Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первый раз вижу! Такой способ пдалирования на леталке. 5+А это "пердалирование"
Мало где применимо. Очень громоздко. Проще разобрать телегу и запихать в машину а крыло на крышу. Мы рассматривали вариант само-ездящей телеги (с установкой съемного моторчика от мотокосы с центробежным сцеплением на переднюю вилку и привод колеса ремнем). Но на дельталете некуда деть крыло. Вот паралет с крылом в сумке там другое дело.Первый раз вижу! Такой способ пдалирования на леталке. 5+
Я весной, на али, купил мотор колесо 1 кВт и контроллер с потрохами, на велик. В Москве - японский аккумулятор 48V 20 A. За лето накатал 800 км. Все работает, проверенно. Заряда хватает на 30 км. В 30ти градусную горку, тащит со скоростью 20 км\ч.Мы рассматривали вариант само-ездящей телеги
Чехи такой на автожир поставили и по городу в потоке машин ездят до аэродрома. Поставили стоп-сигналы, поворотники, зеркала и получили номера.На дельт можно взять мотор колесо от скутера. Вес, около 3 кг - колесо и 3 кг акум.
Да педали и т.п. не причем!
Как такая компановка самой тележки? Крыло по отношении к земли находится ниже, значит на взлете и посадки эфект экрана сильнее, след. скорость отрыва будет меньше. Сама тележка просче и след. ее вес меньше, простое крыло полетит без усилений. Електрический движетель с карбоновым каркасом тележки и колесами может уложиться в 20 кг с обеспечение времени его работы на пол часа.
а мотор на килевую балку.
Конэчно можно, только осторожно. Я не вижу в таком варианте каких то приемуществ. Тогда уж просто "метла" Но тут капытца надо усиливать и если стартовать в лежачем положении с колесикаами (есть такие варианты )то не хотелось бы носом щекотать травку лучше уж садницей 🙂 С усилиями на руки так как высота плеча управления уменьшается то согласен это минус.С тем же успехом можно поставить колеса на трапецию дельтаплана. а мотор на килевую балку. И стойку с колесом сзади килевой перед винтом
"с приличным запасом прочности" улыбнуло! ВТТД и последующие нормы никто не отменял. Кстати что-то новенькое есть, может кто-то заглядываюший сюда ссылочки подбросит?К примеру, есть у человека неплохое спортивное (или не спортивное) крыло,с приличным запасом прочности,с небольшим налетом,но по разным причинам не используется. Лежит себе, хлеба не просит, терпеливо и с надеждой ждет своего часа.
Ну вы, уважаемый, свою область не округляйте до размеров Земли. Про предел в 115 поподробней плз! Т.е. ваш пепелац будет радио или нано управляемый? А сколько тогда весет автопилот Вася? И крыло у вас тоже простое дельтапланерное не усиленное?У нас в области человек строил что то подобное с колесами на трапеции