Нано-трайк, а нужен ли он?

На М-25-том мы тоже чувствуем себя раскованно, а вот на Bailey, M-19 , Black Bull строго следуем инструкциям производителя, потому что есть понятие, что эти двигатели еще не очень отработаны и могут быть варианты....на них 10 часов надо кататься аккуратно, максимал даем только кратковременно.
 
Сегодня Красноярские ученые подтвердили ранее высказанное предположение что телега правильного нанотрайка входит в багажник правильного легкового универсала. 😉
а крыло крепится на накрышном багажнике без дополнительных нестандартных креплений. 🙂
 

Вложения

  • car_plus_delta.jpg
    car_plus_delta.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 88
Подтверждаю! Нанотрайк+Ларгус=  🙂
 

Вложения

  • IMG_2978_002.JPG
    IMG_2978_002.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_2977_002.JPG
    IMG_2977_002.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 127
Там помоему все оригинальное, и очень уж не верится в "Красноярских ученых"
 
Зато попе и спине оооочень удобно. На слете Микродельтос, кто покатался оценили   достоинство стульчика. А в полете так ваще, как в офисе...только кофе не хватает 🙂.
http://www.youtube.com/watch?v=PDa2S3Hgfho&hd=1
 
Там помоему все оригинальное, и очень уж не верится в "Красноярских ученых" 

Комов, дорогой! так это две разных истории, в разных городах. только машины похожие...
...уж очень ларГусь правильная машина для небогатого многодетного нанотрайкера...
 
Ну вот хоть Санёк улыбнулся! А ведь и в разных городах и на тех же машинах могут быть "Красноярские ученые"  ;D
Кстати Rashid, как долго по времени происходит сборка вашей тележки( с выносом из "Лангуста") до боевого состояния?
 
Не спеша 15-17 мин. На золотой значок ГТО - 9 мин. 🙂
 
В продолжении темы о быстрой сборке и разборке-второй прототип Фокса 13ТЛ в Англии, на фирме Flylight. Они обещают в ближайшие дни выдать ролик, как это все работает...







 
Добрый день. Решил не мусорить на форуме и новую тему не создавать. нет возможности приобрести новое крыло для одноместного дельлета. С рук предложений мало или крылья все древние. Возможно ли на одноместном дельтике использовать крылья для двехместных дельт? Ну допустим Апогей 16, Х-14, М-17.
 
У параплана есть понятие недогруз крыла, и это очень нехорошо. 

да летали и мы на тандемах в одиночку, никаких фатальных проблем но и не малейшего пользы тоже.
так и с дельтой. можно наверное, но когда крыло весит как телега в сборе с двигателем, никакого кайфа от управления наверное не получишь.
и телегу придется усиливать под вес крыла. для ряда узлов именно эта нагрузка критическая.
 
Добрый день. Решил не мусорить на форуме и новую тему не создавать. нет возможности приобрести новое крыло для одноместного дельлета. С рук предложений мало или крылья все древние. Возможно ли на одноместном дельтике использовать крылья для двехместных дельт? Ну допустим Апогей 16, Х-14, М-17. 
Одноместный дельт это какой, сколько весит тележка? У каждого крыла есть минимальная масса на подцепе. Прежде чем давать рекомендации надо знать более правильную информацию. Одноместная тележка с РМЗ-640 (РМЗ-500) может весить 85-120 кг, а одноместная тележка типа ANT - 45 кг. Похоже некоторые не понимают, что парапланерные крылья управляются аэродинамически, а дельтапланерные - балансирным способом. Обратитесь к производителям крыльев за консультацией.
 
Одноместный дельт это какой, сколько весит тележка?

Телега с мотором РМЗ -250, приблизительный вес кг 50-60 с топливом, я в трусах вешу 78 кг. т.е общий вес без крыла ок. 140 кг.

и телегу придется усиливать под вес крыла.

Какие узлы кроме подцепа придется усиливать? и какая разница в весе одноместного крыла и тандема??
 
Спрашиваю не просто так. Решаю, что купить. Одноместный параплан или дельту. При этом паралет будет свежее. Хочется больше дельту, но почти все, что предлагается по одноместным крыльям далеко не новое. В следующем сезоне хотел покупать двухместную, но уже однозначно дельту. и логичнее было бы этот сезон отлетать (после обучения, естественно) на одноместной дельте, а на след опересесть на бОльший аппарат.
 
В следующем сезоне хотел покупать двухместную, но уже однозначно дельту. и логичнее было бы этот сезон отлетать (после обучения, естественно) на одноместной дельте
золотые слова, Иван Андреич! если планируете приобретение двухместной, это значит, что Вам - людей катать..
только дельталет! по поводу крыла поговорите с Владимиром Мысенко. (ник Апогей 16м)
 
логичнее было бы этот сезон отлетать (после обучения, естественно) на одноместной дельте, а на след опересесть на бОльший аппарат.
При таком раскладе, надо сразу брать двухместный, на нем учится и летать в дальнейшем.
 
Назад
Вверх