Дмитрий 72
Я люблю строить самолеты!
Никто не мешает сделать композитную конструкцию складной. Насчет концентрированной точечной нагрузки все верно. НО!!!! Посмотрите на статистику смертельных случаев в автомобильных катастрофах. В железной волге или уазике смертельными являются 9 случаев из 10, а европейские жестянки на такой же скорости спасают 9 жизней из тех же 10 ДТП. Если не лупить молотком по корпусу при каждой разгрузке выгрузке, то почему бы не летать? Вес ведь в разы меньше будет.....Достоинство нанчика в том что его можно быстро разобрать и перевозить (и даже хранить телегу) внутри машины. А с композитным вариантом-монококом как быть ? Укутать чехлами носить на руках и не дышать ? Один случайный пинок или тычок трубой при перевозке и вот он - пролом или вмятина.