Нано-трайк, а нужен ли он?

-"НАНОТРАЙК" весит около центнера...?

https://www.youtube.com/watch?v=vYFfzki2dzI

=а как назвать ЛА который весит меньше ОДНОГО киллограма ???

(ПИКОлёт ?)

ЗЫ=жаль,что СТЕПНОЙ ОРЁЛ этого не видит...
 
Сергей Владимирович, большое спасибо. Горыныч (погоняло потерпевшего) собрался из больницы на костылях сбегать, чинить крыло. Ещё раз огромное спасибо. С уважением А.Е.
 
Поставил на Белку с крылом ФОКС 13 двигатель Cors-Air BlackBull. На больших оборотах дельт задирает вверх очень сильно. Летать можно только на малых оборотах двигателя. Почему?
 
Может быть двигатель очень мощный? До СИМОНА на дельте стоял С МАХ, так разбег был метров 100, на СИМОНЕ метров 50, а на этом моторе, 30 метров и в воздухе. Трапеция в пузе, а он всё равно вверх лезет, пока обороты не сбросишь. На скорости вообще летать невозможно.
 
Да как она может уйти относительно крыла, если узел навески крыла я не трогал. Просто тележка стала легче на 2 килограмма.


Висит тележка на подвесе. поставили более тяжелый мотор, или при установке нового - он сместился  назад. в итоге на том же подвесе что сделает тележка ?  поднимет нос. т рапеция уйдет ближе к пузу. Правильно ?  возросший момент от более мощного мотора еще больше будет толкать телегу вверх, относительно точки подвеса. 
 
Зимняя развлекуха-
 

Вложения

  • DSC_0543________.JPG
    DSC_0543________.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 191
Александр Михайлович, смайлики дело хорошее, но хотелось бы услышать вашу вескую аргументацию. 
извините что пропустил вопрос и если бы не пан Дробышев со своими плюшками на которых у нас воспитанные дети с горок катаются, то и не нашел бы его. Если аппарат летит вверх и при этом летит- то мотор не избыточно мощный. Разумеется у новичка от мощного мотора может быть дискомфорт но опасности в этом нет. Когда есть избыток мощности- просто газуйте ровно столько сколько нужно а не боритесь крылом с тягой.
....я так думаю... 😉
 
Я всегда считал, что крыло Славутич УТ непригодно для использования с мототележкой… считал так основываясь на мнениях на этом форуме. До этого на этом крыле не летал и даже не видел.   Но несколько дней назад облетывал такой микродельт с усиленным крылом и в целом изменил свое мнение.

Крыло адекватно на взлете, попавшийся мне экземпляр легко летел с отпущенной трапецией, в крене не стремился ни войти в более глубокий крен, ни выйти из него. Зажатая ручка не пугала. Нормально рулится. Очень дружелюбное на посадке.
А мнение изменил  частично, т.к. пробовал срыв потока - и он происходит пугающе резко и неприятно. Но! Если констуктивно заложить положение ручки не допускающее достижение этого режима то проблема условна. Впрочем в срыв я тоже специально загонял. Загнать в обычном полете надо умудриться... Скорость балансирная кстати порядка 45-50км/ч
А второе  - крылья эти закончили выпускать в 80 годах и даже парус хранившийся в идеальных условиях может уже просто быть ослабленным от старости... По этой причине доводить крена до 45 градусов совсем не хотелось.  Внимание состоянию ткани и ниток при использовании этого крыла должно быть особое.

А так, для полетов блинчиком, без жесткой болтанки для начинающего и при правильной установке вполне допустимое и доступное крыло. :IMHO
 
Ну в свое время десятки УТюгов с мототележками летали. Выбора не было. Что было на том и летали. Но попадались более удачные экземпляры крыла и совсем неудачные. Неудачные с планировали реально как утюг и плохо набирали высоту а при слишком сильной даче от себя срывались с вращением.
 
Заводская свободная ут-шка очень дружелюбный  в  срыве аппарат.
Требуется не менее 5-7 секунд зимой для погашения скорости при плавной отдаче ручки.(предсрывной режим),дальше следует сваливание на крыло(обычно влево) разворачивает примерно на 270 градусов,небольшая потеря высоты,метров30-50 ,выход плавный.
 
