Нано-трайк, а нужен ли он?

А вы хотите превратить его в форум без правил? Или пусть лучше превращается в Рустави-2
Так вы его уже превратили сами в форум без правил.
Не хотите признаваться в том, что накосячили в Крыму и свалили вину на производителей.
Я верю Рашиду. А вам не верю. Я ничем не заинтересованный в этом конфликте человек. Смотрю со стороны и так вижу! Думаю, что справедливость восторжествует.
 
https://www.youtube.com/watch?v=POxk4zeNrkk
https://www.youtube.com/watch?v=5WpjHqmfY0k
Вот получился нанотрайк Сталкер-М.
 
  Опиши подробней, что усилил в каркасе крыла?  На каком расстоянии поставил кубик от мачты, сделай фото узла подвеса, сталкер 12 случаем не пытался облетать с тележкой?
 
Сталкера 12 у нас нет. Сталкер 14-замена килевой на 48х1,5 с бужами спереди, по центру и в хвосте. Замена тросов на 3,0, Боковые нижние двойные. Верхний боковой сплошной 4,0. Кубик спереди перед трапецией на 2х хомутах ( Кольца из дюраля, разрезанные по полам и стягивающиеся болтами М6, позволяют двигать кубик).
 
Фото узлов не делал, собрал-летает. Думаю второй аппарат, Сталкер 2М, будет 2х местный.
 
Летает очень даже не плохо. 447 го даже в избытке и скорость как у нормального.
 
Поаккуратней со Сталкерами...не перегружайте, проверьте нитки и ткань, крыльям-то уже лет под 25-ть....
 
Самоё главное....Какое расстояние получилось от середины кубика до трапеции?  Под этот вес телеги... и сам сколько весишь?
 
Пилот-80, телега-65, точка подвески от упора к трапеции, до центра кубика-45 мм.
 
Поаккуратней со Сталкерами...
Наверно вы правы будет одноместный.
 
Телега - 65 кг. С 447-м Ротаксом?
Это Вы серьезно? Там один двигатель+редуктор+винт получается не меньше 45 кг.
И с усиленным крылом аппарат никогда не войдет в 115 кг. Многие конечно скажут, что это формальность.
Вот что понравилось на видео - так это скорость. Сколько в балансире?
 
Телега весит - 65 кг, взвешена на весах.
Крыло по мануалу-34, получилось 40 кг. Считайте сами.
Без уса, но примерно 70 км/час.

 
Странно. Я взвешивал 2 местную телегу Мд-20 без обтекателей с ротаксом 503. Получалось 115 без крыла. 
Тут 65. Прикинем. Двигатель 37 плюс редуктор 4.5 плюс выхлоп (ну пусть 3 кг). Плюс винт 3 кг. Уже 47.5 Силовая установка.

Колеса каждое самое легкое по 1.5 кг. Бак  пустой ну пусть 1 кг. Пока 54.

Остается 11 кг на все трубы; сиденье; навеску крыла; переднюю вилку и мотораму.  С трудом конечно но можно.
 
У меня тележка с рмз-250 ,вес около 50 кг, крыло ,тоже старенький сталкер, к крылу вопросов нет , управляется силой мысли...Но вибрация от движка.... постоянно, что то отваливается, поэтому куда ли бо подальше от песочницы, как то стрёмно))) Поэтому тоже задумка поставить, старенький ротакс 377  или умпо 447.    А на счёт телеги мд-20.... так там трубы на 60, с усилением, а у меня к примеру труба 50/2 ,шасси ,рамка на 40/2,  вставки только в районе моторамы , узл подвеса и вилки, колёса тоже ..китайские.....Крыло тоже ,в районе 40 не более,
 
Телега - 65 кг. С 447-м Ротаксом?Это Вы серьезно? Там один двигатель+редуктор+винт получается не меньше 45 кг
Почти все так - сегодня, ради интереса, взвесил Ротакс 447 в полном обвесе - то есть с редуктором В, карбом ,фильтром, Г-образным глушителем, насосом, и вместе с подмоторной плитой толщиной 8мм с аммортизаторами, но без винта - получилось ровно 42кг. Если на винт 3кг определить - да, 45 кг и будет 🙂
 
Мне понравилась эксплуатация нанчика с 447-м, работа на пол газа, чуткая работа газом, на полный ещё не выводился. Расход при таких режимах не более 5-и литров. Да и ресурс движка, похоже будет долгий.
 
Назад
Вверх