Нано-трайк, а нужен ли он?

все стесняюсь спросить..на атласе ..как там поперечина устроена...или на таргете..она там плавающая или нет...
 
все стесняюсь спросить..на атласе ..как там поперечина устроена...или на таргете..она там плавающая или нет...
...крыло хочу купить.... 
на Фоксе?
поперечка к килевой не закреплена, но и не плавает.- килевая скользит в ложбинке между трубами поперечки. я думал что в полете поперечка приподнимется- но нет, так и лежит.
 
все стесняюсь спросить..на атласе ..как там поперечина устроена...или на таргете..она там плавающая или нет...
На самом Атласе насколько помню, фиксированая, это потом пошли "атласоиды" с плавающими. У Таргета плавющая.
 
Добавлю, на Атласе поперечина крепится к плавающему узлу на килевой в месте с вершиной трапеции. При складывании поперечина движется по килевой вместе с трапецией. Французам конечно за крыло респект, но этот узел гемор еще тот...Я сделал на своем Небо-УТ такой же узел, но раздельно от трапеции. Теперь сборка-разборка упростилась.
 
Добавлю, на Атласе поперечина крепится к плавающему узлу на килевой в месте с вершиной трапеции.
Это не плавающий узел, а скользящий узел складывания, на летные свойства никак не влияет, поперечка фиксирована.
 
Вот для наглядности

IMGP8253_zps6e8d13ac.jpg

PC170012_zpscf3a16aa.jpg
 
По-моему  аппарат с открытой поперечкой и убирающимся шасси - нонсенс.
 
Дело не в аэродинамике, а в ощущениях. Это балансирноуправляемый аппарат и все изменения в компоновке можно почувствовать на руках, я как-то об этом уже писал-есть ощущение компактности, только я, крыло и дв-ль... Кроме того-понты, куда ж без них, зрительно оно ж круче... А на этих скоростях и не важно какое над тобой крыло, уборка шасси существенных изменений не привносит.
 
Все хочу спросить, что это за перекладинка  между латами, зачем, что дает?
 

Вложения

  • T_002.jpg
    T_002.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 104
опора для антипикухи. мачты и корневых "подвязок" ведь нет.
Че-то хлипковато выглядят.  Сомнительно, что они смогут препятствовать сколь-нибудь значимой отрицательной нагрузке

А вы изучайте вопрос, матчасть, а потом высказывайтесь про нонсенсы и сомнительность. Подобные крылья и системы АПУ используются уже лет десять. А может и больше. Вову Мысенко Вы уже поучили как надо крылья делать, поучите еще Сергея Дробышева.

Отличное крыло, взял бы себе такое под свой вес.
 
А вы изучайте вопрос, матчасть, а потом высказывайтесь про нонсенсы и сомнительность. Подобные крылья и системы АПУ используются уже лет десять. А может и больше. Вову Мысенко Вы уже поучили как надо крылья делать, поучите еще Сергея Дробышева.
а чего это Вы возбудился? и кто конкретно и где конкретно учил Мысенко и учит Дробышева делать крылья? и вообще Василий- вас на этой ветке с вашей известной невыдержанностью на почве личной коммерции- не ждали. у нас здесь конвенция- не устраивать торгашеского срача. и я и Дробышев эту конвенцию подписали. Рекомендую присоединится. для общего блага.
 
А вы изучайте вопрос, матчасть, а потом высказывайтесь про нонсенсы и сомнительность. Подобные крылья и системы АПУ используются уже лет десять. А может и больше. Вову Мысенко Вы уже поучили как надо крылья делать, поучите еще Сергея Дробышева.
а чего это Вы возбудился? и кто конкретно и где конкретно учил Мысенко и учит Дробышева делать крылья? и вообще Василий- вас на этой ветке с вашей известной невыдержанностью на почве личной коммерции- не ждали. у нас здесь конвенция- не устраивать торгашеского срача. и я и Дробышев эту конвенцию подписали. Рекомендую присоединится. для общего блага.

Вас Pisman я не задевал. Но если желаете - извольте... Конвенция "Я и Дробышев" - звучит гордо  ;D  Напоминает анекдот. Когда у Кацмана продающего семечки на крыльце Банк оф Нью Йорк попросили доллар взаймы, он ответил "Я подписал с Банком конвенцию. Я не даю кредиты, Банк не торгует семечками".  Кто есть Дробышев я знаю по его делам, как наверное тысячи дельтапилотов на шарике. Кто есть Pisman нет.  Одна  рекламируемая тут "Белка" маловато для такого апломба, присоединяться к конвенциям повременю. 

Есть интерес кто кого и где конкретно - прочитай ветку про Апогей. И еще, к Вашему сведению я сделал первый нанотрайк с крылом типа Атлас еще в 92 годе, когда Вы еще не представлял что это такое. А эта тележка сделана мной уже в Канаде. Так что Вы фильтруй немного свои рекомендации про торгашеский срач и про не ждали. для общего блага.
 

Вложения

  • eaglez1.jpg
    eaglez1.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 123
Кто есть Дробышев я знаю по его делам, как наверное тысячи дельтапилотов на шарике. Кто есть Pisman нет.Однарекламируемая тут "Белка" маловато для такого апломба, присоединяться к конвенциям повременю.

Интересно, а Вы помнишь что лет 15 назад покупали кое какую продукцию моего производства?
и поскольку мне не столь важны мои амбиции, сколько порядок на этой ветке, в жизни которой я проявляю регулярное и заинтересованное участие, то я прошу ВСЕМИРНОУВАЖАЕМОГО Пана Дробышева высказать свое отношение к провоцирующему стилю общения нового участника нашей ветки Василия Тараканова. 
 
Хлопцы, я не третейский судья, просто помните, для чего открываются темы на форуме-для обсуждения вопросов в авиационной сфере деятельности и популяризации ее, сферы. В этой теме проистекает популяризация нанотрайков и я предлагаю придерживаться генеральной линии и не отвлекаться на пустое...
Что до схемы крепления основного АПУ-схема Комбатовская, проверенная многочисленными тестами, как она будет работать на этом крыле тоже покажут тесты. Надо представлять себе, что системы АПУ создаются не для перевернутого полета, а для непопадания в перевернутый полет, т.е. нагрузки несколько отличаются...
 
Эй ребята, не собачьтесь. Будьте терпимей друг к другу в том числе и к провацируюшим вопросам! Я вот увидел морщинку на правом полукрыле и молчу  🙂.... У кого их нет? А может это просто илюзия....
 
Назад
Вверх