Нано-трайк, а нужен ли он?

"Перед гаражом опускаешь пилон, вынимаешь латы и сводишь консоли"


Это лучше втроём делать, у мачтового крыла стоящего на трапеции при отпускании троса поперечины консоли уходят назад и вниз, стремясь свернуть носовой узел и узлы плоперечины. Надо кому-то их поддерживать.
 
Как это не уверен? Если тяга винта не достаточна, чтобы катить дельт, то как она взлетит
Наверное имелось ввиду, что сложенное крыло или его подкосы  будет заходить в плоскость винта.  Доезжать надо конечно в боевом положении, а разбирать уже у ворот.
 
"Перед гаражом опускаешь пилон, вынимаешь латы и сводишь консоли"


Это лучше втроём делать, у мачтового крыла стоящего на трапеции при отпускании троса поперечины консоли уходят назад и вниз, стремясь свернуть носовой узел и узлы плоперечины. Надо кому-то их поддерживать.


http://www.youtube.com/watch?v=ELp7NaefGUc

=7 min!

http://www.youtube.com/watch?v=LtOzdT-oVgQ

\poplavki/koliosa=0,5 min !!!\
 
Из первого ролика Хенрика я видел вот то самое крыло, которое складывается. Но у меня другой вопрос: можно-ли в этом ролике сразу перейти на 6 минуту, т.е. процесс поднятия передней стойки с трапецией? И в таком положении (со сложенным крылом) доехать тягой винта до аэродрома? Будут-ли мешать боковые стойки трапеции ходу винта?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332855618/0#0
Ответ#3
Запарковать аппарат в таком виде еще можно, но куда-то ездить-нет.
 
Скажите, а сколько будет стоить тележка с двигателем и крыло складывающееся? И чтоб всё это попадало в категорию до 115 кг. В личку по возможности.
 
К стати на фото-вертикальный пилон наверно-50 мм и передний подкос прямой. Крылышко с удлинением наверно-9. Верное решение!
Всем удачи.
 
это что за размер 120мм-длина сложенного крыла или высота от земли до наивысшей точки крыла? 
это  настроечный размер, тебе он пока ни к чему. Обычно длина  сложенного крыла чуть менее 6м, если отсоединять крайние трубы консолей, то около 4,5м, при полной разборке у некоторых крыльев можно достичь чуть более 2м (но гемору...). До какого размера можно упаковать крыло надо выяснять в каждом конкретном случае...

Наверное имелось ввиду, что сложенное крыло или его подкосы будет заходить в плоскость винта.
Да примерно это имел в виду, + предполагал, что при движении по неровностям узлы могут испытывать нерасчётные знакопеременные нагрузки.
Запарковать аппарат в таком виде еще можно, но куда-то ездить-нет. 
Всё-таки вопрос частично не раскрыт. То что под тягой винта ЕЗДИТЬ нельзя  это понятно, но - не пострадает ли крыло, узлы (имеется в виду Комбат)  при постоянных перемещениях  каждый раз скажем пешком "за верёвочку" на те же 50-100м по просёлочной дороге...?
 
один мой клиент возил на поле Аэрос2 с ПрофиТЛ на буксире за снежником. дельт ехал на своих лыжах. ручка трапеции стояла на передней лыже.
ехал естественно не под своей тягой. тк пилон "лежит", консоли идут через плоскость винта.
а вот хранил все вместе преспокойненько в обычном гараже.
так что задавшему вопрос- делать какуюнибудь площадку с колесиками под переднее колесо и ручку, или на самой тележке кронштейн под ручку- и возить за любым буксиром. хоть своими ногами.

другой мой клиент хранил паралет на балконе 4го этажа панельного дома и катал его на веревочке по микрорайону около 1км до ближайшего стадиона.
 
То что под тягой винта ЕЗДИТЬ нельзя  это понятно,
Да ну ерунда какая.  Единственно, где нельзя ездить на телеге под винтом - гравийная дорога - камешки секут винт, в остальных случаях ничего телеге не будет, никаких "нерасчетных" нагрузок она испытывать не будет, потому как расчетные нагрузки намного выше (грубая посадка), чем  при неспешной езде.   Сам доезжаю до стоянки от полосы метров 300 туда - сюда каждый раз.
 
Если говорить о КомбатеТ, то мне не особенно нравится идея перемещения крыла на тележке в сложенном виде по пересеченной местности.
Узлы  крепления подкосов в узлах трапеции проектировались под определенные направления приложения полетных нагрузок и никак не рассматривалась подобная перспектива нагружения узлов пусть и не очень большими, но изгибающими и скручивающими нагрузками...
Да и зачем это... Выкатил из гаража, развел крыла, все вставил, натянул, поднял и поехал...и движение более устойчивое и прогнозируемое.
 
