Находиться в потоке со скоростью 145 км/ч - это для маньяков, да и 116-на редкого любителя. Уже требуется закрытая капсула. "Я так думаю..." (с)
В целом я с Вами согласен, но целевая аудитория этого аппарата не свободники желающие быть автономными, а дельталетчики, которые не хотят обременять себя двухместными аппаратами и связанными с ними сложностями, а им как раз и не хватает скорости.
Почему? Потому, что хранить такой аппарат гораздо проще, страховка значительно дешевле, требований меньше. В Европе требования к 2-х местным дельталётам практически такие же, как и к самолётам, мачтовый аппарат хранить в ангаре сложнее, не в каждый ультралайтный ангар по высоте зайдёт, а крыло снимать каждый раз - то еще упражнение.
Никто не заставляет летать на максимале, просто есть возможность реализовать такой потенциал в нужный момент. Вот летаю я к друзьям на хутор приятными летними вечерами, было бы недурно тратить меньше времени на путь туда и назад.
В общем и целом концепция НАНО-трайка идеально вписывается в тенденции времени. Тяжелый дельталёт подрузамевает под собой много сложностей и оправдан только если вы представляете школу или клуб. Нано-трайк позволяет летать практически из дома, с определенными оговорками, естественно. Это недорого, удобно и комфортно. Нано трайк просто идеально вписывается в концепцию пилота выходного дня.