есть все, даже аккумулятор в комплекте.  По надежности, почитайте ответ 1742, человек уже 5 лет летает. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/1740

https://www.youtube.com/watch?v=1lcx51FN_gk
 
Кстати кто летает на polini thor 250 ? Подскажите параметры винта под дельт с крылом типа fox-t 16. Диаметр и шаг хотя бы.
На "Пикселе" (двигатель Polini Thor 250) брата штатный винт Helix H40F 1,5m R-Z-07-2 (диаметр направление вращения-крепление-шаг-кол.лопастей)
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=168

http://aircreation.ru/pickcel/
http://www.aeroexpo.com.ru/prod/air-creation/product-171229-14289.html
 
@OSS, кто-бы освоил изготовление КИТ наборов подобной тележки. 
- Ну это вопрос точно не ко мне 🙂 :IMHO 
Честно говоря не увидел в этой тележке чего-то прям выдающегося за те деньги за которые её продают.  Чистой воды маркетинг. Харлей-Дэвидсон тоже как мотоцикл с технической точки зрения так себе... Но затокакой Брэнд... Оригинальная тележка, красивая, качественные компоненты  это да, но не более того.
Боюсь никто за такой бизнес-проект у нас не возьмется поскольку денег свободных на подобные "игрушки" у народа практически нет. А те у кого они есть в достатке не станут покупать КИТ... Обеспеченные рукастые энтузиасты еще более редкий тип покупателя 🙂
Увы...
 
Честно говоря не увидел в этой тележке чего-то прям выдающегося за те деньги за которые её продают.
Как на мой взгляд, каркас тележки из скрученных болтами гнутых компонентов - достаточно простое и оригинальное решение. Получается пространственная ферма обладающая как прочностью так и определённой степенью упругости. Узел сочленения труб - болт с профильными шайбами. Упругие элементы шасси - гибкие карбоновые стержни-вставки. Вся сложность - гнутые трубы. Что касается цены - если есть отработанная технология и оборудование для гибки авиационных алюминиевых труб, себестоимость конструкции получится не большой. ИМХО
Цена аппарата у Ларри ... раз покупают за эту цену, почему не продавать.
 
Каркас телеги из гнутых труб имеет меньшую прочность, чем из прямых.
 
Каркас телеги из гнутых труб имеет меньшую прочность, чем из прямых.
Естественно. Но посмотри внимательно как эти трубы между собой скомпанованы. Работают в основном прямые участки труб. SUN, ты, как специалист во всех отраслях, должен знать, что абсолютно жёсткая конструкция сломается быстрее, чем точно такая-же, но имеющая компенсаторы. Даже рама автомобиля проектируется так, чтобы не была абсолютно жёсткой.
Я вижу в конструкции тележки RAV 1 один существенный недостаток - это отсутствие подкоса.

P.S. SUN, у меня есть личный опыт разбить дельт. Сломались в основном прямые трубы, даже самые толстые и даже двойные. После анализа типовой конструкции понимаешь, что в конструкцию дельтатележки нужно вводить упругие (пружинящие) компоненты.
Самая жёсткая конструкция - треугольник. Но даже там, где можно поставить прямую трубу (боковина рамки кресла, укосины пилона) Ларри зачем-то трубы изогнул. Думаю, что это не "маркетинговый ход" (OSS) а снижение нагрузки в узле.
 
Я действительно думаю что там  гнутые трубы закладывались не из соображений гашения ударов, а из соображений дизайна...

Как заметил sun
Каркас телеги из гнутых труб имеет меньшую прочность, чем из прямых. 
  а значит гнутый при равной прочности будет тяжелее. В авиации вес всегда был во главе угла, здесь я думаю этим пожертвовали в угоду дизайну (который действительно удался).  Но не по фэншую! 🙂

Лично мне отсутствие подкоса наоборот нравится. Да он может теоретически спасти от проводов, но  ведь не факт ведь потом  с высоты падать... Зато обзор как на паралёте.  А вот навеска крыла из-за этого совсем не нравится...
На вкус и цвет как говорится...
 
Отсутствие подкоса - резкое снижение прочности, которую приходится компенсировать лишним весом труб и узлов, воспринмающих нагрузку нерационально.
Что касается обзора, фактически подкос ему не мешает, поскольку его диаметр меньше расстояния между глаз, он не создает слепой зоны.
 
