Нано-трайк, а нужен ли он?

Думаю, имелось ввиду что 140 это максималка или даже Vne.
Чтобы держать 140, придется ручку педалить по самое не могу, в термичку будет весьма тяжело это делать.
С масималкой 140, думаю лететь 100-115 будет норм. И прошивать потоки на такой скорости будет более-менее нормально.
Думаю, автор в видео это имел в виду.

Мне до сих пор интересно, как они достигли такого диапазона скоростей без VG (изменяемой геометрии, полиспаста).
На том же безмрторном комбате балансир в районе 40-45 км/ч, срыв в районе 30, а максимум 120. При этом, есть VG. Чтобы 110 лететь приходится полностью взводить полиспаст и педалить ручку 🙂 Прошивать потоки на такой скорости ой как неприятно..
 
для прохождения турбулентности важна высокая нагрузка на крыло. Держать максимальную скорость не нужно. это даст максимальные перегрузки
 
  • Мне нравится!
Reactions: FR
Думаю, имелось ввиду что 140 это максималка или даже Vne.
Чтобы держать 140, придется ручку педалить по самое не могу, в термичку будет весьма тяжело это делать.
С масималкой 140, думаю лететь 100-115 будет норм. И прошивать потоки на такой скорости будет более-менее нормально.
Думаю, автор в видео это имел в виду.

Мне до сих пор интересно, как они достигли такого диапазона скоростей без VG (изменяемой геометрии, полиспаста).
На том же безмрторном комбате балансир в районе 40-45 км/ч, срыв в районе 30, а максимум 120. При этом, есть VG. Чтобы 110 лететь приходится полностью взводить полиспаст и педалить ручку 🙂 Прошивать потоки на такой скорости ой как неприятно..
Я обсуждал это с Дробышевым. 140 при существующих моторах возможно только со снижением.
И ему, летающему и на тяжёлых крыльях не в лом держать ручку зажатой. Я вот не отличаюсь такой крепостью, но убедить Сергея оставить хотя бы место для установки триммера я не смог.
Мой верёвочный триммер работает прекрасно и отказ от его установки ни какими объективными причинами я объяснить не могу.
 
Мне кажется есть ньюанс для 115, при балансировочной 90 и при отказе парапланерного движка-посадка на поле с маленькими колёсами не известно чем закончится.
 
  • Мне нравится!
Reactions: FR
Мне кажется есть ньюанс для 115, при балансировочной 90 и при отказе парапланерного движка-посадка на поле с маленькими колёсами не известно чем закончится.
Именно по этой причине у классических ультралайтов максимальная нагрузка на крыло была ограничена 10кг/м
Но сейчас большое разнообразие классов сла и способов регуляции которые влияют на фактическую картину- что и такое крыло найдет нишу на рынке.
Это одно. Второе что современные парамоторных моторы по надёжности уже не уступают двухтактным ротаксам
 
Немного полетали вдвоем
🙂
Парные полеты весьма интересны
🙂
Не перестаю восхищаться скоростным возможностям DragonFly
👍

_vXMtPCoFDo.jpg


bXx1iIpMbhw.jpg


Pt49Pqrkyzo.jpg


P6xInsoEeYE.jpg
 
Подниму тему 🙂
Немного историй из-за бугра, на лицокниге прочёл:

Перелет 1000км на нанотрайке с электрической вмг.

376413914_10228287436706922_7009534694292548200_n.jpg
376644740_10228287430426765_6858557741056314112_n.jpg
376574289_10228287429906752_1767491328852742549_n.jpg
376536603_10228287437626945_3072928582855269367_n.jpg

