Нано-трайк, а нужен ли он?

Аэрос с днюхой! Я лично разгонял ТЛки на Аполло до 176 и на модифицированной МД-50 до 170, никаких уменьшений продольной устойчивости на этой скорости.

Летайте маленькими тележками и получайте удовольствие в чистом виде! 

Сделайте маленькую тележку и Фокс подкосный для слоника как амеры, и полетим. "Я за любой кипеж кроме голодовки"  🙂
 
С. Дробышеву.
Сергей,  мои искренние поздравления Аэросу с днем рождения тоже!Всех благ!!!! Я вам в личку написал( вопросы по Стэлсу), но к сожалению ответа нет. Сергей, возможно свой email подсветите, мой остался прежним komav@hotmail.com
С уважением.
 
Присоединяюсь к поздравлениям именинника! Так держать! Думаю а сколько же лет имениннику? Заглянул сюда http://www.aeros.com.ua/structure/about/about_ru.php выходит 23. Зачитался историей, но на 2006г. она почему-то обрывается.
Желаю это исправить, ну и побольше дельтакрыльев хороших и разных! Творческих успехов всему Вашему коллективу!
 
Присоединяюсь! Завидная продолжительность полета +устойчивость по всем осям :~)
 
Спасибо!
Еще картинки из Англии-каждый может подсмотреть идейку у этих креативных ребят. Я себе подсмотрел..





 
Сегодня выпустил самостоятельно своего сына на АНТе с Комбатом. Перед этим он налетал где-то около одного часа на большой телеге с инструктором, в прошлом году налетал пару часов на дельте, больше всего напрягало то, что он гораздо более регулярно летает на самолете и налетал более 100 часов...Погода была хорошая, но, ветер 3 м в сек. под 90 град. к полосе. Долго грузил его , в результате он сделал десять полетов с четкими посадками. Это я к тому, как адекватных людей можно выпускать на нанотрайках...Был такой спор.
И для Василия-мой сын весит 120 кг... Летал с мотором КорсЭйр без проблем, с Комбатом 12.8 м2.
Англичане используют мотор Тор250 с винтом Хеликс 1,4 м диаметром и заявляют о скороподъемности более 4-х метров под крылом Фокса 13Т.
 
Перед этим он налетал где-то около одного часа на большой телеге с инструктором, в прошлом году налетал пару часов на дельте
ну это нормальная подготовка, когда я вылетел на нано у меня было чуть больше но 15 лет назад ;D
и не знаю- когда дети летят это хорошо или страшно? мне еще далековато но уже напрягает...
 
когда деть летят это хорошо или страшно

У всех по разному...не все дети хотят летать, есть родители, которые принуждают детей продолжать "династию", я сопротивлялся, но что можно запретить взрослому мужику? Аргумент железный-почему вам можно, а мне нельзя?
Посадки, кстати, у него получались лучше, чем на большой телеге, вообще без замечаний, хотя я прогнозировал высоковатое выравнивание с последующим жестким приземлением. Сказал, что легче, потому что "летит".
 
Еще картинки из Англии-каждый может подсмотреть идейку у этих креативных ребят. Я себе подсмотрел..
Копытца с обтекателями у них складыватся без проблем?
 
Обещанное, для интересующихся-фрагменты результатов аэродинамических тестов дельтапланов Дискус-15 и Комбат 12.8-09 на тестовой машине DHV. На базе этих дельтапланов сделаны крылья для нанотрайков и поэтому привожу результаты для скорости 60 км в час (есть еще для 40,80,100 км в час). Кроме того,привожу результаты также и для варианта отпущенного полиспаста (в нашем случае нам интересен, конечно же, вариант взведенного аппарата), просто, для сравнения.
Картинки легли не по порядку,поэтому смотрите в заголовок-если loose-отпущенный, fest-взведенный.

Дискус 15-









Комбат 12.8-







 
Да, что-то я себе это иначе представлял... Тут даже отдаленно похожего на поляру ничего нет.
Спасибо.
 
Да, что-то я себе это иначе представлял... Тут даже отдаленно похожего на поляру ничего нет.
Спасибо.

Комбатовская моментная кривая выглядит не хуже дискусовской.  Хотя это все настройки, но во всяком случае видно что потенциально эти АПУ работают не хуже тросиков. Что радует. Хотя это известно из сравнительных полетов на ТЛках и Профи крайние несколько лет и так.

А кто не знает про антипалки но сомневается что они работают, так их не переубедишь. Тем более на поляру это не похоже. Не умеют наверное немцы поляру рисовать ;D
 
Спасибо Сергей. очень все наглядно и есть информация к размышлению.... На скоростях 80 и 100 км тоже  взгянуть бы  🙁
 
Им же не нужна поляра в чистом виде....Этот Y по альфа они пишут только для получения понятия, какой  угол нулевой подъемной силы, на каком угле срыв...что нужно для оценки моментной характеристики и выбора углов для прочностных прогонов. Т.е. их интересует только прохождение крылом теста по моменту на скоростях 40, 60, 80, 100 км в час  ( под моментной кривой кусочек прямой линии-граничные значения)и положительных, негативных нагрузочных тестов. Все очень прагматично, все остальное-лирика, головная боль производителя... 🙂
 
Здорово! а чтобы консольную трубу выдернуть шурупчик фикции паруса выкручивать не надо?
 
Очень грамотно все. Это то что может быть интересно и востребованно в Северной Америке. Еще бы какой нибудь телескопический передний подкос подпружиненный чтобы легко опускать-поднимать. И такой можно даже за Смартом таскать на миниприцепе. В мобильности почти не уступает параплану, а в надежности и скорости превосходит.
 
В мобильности почти не уступает параплану
- уточняю - паратрайку. по статистике примерно более половины владельце даже легкоразборных паратележек возят их на стандартном прицепе. лидер популярности- тентованный прицеп для одного снегохода. по ширине такая нанотрайка войдет точно, по длине может быть, а вот по высоте...есть над чем работать.
 
выдернуть шурупчик фикции паруса выкручивать не надо?

На этом крыле-прототипе-еще надо, но уже на втором будет не надо, дадим некоторую свободу движения обшивки вдоль боковой трубы, необходимую для легкого снятия ремня...

В мобильности почти не уступает параплану

За это они и борются- чем проще и быстрее аппарат будет собираться в боевое состояние, тем больше пилотов захотят такое иметь. И габариты при хранении тоже имеют значение, дешевле обходится.
 
Назад
Вверх