Все заинтересованные лица знали и знают о чем идет речь в этой ветке.
Ну разумеется знают. Но зачем то же уже давным давно появилось слово дельталёт? Наверное чтобы в общении быстрее понимать о чем идет речь, а не объяснять что это такой легкий летательный аппарат с крылом как ..... Сразу становится понятно что это не самолёт, планер или автожир, но и даже не мотодельтаплан. Думаю если сейчас слово дельталёт убрать, общаться нам тут будет намного сложнее... Обыватели далёкие от авиации вообще все дельталёты называют просто дельтапланами, в лучшем случае "с мотором" и ничего понятно
🙂
И вот казалось бы есть термин "дельталёт" и всё вроде понятно, но как выяснилось дельталёт-дельталёту большая рознь, и снова появляются новые слова - гидродельталёт, нанотрайк. Ну наверное не для того, чтобы
хотя в самом этом слове "нанотрайк" суть не отображается, а детский трёхколёсный велик с педалями на переднем колесе это тоже нанотрайк
🙂. Однако так удобнее и даже это слово прижилось.
И если честно я не понимаю кому будет хуже если появятся новые слова для конкретных разновидностей дельталётов? И к ним можно относиться также
Относитесь к этому названию способа летаниякак к жаргону.
Они всё равно появятся, независимо от того, нравится это кому-то или нет. Это вопрос времени. :IMHO
apiskarev сказал(а):
В США Ultralight в Европе Microlight. Критерии у них разные.
VityaZe сказал(а):
У нас-то однозначно, официальное название по Воздушному законодательству - сверхлегкое воздушное судно (СВС) с массой конструкции 115 кг и менее.
- вот вот, это только говорит о том, что нам не обязательно придерживаться чужих (тем более не единых) критериев, у нас могут быть свои, по крайней мере термины для своего же удобства, пускай и на уровне слэнга.
А на фото ниже кстати автор слова "дельталёт" по крайней мере он так утверждает на парамотофоруме. Вот страничка его профиля https://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=4609. К сожалению где он об этом пишет сейчас быстро не найти.