Красиво, интересно 🙂

1000 km with an electric Microlight.
Yes, it's definitely possible to fly and travel "electric". Taking off from Gruyère (LSGT) in Switzerland on July 15, I arrived in Kyjov in the Czech Republic in 40 days and 22 legs, invited by Marek Wolhard, a paraplegic 3-axis ultralight instructor pilot who had followed @handiflight around the world.
My nano-trike was developed by Ales Hubacek of skyjam-aircraft.com in Zurich. Light and strong, made entirely of titanium, its very low center of gravity makes it very safe to land. 3 batteries of 3.1 kWh each and a 16 kWh motor enable me to fly for 1 hour + 15' reserve at a speed of 60 km/h. All the electrics come from geigerengineering.de, whose reliability has been recognized for many years. A 150 cm E-prop twin-blade after testing several Helix. My wing, received in June, is the excellent Combat-12T from Aeros.
My luggage includes the chargers (4.5 kg), a small tent under my knees, a sleeping bag and mattress inside the double-surface wing and, in a small bag attached to the back above the parachute, some warm clothes (never used), food and drink for 24 hours, plus cables and chargers for the radio, headphones, camera, iPhone, iPad and a mini laptop. All I needed was a 220 v socket to be completely autonomous.
Without mentioning CO2, the main advantages of electric power that I've been experimenting with for over 2 years are reliability due to its simplicity, and silence.
Even though most of the time my wing slept outside (like me) and sometimes in the rain, I never had the slightest breakdown. No spare parts, no consumables and all the tools needed to maintain and repair a combustion engine on a trip. And no worries about fuel quality.
The other advantage, silence, opens up a whole new flying domain. At 1000 ft/ground (and even lower;-) the noise of the propeller is totally inaudible from the ground, so you can fly at an ideal altitude to enjoy the scenery, at the most beautiful hours of the day, without disturbing anyone.
The only well-known drawback is the range. But this should double in the next few years, thanks to developments in the electrification of the automotive industry.
If we take into account maintenance costs and fuel prices, as for cars, over a 10-year lifespan, the overall cost is comparable to that of combustion engines. And if the initial investment is too high, why not share it between 2 or 3 people?
The highlights of my first trip were crossing Bodensee Lake, the green Bavarian countryside, a few unusual airfields, and fortuitous events such as a concert at Vilshofen airport and the Velke Pavlov costume festival.
But, as always, it's the encounters that make the greatest impression. And it doesn't matter whether they're every 50 or 300 km. Thank you Ulrich, Heike, Vratislav, Vladimir, Pavel. Marek and Paola and see you soon, I look forward to your visit.

Зы. Аэрос во всю продает свою 9ку:
aeros_nine.jpg
 
Подниму тему 🙂
Немного историй из-за бугра, на лицокниге прочёл:

Перелет 1000км на нанотрайке с электрической вмг.

Посмотреть вложение 540827Посмотреть вложение 540828Посмотреть вложение 540829Посмотреть вложение 540830
Красиво, интересно 🙂

1000 km with an electric Microlight.
Yes, it's definitely possible to fly and travel "electric". Taking off from Gruyère (LSGT) in Switzerland on July 15, I arrived in Kyjov in the Czech Republic in 40 days and 22 legs, invited by Marek Wolhard, a paraplegic 3-axis ultralight instructor pilot who had followed @handiflight around the world.
My nano-trike was developed by Ales Hubacek of skyjam-aircraft.com in Zurich. Light and strong, made entirely of titanium, its very low center of gravity makes it very safe to land. 3 batteries of 3.1 kWh each and a 16 kWh motor enable me to fly for 1 hour + 15' reserve at a speed of 60 km/h. All the electrics come from geigerengineering.de, whose reliability has been recognized for many years. A 150 cm E-prop twin-blade after testing several Helix. My wing, received in June, is the excellent Combat-12T from Aeros.
My luggage includes the chargers (4.5 kg), a small tent under my knees, a sleeping bag and mattress inside the double-surface wing and, in a small bag attached to the back above the parachute, some warm clothes (never used), food and drink for 24 hours, plus cables and chargers for the radio, headphones, camera, iPhone, iPad and a mini laptop. All I needed was a 220 v socket to be completely autonomous.
Without mentioning CO2, the main advantages of electric power that I've been experimenting with for over 2 years are reliability due to its simplicity, and silence.
Even though most of the time my wing slept outside (like me) and sometimes in the rain, I never had the slightest breakdown. No spare parts, no consumables and all the tools needed to maintain and repair a combustion engine on a trip. And no worries about fuel quality.
The other advantage, silence, opens up a whole new flying domain. At 1000 ft/ground (and even lower;-) the noise of the propeller is totally inaudible from the ground, so you can fly at an ideal altitude to enjoy the scenery, at the most beautiful hours of the day, without disturbing anyone.
The only well-known drawback is the range. But this should double in the next few years, thanks to developments in the electrification of the automotive industry.
If we take into account maintenance costs and fuel prices, as for cars, over a 10-year lifespan, the overall cost is comparable to that of combustion engines. And if the initial investment is too high, why not share it between 2 or 3 people?
The highlights of my first trip were crossing Bodensee Lake, the green Bavarian countryside, a few unusual airfields, and fortuitous events such as a concert at Vilshofen airport and the Velke Pavlov costume festival.
But, as always, it's the encounters that make the greatest impression. And it doesn't matter whether they're every 50 or 300 km. Thank you Ulrich, Heike, Vratislav, Vladimir, Pavel. Marek and Paola and see you soon, I look forward to your visit.

Зы. Аэрос во всю продает свою 9ку:
Посмотреть вложение 540831
42 км/ч минималка с такой площадью? Никогда не поверю.
 