Выкатил из гаража, развел крыла, все вставил, натянул, поднял и поехал...и движение более устойчивое и прогнозируемое.
Господин Дробышев, да я бы с удовольствием, да я бы просто мечтал об этом! :craZy Но реалии несколько суровее, а именно то, что мой гараж-находиться в гаражном кооперативе "Сигнал". Ширина между боксами гаражей всего 6 метров, из них 3 метра-обочина с кустарником, столбами и металлоломом, а остальные 3-асфальтированная дорога, где еле-еле могут 2 машины разъехаться. Поэтому-то я и спрашивал про возможность ехать на тяге винта, но со сложенным крылом, чтобы какой-нибудь Комбат15 Т не превратился в Комбат 10 У (укороченный). ;D
 
. Поэтому-то я и спрашивал про возможность ехать на тяге винта, но со сложенным крылом, 
Это придется в любом случае поднимать пилон, тогда наверное можно, если переднюю часть пакета притянуть к носу, задняя часть соответственно поднимется вверх. 
Вообще-то  40-50 метров можно и на веревке руками протащить, не велик труд даже если аппарат полноценный двухместник.  Придумать только "дышло" на переднюю вилку, чтоб в сторону не повернуло.
 
тобы какой-нибудь Комбат15 Т не превратился в Комбат 10 У (укороченный)
Фигею! Платить приличные деньги за аппарат, и не найти мелочь на прицеп. Правильно Дробышев сказал, не предназначены аппараты для поездок по пересечённой местности. Ведь что проще закатил, на прицеп привёз к месту старта, разобрал, полетал и увез в зад. Лень, блин, а потом обсуждаем почему дельталёт не летает.
 
Ведь что проще закатил, на прицеп привёз к месту старта, разобрал, полетал и увез в зад. Лень, блин, а потом обсуждаем почему дельталёт не летает.
Да не в прицепе дело, если на то пошло - 40-50 м  проволочь со скоростью сонного пешехода  до взлетки дело 3-х минут и ничего ему не сделается, и нечего тут умничать про нерасчетные нагрузки, если они нерасчетные, то какие же тогда расчетные?! Разве что стоять в стеклянном ящике - тронь развалится.   У человека другая проблема - доехать до гаража габарит крыла не позволяет, а снимать его каждый раз не охота.
 
У человека другая проблема - доехать до гаража габарит крыла не позволяет, а снимать его каждый раз не охота. 

ситуация не то чтобы типичная но, как уже писал, вполне нормальная. и дело не в копейках на прицеп, а в том чтобы сделать все без чисто и стильно. есть у этого человека и крузер и и прицеп и катер. но живет он на берегу реки а поле на другой стороне поселка через 200м. и не хочется ему в субботу вечером карячить телегу на прицеп а крыло на багажник и залазить в опостылевший за неделю джип, а хочется зацепить аппарат за какой нибудь мопэд, не торопясь доехать до поляны, без ползанья на коленях раздвинуть консоли и полетать часок другой.
Во поэму написал!
по делу- ездить по населенным пунктам под тягой- это опасный дурдом, даже за околицей.
а  вот иметь возможность недалекой транспортировки крыла на самой же тележке- интересное расширение функционала.
только здесь не стоит ждать милости от производителей крыльев.  им достаточно трудно реагировать на каждый извив потребительских запросов.
 
   У человека другая проблема - доехать до гаража габарит крыла не позволяет, а снимать его каждый раз не охота.
Лень и глупость вот его проблемы.
а хочется зацепить аппарат за какой нибудь мопэд, не торопясь доехать до поляны, без ползанья на коленях раздвинуть консоли и полетать часок другой.
Тоже не вопрос для человека с руками и развитым техническим мышлением. Построить трейлер для перевозки на недалёкие расстояния нетрудно. В инете они есть.
 
Построить трейлер для перевозки на недалёкие расстояния нетрудно. В инете они есть.
Угу. А еще можно небольшой вертолет приспособить для доставки дельталета на внешней подвеске до полосы. Вы же прочитайте сперва условия задачи - дотащить аппарат от гаража до взлетки 40-50 метров.  Для этого что, трейлер нужен?!  Во развели бодягу... 
Элементарное решение - пилон опущен, крыло в пакете с натянутой мачтой и трапецией, на носу телеги небольшой крюк для опоры трапеции (чтоб на земле не стояла)
Все это тянется хоть пешком, уже сказал - 3 минуты неспешным шагом.  Все!  А то прицепы, трейлеры, Крузеры...  Не парьте человеку мозг, а то он решит, что тут все того... Не вполне адекватные.
 
Назад
Вверх