Разбирайе крыло в 2-х метровый пакет, везите хоть на чем.
В салон жигулей влазит, в багаж при авиаперевозках сдается, проверено. Про сумку с телегой я уж и не говорю, ее разве что в карман не засунешь.
Я наверное огорчу Вас, но многие современные дельтапланы не предусматривают хранения на балконе.
Что касается перевозки без прицепа, то наверно надо посмотреть начало ветки.
А вообще глубина разбора аппарата под перевозку Для зависит от личных потребностей. Кто-то ездит на "Газели", а у кого-то "Ока". Для каждой задачи свое решение. Что-то я не припомню обсуждения требований к дельталетам по сборке и названию в категории свыше 115 кг. Так и хочется спросить - "Вам шашечки или ехать?"
Что касается разборки, то поучитесь у паралетчиков. У них за 10 минут из кузова собираются двухместные паралеты с РМЗ-500. Было бы желание.
Единственное отличие этой категории (до 115 ) - это отсутствие "удовольствия" от общения с Росавиацией.
Нет, друзья, я говорю не о глубине разбора.
Я говорю о таких потребительских качествах СВС-115 как складываемость-раскладываемость, легкоразборность и их комбинации.
Почему-то в определении потребительских свойств или качеств СВС-115 как в "больших" СЛА говорят в основном о выполнении основной функции, характеризующей степень удовлетворения наиболее значимой потребности при использовании по назначению - лётно-технических характеристиках.
А то, что может определить удобства пилоту выходного дня практичеси не говрится:
- что бы не ездить в гараж перед выходными, зачастую на другой конец города за аппаратом, а загрузить в машину прямо с балкона - крыло, 2-3-х метровый пакет на крышный багажник, сложенную тележку и легкосъёмную ВМУ в багажник утром в пятницу, что бы после работы уехать на свою площадку на полёты;
- что бы по приезду на место полётов максимально использовать наиболее комфортную для полётов вечернюю зорьку не два часа собирать и соединять с парусом каркас из двух метрового пакета, как здесь советуют, а вот типа как показанное Дробышевым крыло Аэроса - похоже, что бы привести его в "боевое" состояние из 3-х метрового пакета, требуется совсем немного времени, так же быстро собрать раскладную тележку, подсоединить ВМУ и крыло.
Не говорится об этом понятно почему - технически и конструктивно решить эти задачи с обеспечением должных ресурсов очень трудно.
Но вот этот сегмент потребительских качеств, которые определяют удобства хранения, переноски (совсем неплохо было бы, если в сложенном виде тележку можно было бы и катить, как, например, складные велосипеды в сложенном состоянии), транспортировки, малый вес, объём и правильные формы основных составляющих блоков, оперативность и лёгкость сборки и разборки для СВС-115, уверен, будут играют решающую роль при выборе СВС-115 из нескольких альтернативных с одинаковыми или близкими лётно-техническими характеристиками.
Так что, в данном случае с риторическим вопросом berkut33 "Разве суть в том, где его хранить или, как перевозить и в сумку поместить?" трудно согласиться.
Суть для СВС-115 как раз начинает проявляться уже именно в этом.