Выкладываю на суд общественности свой новый свежепостроенный дельтик "Смайл" (улыбка) 🙂

В апреле взамен Смурфу был приобретен микродельт-самоделка на котором участвовал в Кубке России и Чемпионате России,  а после них облетел вокруг Крыма. В ходе соревнований пропустил много упражнений и очков,  потерял много времени на ремонты и борьбу с редуктором и мелкими косяками.  Со стороны создателя технического взаимопонимания не нашел, он вообще занял странную позицию, поэтому  я вынужден был аппарат создателю вернуть.  К слету, Чемпионату Европы и большому перелету в конце Августа-Сентябре надо было срочно что-то подходящее купить или построить. Подходящего варианта купить не нашлось решено было строить взяв за основу то, что было.

В итоге микродельт Смайл был построен в рекордно короткие сроки - менее чем за 3 недели.  И в этом в принципе наверное нет ничего удивительного, если бы не некоторые его конструктивные особенности:

- В качестве крыла взят за основу один из самых продвинутых дельтапланов недавнего времени Aeros Combat-2. Крыло безмачтовое, безподкосное, с винглетами и полиспастом.
- Быстросъемная силовая установка на базе парамоторного двигателя CorsAir M-25 Black Devil. Cборка CУ от  Aeros.
- Быстросъемный разборный винт Нelix. Крепится 1 болтом и булавкой.
- Быстросъемный прозрачный рюкзак-бак на 21л. Установлен "ромбом" благодаря которому топливо высасывается "в ноль", а остаток топлива особенно в конце можно достаточно точно контролировать.
- В основу тележки легла "Белка" от Сибаэро. Вместе с ней аппарат получил возможность компактно складываться, в т.ч. с новым баком. Есть быстросъемный подкос и пилон.  Сохранилась возможность транспортировки по земле в сложенном состоянии как садовую тележку на переднем колесе.  Без двигателя это еще легче.
- Вместо вантового шасси без амортизации установлена быстросъемная дюралевая рессора (от прапорщик) крепящаяся всего 4-мя гайками -барашками. Возможность установки штатного шасси пока сохранена. Рессора замечательно подходит по габаритам к сложенной тележке в т.ч. со штатными колесами.
- Два варианта быстрозаменяемых шасси. На малых штатных колесах для спорта и использования на подготовленных площадках, и в варианте "Бигфут" для перелетов. Для замены одного шасси на другое меняются вилки в сборе с тормозом и частью троса газа, а на рессору ставятся оси под другие колеса. Для замены одного шасси на другое надо открутить-закрутить всего 9 гаек (или 11 если еще и колеса снимать). С разными колесами расстояние от земли до переднего колеса разные,  На белке это решается просто - установкой другого подкоса, но я после первых облетов оставил как есть.

- Из дополнительного: электростартер с ключом, LiFePO4 аккумулятор, тахометр, счетчик моточасов, праймер, контроль ТВГ, РУД. Собрана, но еще не испытана дымсистема. Предусмотрена возможность подключения дополнительного бака, есть возможность установки багажников-бардачков, планируется контрольное топливное зеркальце и еще кой чего по мелочи...

Работы проводились в Крыму, Мценске (в основном) и Туле. Тюнинг и доводка в настоящее время в МО. Дельтик строился по принципу "не имей сто рублей, а имей сто друзей". И именно благодаря им проект состоялся не только в сжатые сроки, но и вообще как таковой... Поэтому я хотел бы сердечно поблагодарить людей в разной форме и степени принявших участие в его создании:

Гимадиеву Марию - республика Крым, Скороварова Анатолия - г.Ногинск МО, Алексеева Сергея (прапорщик) г.Мценск Орловской области, Немцева Юрия (лепила) г. Мценск,  Андрея … г.Мценск, Карпова Владимира п.Зеленый - Московская область, Михаила Кривова (Пух) г.Тула. А также всех тех, кто был в курсе, болел и поддерживал.

Друзья, спасибо Вам всем!


-
 

Вложения

  • P1120270.JPG
    P1120270.JPG
    100,5 КБ · Просмотры: 239
  • P1120271.JPG
    P1120271.JPG
    151,1 КБ · Просмотры: 230
  • P1120289.JPG
    P1120289.JPG
    149,9 КБ · Просмотры: 255
Назад
Вверх