Скажем так-у нас есть технический паспорт на крыло, но это внутренний документ, который определяет комплектацию крыла, включает в себя перечень чертежей и материалов, которые используются при изготовлении,результаты облета, этот документ хранится в архиве и позволяет правильно произвести необходимые запчасти, если потребуется. Поэтому при заказе запчастей мы всегда просим присылать нам серийный номер изделия (к сожалению, на очень старые изделия у нас существуют очень примитивные паспорта, но и в них имеется полезная информация). Номер крыла написан на обшивке, на подобтекателе в носовой части крыла, а также на бирке, которая наклеена на правую поперечную трубу около центрального узла (на ней имеется и дата изготовления), крыло можно идентифицировать и по номеру обшивки, который можно найти на бирке,зашитой под 1-ой латой (если я не ошибаюсь..или где-то в том районе).
Технический паспорт , который вы имеете ввиду-это документ, который выдается при регистрации аппарата в компетентных органах, скажем-в федерации...Часто мы даже не знаем фамилии заказчика, изделие записывается в наш паспорт на дилера.
Другое дело, что должна быть вложена "Инструкция по эксплуатации" в бумажном виде (на сайте Аэроса выложены все инструкции,но, тем не менее...). Но, если у Вас крыло Фокс 13ТЛ,то это не ошибка упаковщика, эта Инструкция еще не закончена и будет опубликована в ближайшее время. В оправдание могу только сказать, что я выложил на Ю-тубе кучу видео Инструкций по сборке-разборке, установке этого крыла, которые позволяют освоить процесс более успешно, чем по бумажке, иногда достаточно трудно описать словами необходимые сборочные операции.