Нано-трайк, а нужен ли он?

Еще вернуться к веерному расположению лат чтобы их можно было не вынимать при складывании...
 
Я ребята выше 2х метров не летал никогда  🙂 .... однако имею 5 заявок на изобретения в бюро патентов и торговых марок США.
Ни фига не понял по существу заданных вопросов.
ЕСТЬ СМЫСЛ СКЛАДЫВАТЬ КОЛЕСА И ДЕЛАТЬ ОБТЕКАТЕЛЬ ????

Все зависит от того, какой аппарат вы хотите получить на выходе. Прелесть нанчиков в их тихоходности, малых взлетных - посадочных скоростей и дистанций. На этих скоростях 60 кмч (плюс минус) обтекатель работать не особо будет, так же как и мешать не складываемые шасси. Прибавка веса и сложности ( цены) на обтекатель и механизм уборки шасси не покроет экономичности и скорости в полете. Плюс к этому все нано крылья имеют малую непревышаемую скорость. Но вы, как человек творческий, вполне можете воплотить эти идеи при наличии желания и возможности без особого ущерба ТТХ  аппарата.

Другое дело если вы хотите получить на выходе злую"пулю" со скоростями  за 100, тогда аэродинамика будет играть важную роль, посему обтекатель и убирающиеся шасси необходимы. Однако при этом вам нужно будет решать вопрос со скоростным крылом, длинной и качеством впп, тк скорости и дистанции пробега-разбега тоже возрастут. Но если к этому аппарату сделать крыло изменяемой геометрии - вот тогда аппарат будет иметь малые взлетнопосадочные и высокую крейсерскую.  Но как это увяжется с философией 115кг сложно представить.
 
Я ребята выше 2х метров не летал никогда .... однако имею 5 заявок на изобретения в бюро патентов и торговых марок США. 
Продолжайте в том же духе! Больше патентов...! Больше, гораздо больше. А летать не надо. Для Вас это слишком банально.
 
На этих скоростях 60 кмч (плюс минус) обтекатель работать не особо будет, так же как и мешать не складываемые шасси. 
Все понятно  🙂
Собственно идея была в качающейся балке которую в разложенном состоянии удерживает пневматический элемент из ПВХ. Т.е. летишь колеса сложил, перед посадкой надул и приземлился  🙂
 

Вложения

  • koleso2_002.jpg
    koleso2_002.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 220
А летать не надо. Для Вас это слишком банально.
Уж не знаю, чем я вас так оскорбил, но конструкторы самолетов не обязательно выдающиеся пилоты, а тренеры выдающихся  футбольных команд не всегда выдающиеся футболисты   🙂
 

Вложения

  • 54a615b882050e64953d11eea3a23c9a.jpg
    54a615b882050e64953d11eea3a23c9a.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 218
Не нравится мне эта идея. пвх тяжелый, плюс система накачки ( от выхлопа забудьте) ситсема сдувания и тп
Да, где ж тяжелый. 1 м2 1 кг. На два колеса 2 кг. Зато такую конструкцию невозможно сломать. Нагрузка на балку распределенная, в отличии от всевозможных трубочек в нанотрайках.
 
... пневматическая система несет довольно много, даже с учетом динамических нагрузок.
 

Вложения

  • 253_750.jpg
    253_750.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 224
По поводу композита хочется отметить следующее. Если сделать из стеклопластика точно такую же раму как из стали, но, в два раза большим поперечным сечением, то весит  эта балка будет в 5 раз меньше, а нести будет даже больше. Хотите попробовать? Есть вакуум я склею за бесплатно  🙂
 
Я вообще люблю смотреть как люди летают, восхищаюсь такими, но сам бздю  🙂 Другое дело люблю конструировать и образование позволяет.
На нанотрайк, я бы кроме стеклопластика еще бы деформируемый блок под сиденье вставил бы и подушку безопасности в переднюю стойку. Голова и позвоночник это святое, а ноги и руки у пилотов я так понимаю это расходный материал  🙂
 
Ну, и конечно двигатель Ванкеля. Удельная мощность на килограмм веса у него очень хороши  🙂
 
Я ребята выше 2х метров не летал никогда  🙂 .... однако имею 5 заявок на изобретения в бюро патентов и торговых марок США.
Ни фига не понял по существу заданных вопросов.
ЕСТЬ СМЫСЛ СКЛАДЫВАТЬ КОЛЕСА И ДЕЛАТЬ ОБТЕКАТЕЛЬ ????
Да, есть, такой смысл!! Лично я такой хочу, это моя мечта...Хочу сигаровидную капсулу и складные шасси из композита ,с  движком кубов 200 не более, под спортивное крыло типа стелс14. вес трайка в пределах 35 кило.  Пока , только мечты, в нашем колхозе  есть много фанеры но нет гвоздей))
 
.... Айрбасы и Боинги летают на композитных крыльях, почему строители нанотрайков так привержены стальной профильной трубе не понимаю  😉
 
Да, есть, такой смысл!! Лично я такой хочу, это моя мечта...Хочу сигаровидную капсулу и складные шасси из композита ,с  движком кубов 200 не более, под спортивное крыло типа стелс14. вес трайка в пределах 35 кило.  Пока , только мечты, в нашем колхозе  есть много фанеры но нет гвоздей))
Давай посчитаем и спроектируем, я сделаю. Бесплатно  🙂
 
... склею сразу две тележки. Одну на краш тест.  Поднимем краном на 10 метров, на сиденье мешки с песком килограмм 100  и сбросим. С этой высоты это где то 36 км/час. Думаю канал Дискавери купит такое видео строительства и полетов  🙂
 
Назад
Вверх