Нано-трайк, а нужен ли он?

2017-05-17_09-05-24__1_.jpg
 
Добрый день. Заинтересовала вантовая резино-тросовая амортизация задних колес дельта-телеги.Можно узнать ее плюсы и минусы, особенно по раскачке пилона с крылом во время разгона или передвижения по земле. Интересуюсь на предмет установки на легкий автожир. Сейчас стоит пирамида, она справляется с неровностями, но тяжеловата.
 
Добрый день. Заинтересовала вантовая резино-тросовая амортизация задних колес дельта-телеги.Можно узнать ее плюсы и минусы, особенно по раскачке пилона с крылом во время разгона или передвижения по земле. Интересуюсь на предмет установки на легкий автожир. Сейчас стоит пирамида, она справляется с неровностями, но тяжеловата.
Для неровностей, такая схема амортизации - никакая...
Амортизационная система должна иметь определенные ход и жесткость.
В данной конструкции, жесткость можно регулировать, но ход крайне малый. Её энергоемкость низкая.
 

Бесценная информация с наглядными фото, огромное спасибо!

Заинтересовали ещё профилированные трубы на заднем шасси у аппарата с белым крылом и красной люлькой. Это что за модель, можете уточнить? И продаются ли такие трубы отдельно?
 
Бесценная информация с наглядными фото, огромное спасибо!

Заинтересовали ещё профилированные трубы на заднем шасси у аппарата с белым крылом и красной люлькой. Это что за модель, можете уточнить? И продаются ли такие трубы отдельно?
Профиль довольно дорогой, в основном используется на стойках трапеции дельтапланов, в плане снижения сопротивления - бесполезный.
Если хотите задать профиль трубе круглой формы, проще и дешевле обернуть трубу обтекателем из пленочного материала обшивки, можно с дополнительным усилением в виде проставки. Все эти крепиться при помощи "липучки" (репейника), легко снимается для визуального осмотра и стоит копейки.
Многие именитые производители так делают. Пример на фото - пилон. У Танарг похожим образом зашит нижний треугольник трапецивидной стойки основных колесных стоек.
 

Вложения

  • cosmos_full.jpg
    cosmos_full.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 59
Для неровностей, такая схема амортизации - никакая...
Амортизационная система должна иметь определенные ход и жесткость.
В данной конструкции, жесткость можно регулировать, но ход крайне малый. Её энергоемкость низкая.
А вот какой из трайков Вы можете указать как имеющий достаточную схему амортизации ?
 
Профиль довольно дорогой, в основном используется на стойках трапеции дельтапланов, в плане снижения сопротивления - бесполезный.
Если хотите задать профиль трубе круглой формы, проще и дешевле обернуть трубу обтекателем из пленочного материала обшивки, можно с дополнительным усилением в виде проставки. Все эти крепиться при помощи "липучки" (репейника), легко снимается для визуального осмотра и стоит копейки.
Многие именитые производители так делают. Пример на фото - пилон. У Танарг похожим образом зашит нижний треугольник трапецивидной стойки основных колесных стоек.
И сами себе противоречите. Показывая фотографию " зализанной" телеги. С чего бы, практически все производители телег и крыльев , стремились к уменьшению лобового сопротивления всеми доступными средствами? Ну ведь не только из эстетических соображений?
 
И сами себе противоречите. Показывая фотографию " зализанной" телеги. С чего бы, практически все производители телег и крыльев , стремились к уменьшению лобового сопротивления всеми доступными средствами? Ну ведь не только из эстетических соображений?
Нет смысла "зализывать" открытый трайк с такими огромными колесами, имею в виду бигфуты.
Ну и какая там аэродинамика в рассматриваемой "Радуге" на трубке подкоса?
 
Нет смысла "зализывать" открытый трайк с такими огромными колесами, имею в виду бигфуты.
Ну и какая там аэродинамика в рассматриваемой "Радуге" на трубке подкоса?
WhatsApp Image 2024-11-17 at 17.34.47.jpeg
 
Назад
Вверх