Нано-трайк, а нужен ли он?

Находиться в потоке со скоростью 145 км/ч - это для маньяков, да и 116-на редкого любителя. Уже требуется закрытая капсула. "Я так думаю..." (с)
Эт точно...
В открытой кабине, после 90 км/ч нужна уже специальная спортивная одежда, мотоэкиперовка. Чтобы не задувало ни в нос, ни шею. Даже трепещущие рукава куртки начинают утомлять через пол часа полета.
Или толстый ватный тулуп, унты и кожаный ( танковый ) шлем, маска из кротового меха на лицо, с очками...
Кому, что доступно.😁
 
Находиться в потоке со скоростью 145 км/ч - это для маньяков, да и 116-на редкого любителя. Уже требуется закрытая капсула. "Я так думаю..." (с)
В целом я с Вами согласен, но целевая аудитория этого аппарата не свободники желающие быть автономными, а дельталетчики, которые не хотят обременять себя двухместными аппаратами и связанными с ними сложностями, а им как раз и не хватает скорости.
Почему? Потому, что хранить такой аппарат гораздо проще, страховка значительно дешевле, требований меньше. В Европе требования к 2-х местным дельталётам практически такие же, как и к самолётам, мачтовый аппарат хранить в ангаре сложнее, не в каждый ультралайтный ангар по высоте зайдёт, а крыло снимать каждый раз - то еще упражнение.
Никто не заставляет летать на максимале, просто есть возможность реализовать такой потенциал в нужный момент. Вот летаю я к друзьям на хутор приятными летними вечерами, было бы недурно тратить меньше времени на путь туда и назад.

В общем и целом концепция НАНО-трайка идеально вписывается в тенденции времени. Тяжелый дельталёт подрузамевает под собой много сложностей и оправдан только если вы представляете школу или клуб. Нано-трайк позволяет летать практически из дома, с определенными оговорками, естественно. Это недорого, удобно и комфортно. Нано трайк просто идеально вписывается в концепцию пилота выходного дня.
 
Вот так родственник хранит аппарат. Обычно он у него стоит под навесом в дровнике, но так как там сейчас ремонт, было принято вот тако простое решение.
 
Мен
Находиться в потоке со скоростью 145 км/ч - это для маньяков, да и 116-на редкого любителя. Уже требуется закрытая капсула. "Я так думаю..." (с)
Меня один раз прокатили 120. Не понравилось. Но видимо дело привычки.
Но такое крыло позволяет иметь устойчивый крейсер в районе 90. А это совсем другое дело.
Плохо что мощности жрет на этой скорости больше чем я думал...
 
Фотка Nine на фоне Fox. Уже есть серийные крылья

FB_IMG_1692297156221.jpg
 
Ещё фотки серийной "девятки" от Аэроса. Интересно, какие лтх у него?
Screenshot_20230826_095505_com.android.chrome_edit_1319744516565804.jpg
366068119_746130663983409_2411020924170150916_n.jpg
 
Из перевода "Алисы" понял что балансировочная скорость- 90, вертикалка 2,5, для мотора в 185 кубиков это очень круто.... Максималка в 140 пригодится для прохождения зоны турбулентности... Взлётно-посадочные дистанции со стороны вроде как не сильно увеличились... Не каждый самолёт до 115 кг может похвастаться такими ЛТХ
 
  • Мне нравится!
Reactions: FR
Ух, быстрый!
Интересно, как они такого диапазона скоростей добились? Полиспаста не увидел.

Хм, разбег на видео мне показался длинным и набор на взлете слабоватым.

У меня с Дискусом 15Т и таким же мотором взлетает быстро с набором на взлете 3.5-4 м/с. Балансир 48-50, минимум 35, максимум без набора 65. С выкл. мотором получалось педалить до 76км/ч.
 
Ага, нагрузка на крыло разная.
Но, думаю, АД качество у 9ки 2023г будет повыше или такое же как у дискуса 15Т 2013г. Винглеты, отсутствие мачты, профиль крыла и крутка наверняка по-лучше..
 
Красота 👍👍, как часто летаете? У нас в Томской области погода трайки не жалует, всего 4 раза за лето удалось на полёты съездить
Рад что понравилось 😉
Довольно таки часто. И на свободном и на моторном крыле 🙂
На моторном за это лето налетал 53 часа.
Впереди еще золотая осень, надеюсь с погодой повезет 🙂
 
Максималка в 140 пригодится для прохождения зоны турбулентности
Как вы себе это представляете? Полёт на такой максимальной скорости в условиях турбулентности - это за гранью здравого смысла, на мой взгляд.
 
Как вы себе это представляете? Полёт на такой максимальной скорости в условиях турбулентности - это за гранью здравого смысла, на мой взгляд.
Турбулентность разная бывает и летают обычно в умеренную, чем больше нагрузка на крыло и выше скорость тем меньше воздействие турбулентности на плоскость
 
  • Мне нравится!
Reactions: FR
Чем выше скорость, тем выше шанс оказаться за пределами эксплуатационных ограничений по положительной или отрицательной перегрузке, при одной и той же скорости вертикального порыва воздуха. На самолётах и планерах достаточно часто ограничивают максимальную скорость полета в условиях турбулентности. У дельталетов свои подходы?
Какова скорость сваливания у того аппарата, у которого максимальная 140км/ч?
 
Назад
Вверх