Нано-трайк, а нужен ли он?

А что это вы ребята меряться начали? Никак к весне дело идет    На моей вот 1415мм ну и что? Мелочи а приятно 
Не меряются, а прорабатывается вопрос - какая ширина достаточна. Это габариты, культура веса, момент инерции в полете ( если не складываются шасси ).
 
Я на это и намекал. Хотя, на виде сзади это не так сильно бросается в глаза, а с места пилота сразу заметно по зазору тежду латой и концевым АПУ.
Справедливости ради отмечу, что летали на этом крыле еще раз, проверяя различные регулировки, и, отпустив по поперечине, получили все-таки более приятный аппарат с смысле управления-комфорта, как для нас, при незначительной потере в макс. скорости-до 2-х км в час.
 
Сергей а на втором фото прозрачная обшивка? даже не подозревал что такое возможно. как эта ткань в ваших бланках заказа называется?
 
PE10-на картинке вариант optic, она сероватого цвета(хорошо видно на обтекателе). Еще есть вариант clear-этот прозрачно-беловатый(из-за белых нитей каркаса).
 
Поставили новый "большенький" двигатель от JPX-"BlackBull". Производитель настоятельно требовал использование 5-ой точки крепления двигателя. На М-25 мы ее никогда не использовали. Сделали на этом "быке", погоняли-не нравится несколько более высокий уровень вибрации. Пока не знаем на чей счет это отнести, будем пробовать погонять его без 5-той...может у кого есть опыт по этому вопросу.



 
Поставили новый "большенький" двигатель от JPX-"BlackBull". Производитель настоятельно требовал использование 5-ой точки крепления двигателя. На М-25 мы ее никогда не использовали. Сделали на этом "быке", погоняли-не нравится несколько более высокий уровень вибрации. Пока не знаем на чей счет это отнести, будем пробовать погонять его без 5-той...может у кого есть опыт по этому вопросу. 

Сергей даже среди парамоторщиков нет опыта эксплуатации этого мотора.
есть некоторые мои личные домыслы на почве двух десятков лет работы с подобными устройствами.
1. на блэкбуле стоит таже поршневая что и на симонини М2-Эво. в отличии от старшего брата М2+ он рыночной славы не сыскал. кстати у него 4 точки крепления. расположение их известно- есть на сайте производителя. но подушки у симонов чудовищно жесткие. поэтому с вибрацией вообще все плохо.
2. мое мнение о причинах этого- перебор по кубатуре и мощности для 1 цилиндра. мое железобетонное мнение- 1 цилиндр имеет право на существование только до 25 честных лс. многочисленные попытки наколоть природу (МЗ-34, симонини Виктор-50лс, симонини М3- 35 наглядно показали это)- моторы отламывают с себя все. пока есть только одно исключение- достаточно свежее поэтому может быть негатив еще впереди- Полини Тор-250. но он очень сложный, настолько, что по моему мнению потерял преимущества в простоте перед двухцилиндровыми моторами.
3. мое мнение- зря вы связались с этим мотором.
Все сказанное это конечно мое ИМХО. но довольно профессиональное. я обращаю внимание на явления которые для отдельных лиц не существенные- но имеющие место быть и рано или поздно как правило вылезающие.

Сергей Вы же использовали Торы. как ваше мнение о 250м? а 200й не пробовали? по моему сейчас это лучший мотор для нашей темы. формально слабее блэк була но сильно менее тряский

ЗЫ: а вообще надо переходить на классические рядные двухцилиндровики. вот мы уже свой доделаем...
...правда всего 20лс...
 
Сегодня в очередной раз выкатывал телегу с хондой и все чаще обращаю взор на нанотрайки ,по большей части из-за веса , но и не только...., нравиться мне это дело.
 
Scooter, коль вы "хондолет"( т.е. тяжеловес)  так сдесь"напишите почему все чаще обращаете взоры на нанотрайки" и в чем вам "стало нравиться это дело" 🙂
 
Scooter, коль вы "хондолет"( т.е. тяжеловес)так сдесь"напишите почему все чаще обращаете взоры на нанотрайки" и в чем вам "стало нравиться это дело"

дайте погадаю- наверное типа "как в кулацком хозяйстве без мопэда" 😉, тем более с таким ником...
 
Скажу и я десяток фраз о тяге в небесах Имея под своей задницей да и передницей  три дельта - один с Хондой/ один МД-50 с 582/ один чистый химик-работяга с 532/и присутствуя на крайнем летнем слёте нанистов да не в обиду будет сказано и пообещав там прилюдно родить нечто подобное я в данный момент достраиваю свой заряженный трайк СУ или 503 или Тайга разницы никакой Почему так Да наверное не дают покоя КМСовские звания и 600 часов свободного парения на безмоторнике В 115 кг я влезу да и парить на нём тоже смогу уж если и на МДешке с 582 из потока не вываливаюсь Вот и весь сказ хоть и не десять фраз но смысл я думаю понятен
 
Scooter, коль вы "хондолет"( т.е. тяжеловес)так сдесь"напишите почему все чаще обращаете взоры на нанотрайки" и в чем вам "стало нравиться это дело" Улыбка
Да, нет, не только тяжеловес, летаю на разных аппаратах. Первое, конечно, это вес. Во вторых,возможность поиграть в термиках. Все чаще прихожу к мысли, что не плохо бы иметь в "кулацком" хозяйстве на ряду с тяжелыми и нанотрайк.
 
