Нано-трайк, а нужен ли он?

DSC_0207 — копия.JPG
 
Сергей Вы как были зачинателями самого лучшего что у нас летает так ими и остаётесь . Аппарат конечно-же бомбовский . просто хочется на таком пожиганить от души да и свободникам подарить возможность выпарить . когда можно затащить их прямо в поток . Вопрос конечно возникает - неужели вписались с такой силовой в весовую категорию 115 кг . Продолжайте рулить в том-же духе .
 
Наше только крыло, тележка-FlyLight Aviation. Таких буксировщиков в Англии 2 штуки. Без прицепа сзади летит вверх 10 м в сек....Конечно же не влазит в класс 115 кг.
 
У меня вопрос к владельцам нанчиков с парамоторами снабженными центробежной муфтой и сравнительно скоростным крылом. Например мотор Polini Thor 250 и крыло Спорт-15 или Дискус-Т или Комбат-Т. В случае остановки двигателя винт диаметром целых 1.5 метра оказывается свободно вращающимся и раскручивается потоком создавая значительное сопротивление. Аппарат теряет высоту очень быстро. Не применяет ли кто нибудь какой нибудь тормоз винта ? Если да то как он устроен ?
Аналогичный вопрос и по поводу складного винта. По опыту авиамоделей я знаю что если такой винт принудительно не остановить то он не сложится а будет постоянно вращаться потоком. Потому для электромоторов применяется электрический тормоз винта замыканием обмоток мотора. А вот что применяют на тех же мотоподвесках москито с ракет-120 и теми же центробежными муфтами хотелось бы узнать.
 
Дима: Я его применяю, поставил на мотор ЕОС 150 на Анте и вполне доволен.
 
Спасибо. Но пока ждал ответа уже сам придумал и сделал тормоз своей конструкции . Дисковый. Диск из Д16Т диаметром 150 мм и толщиной 2 мм. И механическая машинка для велосипедного переднего тормоза. Уже попробовал. Работает.
 
Спасибо. Но пока ждал ответа уже сам придумал и сделал тормоз своей конструкции . Дисковый. Диск из Д16Т диаметром 150 мм и толщиной 2 мм. И механическая машинка для велосипедного переднего тормоза. Уже попробовал. Работает.
Тоже неплохо 🙂 Хотя там и момент и энергия очень небольшие.
 
Да диск крепится к планшайбе винта (той шайбе на которую крепится винт). Крепится и центрируется на тех же болтах которыми крепится винт. Но с обратной от винта стороне шайбы. Крепится короткими гайками посаженными на локтайт для фиксации.
 
Назад
Вверх