Хочу попросит Александра Михайловича, чтобы он разработал упор для трапеции аналогично вашей разработке для АНТ. Думаю, мой дельт не последний в такой комплектации.
надо подумать. плохо что в это месте тесновато. ну в общем надо подумать.
по приборам- лично у меня до сих пор не определенность.
моторные у меня стоят- электронные, фирмы trialtech. серии tto. они простые, компактные, в одном корпусе- один указатель. поэтому стоят три прибора, 2 температуры головки цилиндров и тахометр с моточасами в одном корпусе. теоретически это громоздко- а практически мы уже конкретно обожглись на новороченных многофункциональных электронных приборах- плохо видно индикацию и не надежны. все что у меня были нормально не работал не один.
что нужно ставить из моторных приборов- это субъективно. конечно хорошо когда ты видишь все про свой мотор, но с другой стороны я очень долго летал на парамоторах без единого прибора и был вполне счастлив.
поэтому в этом вопросе есть большая доля субъективности. это факт и поэтому варианты возможны все на выбор.
тахометр и счетчик моточасов я бы ставил- несколько помогает подбирать и запоминать оптимальные режимы полета, ну и счетчик наработки полезен по своему основному назначению.
по температуре- если мотор хотябы теоретически можно перегреть или в системе охлаждения есть чему ломаться- датчик температуры нужно ставить. на моторы воздушного охлаждения- под свечу- на жидкостники- на ож. если мотор простой, известный и в системе охлаждения ломаться не чему, например симонини м2+- то температуру можно не ставить.
температуру выхлопа лично я не ставлю. один раз попробовал, не смог понять никакой логики и что с его показаниями делать в реальности- я не понял.
из полетных приборов я в 99% случаев обхожусь ЖПСкой с барометрическим высотомером и вариометром. на всех маршрутных полетах хватает. при чем она у меня до сих пор без кронштейна и только привязана страховочной веревочкой к пряжке ремня. и на взлете я ее убираю между ног а в полете просто лежит на колене и иногда падает, с одной стороны не очень удобно, с другой- если я ее поставлю на трапецию- я от нее вообще не оторвусь
😡,
вариометр я ставил пару раз- когда надо было точно померить скороподъемность, других нужд не было- парящие полеты никак не случаются и не прогнозируются ...