Нано-трайк, а нужен ли он?

На бигфутной вилке будет еще Аэросовский щиток.

А название "Смайл" или "Смайлик", потому что у окружающих видящих дельтик впервые вызывает улыбки 🙂 Ну и самому доставляет удовольствие 🙂
 

Вложения

  • P1120290.JPG
    P1120290.JPG
    133,6 КБ · Просмотры: 247
  • P1120302.JPG
    P1120302.JPG
    118,5 КБ · Просмотры: 240
  • P1120303.JPG
    P1120303.JPG
    134,7 КБ · Просмотры: 245
Вживую дельтик можно будет увидеть на слете МикроДельтOSS через 3 недели, потом его ждет участие в Чемпионате Европы в Литве под управлением чемпионки Марии Гимадиевой (я буду на АнТе Анатолия Скороварова). По возвращению сразу автономный мега-перелет на наших "бабочках" с Анатолием по Волге... Подготовка ко всему этому полным ходом одновременно.
Пока как-то так. А там как получится.  🙂
 

Вложения

  • P1120304.JPG
    P1120304.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 229
  • P1120305.JPG
    P1120305.JPG
    136 КБ · Просмотры: 232
  • IMG-20190629-WA0011.jpg
    IMG-20190629-WA0011.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 247
Иван ты реальный эээ...хм,...гм.... вольтерянец- во 😀
бак зачетный!
А шасси чем не пошло? ну уж не изза амортизации же- при таких баллонах....?
 
Иван ты реальный эээ...хм,...гм.... вольтерянец- во 
Я перевел, это как "вольнодумец", так что спасибо за комплимент. Кой чего пришлось ампутировать - думал наоборот осудишь за такое кощунство по отношению к своей продукции  :STUPID Brabus ведь тоже отличные мерседесы курочит 🙂

Бак от автономных отопителей на грузовики типа Вебасто. Впервые применил на Смурфе в качестве дополнительного с электроперекачкой, такой же бак был на предыдущем. С зеркальцем у колеса контроль уровня особенно удобен и точен -  в конце до сотен граммов. Еще с лямками удобно с ним за спиной на заправку ходить 🙂

Шасси... это в первую очередь для все же для амортизациии, для перелетов с подбором. У меня на всех была амортизация сзади. А бигфуты при ударной нагрузке тоже имеют свой предел. Завернутая винтом вилка на АнТе в перелете тому подтверждение. В перелетах они ж разные поверхности попадаются, но на вилке от амортизации я все же отказался. На ней риск ударной нагрузки значительно меньше. А сзади пусть сгибаясь работает рессора если что, чем что-нибудь гнется-ломается необратимо.  Менять основное шасси при смене колес посчитал нелогичным, раз рессора все-равно есть. Проще менять лишь оси. А еще на мой взгляд рессора - это элегантно  🙂
Минусы тоже есть - вес стал немного больше, ну и складывается хоть и относительно быстро и просто, но сложнее и дольше чем было в оригинале.

Все построено на компромиссах под конкретные задачи, цели и условия. Идеал увы, недостижим :IMHO
 
Однако, очень грамотно, нестандартно и очень переспективно!
Иными словами - сильно круто!
Уважаемый ОSS фактически родил новый класс дельталётов - бабочка до 115, тем не менее, позволяющая садиться в гребеня и летать на дальняки, с минимумом сопровождения.
Качественные комплектующие и достаток творческой мысли ... и держите очень нерядовую вещь, еще бы идиотские законы не лимитировали бы наши порывы сделать лучше чем у всех.
Р.S.Сам лично был, буду и останусь поклонником летающих спортбайков)))
 
flyer640 сказал(а):
И спасибо им за это, и ты не отчаивайся
ну типа да... стараемся как можем...
flyer640 сказал(а):
Я понимаю, далеко, но без продвижения нет продаж. 
ну опять же второй конец того же бревна- без продаж нечего совершенствовать... народ сейчас воюет с моторами сделанными два года назад. если мы что то найдем какую то проблему то внести изменения в продукцию и мы сможем.... сможем... ну примерно когда бабушка станет дедушкой... ;D
 
Замкнутый круг. Продукт интересный, но без доводки и продвижения продаж нет. А без продаж нет денег на развитие, на ту же доводку и продвижение... По оборотам вроде нашли что бензонасос не работает корректно. Ждем инфо что мотор держит полные обороты, не сбрасывает не только у Александра но и у его покупателей.
 
и скриншот разумеется сохранен. вошло в привычку уже. Ну иначе до некоторых не доходит ...
Ну раз сохранен, то c чистой совестью тему я почистил.  Мне есть чем еще заниматься в этой жизни, кроме как подтирать за некоторыми, поэтому следующим будет бан. Предупреждение уже было. 
Позже удалю и это.
--------------------------------
viache сказал(а):
OSS. А сколько весит телега с маленькими колесами?
. Наверное это вопрос все же к Pisman...  Точно уже не помню сколько с маленькими, но кажется было 28кг.
 
В бан так в бан... Бойкотирую форум на месяц. Одумаешся- сообщи
 
Александр Письман ранее сообщил что "Белки" давно не продавались, нет в наличии, и соответственно не выпускаются. Сегодня мной была продана похоже последняя новая тележка В.Друкаря, после чего от него узнал, что он направление микротележек закрыл как нерентабельное...
Увы из "серийного" у нас снова 7остался лишь Коваленко с его Е-16. АнТ не в счёт - хорош несомненно, но слишком дорог, чтобы хоть как-то у нас продаваться...
Увы, выбора нет...
 
Ну вот один в один. На всех этажах. И нашем милепусеньком форуме все так же как у взрослых...
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2463219-echo/
 
Случайно зашёл в эту ветку
(ибо летаю в другой весовой категории)
а тут оказывается начались "бои без правил" ЗА соблюдение правил  😉

Парни!
Прекращайте!
Нас и так мало, зачем же ещё и делиться на фракции?

===============================================

Лучше ответьте мне: какой максимальный вес пилота допустим для нанотрайка?

И правильно ли я понимаю, что при превышении этого веса аппарат не развалится при разумной перегрузке, а просто повысится скорость сваливания?
 
Коллеги, а где можно посмотреть прайсы на телегу АнТ от Аэроса с учётом приобретения в России? Зацепила меня эта тема, а производителей подобного рода телег у нас, как я понял, фактически нет. А те, что есть не вышли на серийный уровень и, соответственно, имеют не подтверждённое испытаниями качество.
 
Думаю будет полезно для многих разобрать на этой ветке или в другом месте, историю приобретения и эксплуатации нанотрайка, который ты ушатал на соревнованиях, а потом с "неисправным" редуктором и косяками облетел вокруг Крыма(728 км) и привез с претензиями из 12 пунктов. 

Будьте добры разъяснить. Хотел вам этот же вопрос задать в ветке по продаже, но здесь опередили. Ваш аппарат очень нравится, достойная конкуренция имеющимся, но за историю с "возвратом"  надо бы дать пояснения. Что это, реальные проблемы, детские болезни или недобросовестная конкуренция.
 
Если в двух словах, то-неправильная эксплуатация. Не хочется устраивать разборки на этой ветке.
- я тоже, поэтому ответил в более подходящей теме, где это не будет флудом: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1561374209/0#10
--------------------------------------------------------
бойкотироивание форума классным специалистом по собственной инициативе в знак протеста..
Бан в догонку просто смехотворен! 
- внимательно смотрим на дату и время сообщений 2373, 2377, 2378.  Никто сам не уходил и форум не бойкотировал, просто продолжал нарушать правила.
И так уже форум превращается в какое то болото.
А вы хотите превратить его в форум без правил? Или пусть лучше превращается в Рустави-2?
Кто будет банить модератора? 
Верните всё на место и снимите бан с Писмана!
Если хотите обсудить или пожаловаться на действия модератора, для этого есть на форуме соотв. тема. Правила надо читать. Пока обоим предупреждение.
--------------------------------------
какой максимальный вес пилота допустим для нанотрайка?
И правильно ли я понимаю, что при превышении этого веса аппарат не развалится при разумной перегрузке, а просто повысится скорость сваливания
Алексей, ну уж ты точно знаешь ответы на эти вопросы 🙂. Вес пилота = грузоподъемность крыла на подцепе минус ВЗЛЕТНЫЙ вес телеги. При разумной перегрузке не развалится, т.к. проектируются под те же +6-4, но будут те же эффекты, что и на больших крыльях.
где можно посмотреть прайсы на телегу АнТ от Аэроса с учётом приобретения в России?

Цена Ант очень сильно зависит от комплектации (около 2-х раз) и начинается примерно от 600000р.

....Что это, реальные проблемы, детские болезни или недобросовестная конкуренция.
Я не произвожу - делал всегда для себя  и уже ничего не продаю (в наличии нет ни товара, ни спроса).  Продукция Аэрос только на заказ, но она не конкурент самоделкам 🙂 - см. выше. Ответ я написал в открытом доступе - выводы делайте сами что это...
 
Назад
Вверх