Я вот увидел морщинку на правом полукрыле
Нет в мире совершенства...
Кстати, все первые мотодельтапланы можно смело, по существующей классификации, относить к нанотрайкам.
Свой первый полет на тележке я совершил где-то осенью 80-го года. Аппарат сделал Петя Грушин-тележка с переделанным Вихрем или Приветом, крыло-практически не усиленный SK-2, на котором Петя летал и как на дельтаплане. Летали на Тушинском аэродроме, взлетали и садились на дорожку, которая ведет от Метро и Волоколамского шоссе к полю,под уклон и через 100 м поворачивает налево. Четвертый разворот над шоссе, выключаем дв-ль (Петя сказал, что это обязательно...), пролет над воротами и посадка, вроде все просто...Первым слетал Петя, после него-Какурин Вадим-все без проблем. Я взлетел, сделал круг-нет вопросов, заход,выключил дв-ль и, похоже, не рассчитал с точкой касания-прокатился по асфальту и въехал в высокую траву...тележка остановилась, привязной ремешок оборвался! и я , вместе с вилкой переднего колеса улетел вперед, порвав свои пасхальные штаны...все действительно было переоблегчено...И хорошо,что вынес стойку-к ней был прикреплен передний трос...А в следующем году мы,уже как опытные, облетывали тележку Михаила Гохберга, под крылом его Мойес Макси, площадью метров 18.
Т.е., все, что мы делаем сейчас-это возвращение к старому, но, на новом уровне. Вот об этом уровне и поговорим... 🙂