Нано-трайк, а нужен ли он?

Я летал на Креасьене. Правда вес конструкции 140 кг, но методом снятия ненужных деталей можно уложиться в 115 кг. Ротакс-447 и скорость до 140. Пилотажный аппарат для профи.

Летал на таком же крыле но с РМЗ-500. Крыло это тяжелое ппц для своих размеров но прочное. И требует много мощности из за свей скорости. Не думаю что это допустимо облегчать до 115. Должен же быть запас прочности .
 
😉Д16ат тоже бывает профилированным, напр прямоугольным, и тоже является кагбэ металлом. На фото же швы, характерные для сталей. Общеизвестно, что качественный дюраль обеспечивает тройной выигрыш в весе при тех же прочностных х-ках, что и многие марки сталей. Про хгса тут речи нет - не слышно что-то про доступную печь, в коей можно обработать целую телегу, во всяком случае в моей дерёвне. Так что отделаться заменой колёс и крыла вряд ли удастся.
 
Уважаемые, можно задать несколько дилетантских вопросов:
1. Почему хребтовый каркас нанотрайка непременно нужно делать из металлических  труб? Что если сделать подобие несущего монокока из композита. Это будет так же прочно, но вес будет меньше.
2. Есть ли смысл боковые колеса, тем более большого диаметра делать убирающимися, для снижения лобового сопротивления, так сказать, или на таких скоростях это не принципиально  🙂
3. Есть ли необходимость делать полноразмерный лобовой обтекатель для нанотрайка или это то же лишнее и скорость от этого не прирастет?
4. Толкающий винт располагается в аэродинамической тени пилота, есть смысл делать два винта разнесенных по сторонам?
... все перечисленное естественно в рамках разрешенного веса для нанотрайков не подлежащих регистрации.
 
1. Можно сделать и композитный, но технология изготовления очень сложная.
2. Боковые колеса делают складывающимися для удобной перевозки.
3. Обтекатель добавляет лишний вес.
4. Два винта сильно усложнит конструкцию и добавит опять лишний вес.
Для нанотрайка нужен малый вес и простота конструкции.
 
Уважаемые, можно задать несколько дилетантских вопросов:
1. Почему хребтовый каркас нанотрайка непременно нужно делать из металлических  труб? Что если сделать подобие несущего монокока из композита. Это будет так же прочно, но вес будет меньше.

Достоинство нанчика в том что его можно быстро разобрать и перевозить (и даже хранить телегу) внутри машины. А с композитным вариантом-монококом как быть ? Укутать чехлами носить на руках и не дышать ? Один случайный пинок или тычок трубой при перевозке и вот он - пролом или вмятина.
 
Вообще два винта открыто запрещено, т.к. аппарат балансирный и отказ одного приведет к плачевным последствиям
 
с композитным вариантом-монококом как быть ? Укутать чехлами носить на руках и не дышать ? Один случайный пинок или тычок трубой при перевозке и вот он - пролом или вмятина.
Сверхлёгкие самолёты вполне себе перевозят. Фюзеляж-стоит на собственном шасси, крылья-в ложементах.
Прочность 3-х слойных скорлупок вполне достаточна для эксплуатации. Планер АС-4-115 тому самый наглядный пример. Их конечно не пинают, не тычут трубами. Отношение к технике требуется несколько иное, нежели обычно у дельталётчиков.
Так что препятствий для изготовления композитных трайков нет. 🙂
2. Есть ли смысл боковые колеса, тем более большого диаметра делать убирающимися, для снижения лобового сопротивления, так сказать, или на таких скоростях это не принципиально
Если планируете иметь крейсерскую скорость за 100 км/ч, то смысл есть.
2 таких винта будут опасными при движении по земле. Таже  возможно касание задних растяжек.
Если у вас будет хорошо обтекаемая гондола, то и КПД 1 винта удасться заметно повысить.
 