мое мнение о причинах этого- перебор по кубатуре и мощности для 1 цилиндра. мое железобетонное мнение- 1 цилиндр имеет право на существование только до 25 честных лс. 

Спасибо за ответ. Мы думаем примерно в том же русле, но, не имея ранее дел с подобными двигателями, решили спросить. Понятно, почему они настаивают на 5-той точке-подушки у них на "Быке" те же самые, что стоят на М-25... Двигатель более строгий (по сравнению с М-25) в пользовании-пока не прогреешь до 120 град.-дергаться не стоит. Еще порадовал его серийный номер-022... 🙂
По Полини 250-насколько я сейчас помню, на нем тоже присутствовал повышенный (опять-таки по сравнению с М-25) уровень вибрации, но несколько более низкий, чем на "Быке". Хотя, я могу и ошибаться, у нас сейчас на выходе есть тележка с Полини 250-надо просто поставить их рядом и получить результат. Клиент, летающий на первой тележке с Полини, вроде на вибрацию не жаловался. А еще надо полетать, может в воздухе все будет по другому.
 
Ну вот сегодня и в нашей деревне праздник- сказочная погода, классический весенний антициклон. решил слетать дежурный маршрут- "кругосветка вокруг города с подсадкой в аэропорту Кузнецово". подговорил для компании парапланщика Пашу Хаммера. в прошлом году в мы уже летали вместе- он летел на своем зоррике но с тележкой, а я летел на фоксе и скорости у нас были одинаковые. сейчас он был с легким парамотором и я на дискусе делал его как стоячего. но ничего, торопится мне некуда. покручусь.
прицепил на крыло гопру. настроил ее на фото. к сожалению гопра сама ракурсы менять не обучена, поэтому однообразный набор ракурсов буду разбавлять своими комментами.
взлетаю я след за Пашей в солонцах. ниже кромки инверсии слегка покачивает- а выше- молочко.
на втором кадре Московский тракт и пойма речки Кача, в этом месте я снимал прошлогодние ролики с полетами на лыжах.
На третьем кадре полет по самой кромке инверсионной дымки. выше лезть в этом месте не стоит- "большие" летают.
 

Вложения

  • 1-_start_v_soloncah.jpg
    1-_start_v_soloncah.jpg
    70 КБ · Просмотры: 100
  • 2-_moskovskij_trakt_i_kacha.jpg
    2-_moskovskij_trakt_i_kacha.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 101
  • 3-_nad_tumanom.jpg
    3-_nad_tumanom.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 96
Впереди под слоем дымки Енисей. Хребтик который я сейчас перелетаю начинается уже наполовину окруженной городом Николаевской сопкой (Где я начал свою летную карьеру на параплане УТ-15) а дальше клином расширяется на большой гористый массив от Енисея вплоть до Московского тракта и заканчивается хакасским степями под Балахтой.
Второй кадр уже почти над Енисеем- впереди, в левой стороны кадра видна маленькая скалка- туда я и направляюсь.
 

Вложения

  • 4-_na_podlete_k_eniseju.jpg
    4-_na_podlete_k_eniseju.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 90
  • 5-_Enisej.jpg
    5-_Enisej.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 98
  • 6-na_podlete_k_Takmaku.jpg
    6-na_podlete_k_Takmaku.jpg
    161,8 КБ · Просмотры: 101
Токмак- это самая ближняя к городу скала нашего легендарного массива Столбы. ее видно из города. она расположена на окраине заповедника и вокруг нее есть относительно пригодные для посадки места. Внизу течет узкая и извилистая но все таки речка Базаиха, а от Токмака к ней срускаются горнолыжные трассы комплекса Бобровый Лог.
поэтому до Такмака я летаю- а к основному скальному массиву до которого еще 6км и вокруг которого только заповедная тайга- ни-ни.
Среди скалолазов Токмак почему то популярностью не пользуется- хотя на него залезть без подготовки или страховочного оборудования- нереально. На вершине стоит пирамида на которой раньше скалолазы вывешивали красный флаг.
На третьем фото виден отделенный от скалы Палец. в щель между ним и основной скалой меня когда то давно заставляли пролететь на парамоторе киношники. было это в апреле и раскаленная на солнце скала выплевывала каждый раз выплевывала меня сильно выше. чтобы сделать интересный кадр пришлось заходить сильно ниже- прямо в стенку и молча крестясь надеяться что опять выплюнет и не меньше чем нужно чтобы попасть в расщелину.
 

Вложения

  • 7-_Tokmak.jpg
    7-_Tokmak.jpg
    225,6 КБ · Просмотры: 88
  • 8-_Tokmak.jpg
    8-_Tokmak.jpg
    227,6 КБ · Просмотры: 84
  • 9-_tokmak.jpg
    9-_tokmak.jpg
    213,7 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх