Если в двух словах, то-неправильная эксплуатация. Не хочется устраивать разборки на этой ветке.
- я тоже, поэтому ответил в более подходящей теме, где это не будет флудом:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1561374209/0#10
--------------------------------------------------------
бойкотироивание форума классным специалистом по собственной инициативе в знак протеста..
Бан в догонку просто смехотворен!
- внимательно смотрим на дату и время сообщений 2373, 2377, 2378. Никто сам не уходил и форум не бойкотировал, просто продолжал нарушать правила.
И так уже форум превращается в какое то болото.
А вы хотите превратить его в форум без правил? Или пусть лучше превращается в Рустави-2?
Кто будет банить модератора?
Верните всё на место и снимите бан с Писмана!
Если хотите обсудить или пожаловаться на действия модератора, для этого есть на форуме соотв. тема. Правила надо читать. Пока обоим предупреждение.
--------------------------------------
какой максимальный вес пилота допустим для нанотрайка?
И правильно ли я понимаю, что при превышении этого веса аппарат не развалится при разумной перегрузке, а просто повысится скорость сваливания
Алексей, ну уж ты точно знаешь ответы на эти вопросы
🙂. Вес пилота = грузоподъемность крыла на подцепе минус ВЗЛЕТНЫЙ вес телеги. При разумной перегрузке не развалится, т.к. проектируются под те же +6-4, но будут те же эффекты, что и на больших крыльях.
где можно посмотреть прайсы на телегу АнТ от Аэроса с учётом приобретения в России?
Цена Ант очень сильно зависит от комплектации (около 2-х раз) и начинается примерно от 600000р.
....Что это, реальные проблемы, детские болезни или недобросовестная конкуренция.
Я не произвожу - делал всегда для себя и уже ничего не продаю (в наличии нет ни товара, ни спроса). Продукция Аэрос только на заказ, но она не конкурент самоделкам
🙂 - см. выше. Ответ я написал в открытом доступе - выводы делайте сами что это...