чот грустно на ветке стало да? Дробшев крылья и телеги херачит на весь мир не разгибаясь. Я лапу сосу который год- те в среднем все ровно и что нам на ветке делать да...?
ну пуская молодеж развлекается. Докинем веселухи. потролиим сами себя, поофтопим самих себя же.
Давайте сразу про сферического коня в вакууме поговорим. Су обсудим, разворачивающий момент. Стабильность в кувырке и ресурс в тропиках... 😡
 
Нанотрайк(это (то что укладывается в 115 кг)-по моему -ущербное существо.из-за своего одноцилиндрованного мотора и малой мощности.
Кто это придумал вообще про 115?. Александр, не думали про белку с моторамой под 503 -й мотор, и  подкосное небо-18 ( площадью14м.) И весом крыла  40кг..(полуторное крыло с возможностью прокатить легкого пассажира)и багажник-сумка как у PNL-ла для палатки..
Это я все о своем,о женском.куда податься дальше нанотрайку..
 
Нанотрайк(это (то что укладывается в 115 кг)-по моему -ущербное существо.из-за своего одноцилиндрованного мотора и малой мощности.Кто это придумал вообще про 115?. Александр, не думали про белку с моторамой под 503 -й мотор, иподкосное небо-18 ( площадью14м.) И весом крыла40кг..(полуторное крыло с возможностью прокатить легкого пассажира)и багажник-сумка как у PNL-ла для палатки..
вы где то спите а жизнь едет мимо вас. десяток сообщений назад откатите- там кретьен продается такой. ему лет 25 уже. так что таких аппаратов вал  и в России в том числе есть- но такой страны на авиационной карте по моему больше нет.

На Белку давно уже ставится двухцилиндровый мотор 30 лс который с винтом 1,5 метра выдаст 95кг тяги
Мой английский фейсбучный френд два года назад зашел на рынок нано телег сделав телегу PeeBee под Аэросовский Фокс-13. Начала с дерегулированного класса SUB70. На этой неделе презентовал версию с пневматическими колесами от тачки (до этого были от самокатов) и с сумкой оригинально закрепленной сразу под узлом подвески крыла. И мотор- одноцилиндровый JPX Black bull 30лс примерно.
И активно продает уже их как аппарат для кросс-кантри полетов. за 12 килофунтов что ли...- не помню точно...
так что все обсужденное здесь за крайние дни- не более чем влажные мечты сонных мастурбаторов. Не тревожьте себя так сильно- никакие мечты ни на что происходящее вокруг не влияют. Наденьте белые тапочки, накройтесь медным тазиком- и она придет- никуда не денется. В этой стране проблемы индейцев шерифа не волнуют... Не было никогда и вот опять....
 
Это правда, и тележки есть, и спрос на них есть. Тема реально интересная. Если есть производитель заинтересованный в выходе на рынок Северной Америки обращайтесь. Аэрос АНТ классная тележка, у меня две таких, но другие варианты тоже имеют право на жизнь.Выбор это всегда хорошо, если выбор из хороших аппаратов.
 
Ну и покумекайте с Владимиром.достал он со своими Бликами. [ch128528]
Я говорил ему про откытую поперечину.
Это чего такое? Вам нужно крыло с открытой поперечиной? Евгений Коваленко делает "Атлас Т"  92 тыс. Вроде нареканий нет.
 

Вложения

  • e539fe_83f046214e9a49848d29f2738dfaed3a.jpg
    e539fe_83f046214e9a49848d29f2738dfaed3a.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 235
Черт  в мелочах(.заделки тросов.ткань.профиль носка). (Материал носка.)и много чего еще...
Непростая задача произврдителю.заставить  (петлить))) крыло с открытой поперечиной  а  .на Вашем фото -первая стадия помешательства..
 
Я ребята выше 2х метров не летал никогда  🙂 .... однако имею 5 заявок на изобретения в бюро патентов и торговых марок США.
Ни фига не понял по существу заданных вопросов.
ЕСТЬ СМЫСЛ СКЛАДЫВАТЬ КОЛЕСА И ДЕЛАТЬ ОБТЕКАТЕЛЬ ????
 
Назад
Вверх