Да это всё понятно спору нет.

Например на женщин через сетку рабицу и в бинокль тоже можно смотреть ;D. Но не то 🙂
Тут наверное просто из разряда  "нравится" и возможно только потому что на таком не летал  🙂
 
Отсутствие подкоса - резкое снижение прочности,

-роль подкоса может выполнять трос от вершины консоли до моторамы...

-отсутствие подкоса позволит на большую дачу ручки
и в случае необходимости="вороней посадки"

https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0
 
-роль подкоса может выполнять трос от вершины консоли до моторамы...
Так даже делали раньше на заре дельталётов (сейчас уже нигде не видел), но трос будет работать только на взлете и в полёте. В случае относительно жесткой посадки вес крыла будет ломать пилон или что там слабым окажется...  "Пилон башка попадёт..." Не, трос это уже атавизм, поскольку к недостаткам подкоса добавляются недостатки троса. А выигрыш если только  в простоте и весе для каких-то сверхлёгких конструкций в качестве страховки в полёте...  В общем ни то, ни сё...

-отсутствие подкоса позволит на большую дачу ручки
и в случае необходимости="вороней посадки"
Теоретически то оно так, но из практики как правило  вместе с упором трапеции в подкос практически заканчивается длина рук, и привязные ремни дальше не пускают. Тогда нужна либо более короткая трапеция, либо смещение трапеции ближе к пузу в балансире... И то и другое имеет недостатки.
 
более короткая трапеция

-исторически так сложилось,что под обычный дельтаплан подцепляли тележку с пилотом=ЦТ тележки и крыла сильно разнесены=большой момент инерции и тенденция к кувырку...

=трапецию и пилон надо укорочивать,
а про трос я имел ввиду оттяжку сзади пилона,а не в место подкоса...
 
я имел ввиду оттяжку сзади пилона,а не в место подкоса... 
Ну тогда еще хуже, потому что в полёте (где важнее) этот задний трос работать не будет. Имхо тогда уж или два троса спереди и сзади, либо подкос,  либо конструкция пилона заведомо жесткая при которой не требуются ни троса, ни подкос.
 
в полёте (где важнее) этот задний трос работать не будет.
От него и на земле толку мало, вся нагрузка при аварийной ситуации ложится на трубы рамки кресла,  многократно превосходящие нагрузку на подкос, если бы он был.
В-общем как ни крути, а вреда от ликвидации подкоса намного больше, чем пользы.
 
Не отказывайтесь от подкоса. Возможно, это когда-нибудь спасёт Вам жизнь.

P.S. Ещё один элемент пассивной безопасности - каркас крыла и тележка должны иметь гальванический контакт, что исключит, в случае контакта с проводами и попадания крыла и тележки на разные провода (фазы), протекание тока через вашу тушку. 😱

P.S.2  Похоже на бред, но я там был.
 
Ваш сарказм...  Ну да ладно.
Повезло, спасибо ангелу-хранителю, но как представлю, что было-бы если-б попал на две фазы...
Двухцепная ЛЭП 110 кВ., перекид с сопки на сопку, незнакомый маршрут, закат, солнце в глаза, бликующий блистер, отсутствие просеки, осень, красотище...эйфория, потеря бдительности.
Летел над дорогой, высота 30 метров, слева вдоль дороги ещё одна ЛЭП 35 кВ. Скорость 100-110 км/час.
Провода увидел, когда сделать было что-то уже поздно - мгновение.
Но феерверк, со слов водителей авто, едущих по дороге был ещё тот. Падение с высоты 30 м. Они и вытаскивали.
Со слов дежурных на подстанции защита сработала со сбоем и задержкой. Некоторые троса на крыле поплавились. Аппарат на свалку.
Два года лечения.
Как-то так.

Это теперь уже история.
 
Повезло, спасибо ангелу-хранителю
Это точно! Две фазы был бы точно кирдык, извини не хотел обидеть. У нас, в Канаде так один парень, правда уже 15 лет назад из Уфы погиб, один пепел с 30 метров развеялся)
Так где здесь гнутые трубы? https://www.youtube.com/watch?v=UXiomgXvG3I
 
Назад
Вверх