Нано-трайк, а нужен ли он?

Так и до закиси азота дойдём скоро 😁
Подаём на впуск, наш двухтактный двигатель выдает обороты как турбореактивный, где-то на 50000/мин из глушителя появляется пламя реактивной струи, и мы вертикально уносимся под облака!
 
Ресурс 2т и так невелик. А со всякими наддувами, закисями и нитрометанами хватит такого мотора на пару-тройку полетов. Дороговато каждые полетушки мотор перебирать.
 
Может это и не турбонаддув, только повышает давление на впуске и дает прибавку мощности до 20%. Так в рекламе. За что купил, за то и продаю.
Вот у вас вроде есть авиационное инженерное образование, а ссылаетесь на китайских менеджеров по продажам! 🙁
Турбина- лопаточная машина, преобразующая кинетическую и потенциальную энергию газа (жидкости) в механическую работу на валу.
Соответственно, у поршевого двигателя турбина может работать только от его выхлопных газов, а та лопаточная машина, которая качает воздух-это вентилятор или компрессор (в зависимости от выходного давления). Когда компрессор приводится от турбины, работающей от выхлопных газов, тогда это-турбонаддув, а когда от другого привода-приводной нагнетатель, который не обязательно бывает лопаточной машиной.
Что касаемо этих электроприводных нагнетателей, то по-моему, это фикция , типа прокладок-завихрителей для карбюраторов. Другое дело-нагнетатели с приводом от коленвала.
 
Думаю уже хватит обсуждать эту идею, обсуждение и так ушло слишком далеко от русла основной темы.
Если есть силы и желание, то лучше новую тему открыть, перенести туда все эти сообщения и было бы всем во благо.
 
у поршевого двигателя турбина может работать только от его выхлопных газов
КАА, у вас вроде авиационное образование. И в физике , должны разбираться. Только вот почему-то не знаете, что нет турбин на авто, работающих от выхлопных газов, слишком мала энергия выхлопных газов. Турбоприводы либо от вала мотора, либо электро.
Тема гнилая, я зачем-то ее подхватил с чужой подачи. Прощения.
 
КАА, у вас вроде авиационное образование. И в физике , должны разбираться. Только вот почему-то не знаете, что нет турбин на авто, работающих от выхлопных газов, слишком мала энергия выхлопных газов. Турбоприводы либо от вала мотора, либо электро.
Тема гнилая, я зачем-то ее подхватил с чужой подачи. Прощения.
Подавляющее большинство автомобильных турбин крутятся выхлопными газами.
 
большинство автомобильных турбин крутятся выхлопными газами.
Признаю свою неправоту. Я тут накануне начитался про эволюцию форсирования мотоциклетных моторов для гонок, там приводы были в основном внешние.
 
То, что непосредственно нагнетает воздух, вовсе не турбина! Вот в чём суть! Лекций я тоже изрядно прогуливал в своё время, но всё же... 😉
 
Назад
Вверх