42 км/ч минималка с такой площадью? Никогда не поверю.
Вопрос при каком взлетном весе это получено. А так вроде в некоторых странах ограничения касаются не только веса но и минимальной-максимальной скорости.
 
42 км/ч минималка с такой площадью? Никогда не поверю.
Я то же не верю. Ну и максималка получена со снижением. Я писал про это. Мощности даже Полини не хватает на горизонт на такой скорости.
 
Вопрос при каком взлетном весе это получено. А так вроде в некоторых странах ограничения касаются не только веса но и минимальной-максимальной скорости.
В некоторых типа Британии- поступили проще, что бы не возится с сертификацией всякой копеешной моли ввели ограничения на удельную нагрузку при каждом типе механизации.
Подробнее не скажу- задолбался разбираться в законодательстве, без контекста и знания соседних классов- ничего не поймешь...
 
FB_IMG_1698381255232.jpg


9ку сертифицируют на 250 кг. Несколько странно зачем на такой большой вес. Для одноместного нанотрайка много. Но для двоих мало и площади и веса даже с лёгкой телегой типа Самсона.
 
9ку сертифицируют на 250 кг. Несколько странно зачем на такой большой вес. Для одноместного нанотрайка много. Но для двоих мало и площади и веса даже с лёгкой телегой типа Самсона.
250 это взлетный вес включая крыло или вес того что висит на подвесе крыла ? Вероятнее первое и это нифига не много. 115 кг может весить аппарат без топлива и антифриза. Плюс пилот тяжелый ну допустим 110-120 кг (это же как я понял для американского рынка) плюс бензин и охлаждайка. Итого где то 250 и будет. Зачем им терять часть рынка в виде пилотов с лишним весом ?
 
Да,
250 это взлетный вес включая крыло или вес того что висит на подвесе крыла ? Вероятнее первое и это нифига не много. 115 кг может весить аппарат без топлива и антифриза. Плюс пилот тяжелый ну допустим 110-120 кг (это же как я понял для американского рынка) плюс бензин и охлаждайка. Итого где то 250 и будет. Зачем им терять часть рынка в виде пилотов с лишним весом ?
В тексте написано MTOW
А на фото испытания голого крыла. Что и вводит в заблуждение. Спрошу
 
250 это взлетный вес включая крыло или вес того что висит на подвесе крыла ? Вероятнее первое и это нифига не много. 115 кг может весить аппарат без топлива и антифриза. Плюс пилот тяжелый ну допустим 110-120 кг (это же как я понял для американского рынка) плюс бензин и охлаждайка. Итого где то 250 и будет. Зачем им терять часть рынка в виде пилотов с лишним весом ?
115кг кг это довольно монструазная одноместная дельта. С серьезным мотором и большим баком. И требованиям классического класса одноместных СЛА 9м крыло не соответствует.
Ну в общем я запутался...е
 
Думаю минимальная 42 это красивая рекламная цифра, но не вранье. Докажу, пример с нанотрайкам 70 суб и с наилегчайшим пилотом. Сколько должен быть пилот? Худенькая девочка 14 лет 30 кило. Шлем, бензин, одежда... все равно меньше 110 взлетный вес не будет. Посчитайте Су. И посчитайте минимальную скорость с тем же Су для заявленного веса 250 кило. Будет уже 63 км/ч. Ближе к правде, не так ли?
Проверочка. С тележкой взлетного веса 370 и крылом Профи ТЛ 14 квадратов реальная скорость срыва 61-63 км/ч Думаю Су мах этих крыльев близки. Нагрузка ТЛ 14 с весом 370 и Нины с весом 250 почти одинаковы. Соответственно скорости срыва с аналогичной нагрузкой тоже близки.
Вывод. Теоретически скорость срыва 42 на Нине достижима, практически в реальной жизни она будет порядка 55 и выше.

Я сейчас тестирую АНТ с Фокс 13 и Полини 303. Крыло из самого дорогого и должно быть по идее лучшего ламината. Скоростные характеристики скромненькие, срыв на 52, максимальная скорость на полностью зажатой ручке несколько секунд 90 как и обещает Аэрос. Тележка с парашютом, 15 литров бензина, я 115 кило. Короче близко к тем самым 250. Поменьше бензина, полегче мотор, без парашюта, и девочка 30 кило за рулем, и будет наверное обещанные в рекламе 37. Секунду перед срывом. Так что вранья в характеристиках Аэрос нет. Но умейте их читать и правильно понимать.

f4s.jpg


f6s.jpg


f7.jpg


f0.jpg
 
Не-не-не. Не надо нам тута... Если заявлено 42, то и с моим весов в 100 кг и должно быть 42. А иначе введение покупателя в заблуждение.
 
  • Мне нравится!
Reactions: FR
Назад
Вверх