Нано-трайк, а нужен ли он?

Вы просто не знаете обстановку на границе. Сейчас крайне сложно доставить продукцию АЭРОС в Россию. Ни о каком торжественном вручении документов речь нынче не идёт. Дай Бог процветания этой компании, а нам возможность пользоваться её продукцией. На дельте с крылом другого производителя я бы чувствовал себя очень не уютно.
Интересно, а на каких дельтах с крылом другого производителя вы летали.
 
Ну да, "сами мы фильм не смотрели, но он нам не нравится".
 
Разве я хаял продукцию других производителей? Просто мне очень нравятся тележки АНТ и БЕЛКА, а крылья производства АЭРОС. А вы можете летать на том, что нравится вам. Я просто написал о своих предпочтениях, не более того и своё мнение никому не навязываю.
 
Интересно, а на каких дельтах с крылом другого производителя вы летали. 

БВБ, просим вас чуть уменьшит напор. мы бы в этой ветке с огромным удовольствием потерли бы отзывы о хороших крыльях разных производителей. но увы... жизнь сложнее.
поэтому прошу Вас заходить на эту ветку с позитивом или хотя бы с разумным конструктивом.
...глядишь так и доживем...
 
В оправдание могу только сказать, что я выложил на Ю-тубе кучу видео Инструкций по сборке-разборке, установке этого крыла, которые позволяют освоить процесс  более успешно, чем по бумажке, иногда достаточно трудно описать словами необходимые сборочные операции.
Вот бы видео про  сборку- разборку, обычного фокс 16т глянуть,
может чего не так или не в той последовательности делаем, с ув.
 
Если не забуду, то отсниму видео сборки-разборки ближайшего серийного крыла, хотя, тонкостей там не много-один палка, два струна...
 
Сергей Владимирович, при каком ветре можно безопасно эксплуатировать микро дельталёт? Во всех источниках разные данные. С вашим опытом и налётом, любой совет заменит все буквари. В частности с моим крылом ФОКС 13ТЛ.
 
Сергей Владимирович, при каком ветре можно безопасно эксплуатировать микро дельталёт? Во всех источниках разные данные. С вашим опытом и налётом, любой совет заменит все буквари. В частности с моим крылом ФОКС 13ТЛ. 

ой ну можно опять поперек батьки влезу, ну а то потом поздно будет, ну вот влез...
- меня по ветру ограничивает устойчивость аппарата на земле с установленным крылом.  наши мотыльки в такой конфигурации опрокидывает на раз. я бы сказал что безвреден ветер не силнее очень скромных 3мс. крепление ручки привязными ремнями помогает, но лишь отчасти
исключительно по этой причине вылетаю часто позже наших парапланеристов. хотя в воздухе меня все устраивает. по этой причине не могу покрутится в динамике на нашей горке до которой рукой подать. ветер при котором можно безбоязненно собрать аппарат для динамика слаб.
с помошником собирал аппарат в более сильный и рваный дневной ветер с термичкой- вот тогда в воздухе было реально не уютно. у земли ветер был примерно от 5ти с порывами.
ну и один раз попал в сильное но ламинарное усиление- на зажатой ручке снижался почти вертикально- без путевой. но благо насторожится я успел вовремя и до площадки дотянул. когда садился не понимал что будет на земле.  сел и на зажатой ручке прорулил еще метров 100 против ветра где меня уже поймали ребята и помогли разобрать аппарат. те ветер был метров 12-15.
и передаю слово старшим... 🙂
 
Саша  практически  сформулировал основные тезисы...
-основная проблема в сильный ветер -сборка, парковка (паркуемся обычно боком к ветру, ручка закреплена на переднем подкосе, конец крыла на земле) и руление;
- летали на 13 ТЛ в ветер порывами до 10 м в сек. с турбулентностью, летать было можно, но удовольствия никакого, против ветра слабо движешься и думаешь,как там будет на посадке, чуть скользнешь от турб. при касании и...;
-летал маршруты против ветра 5-6 м в сек., это можно, важно иметь GPS на борту, ветер по высотам может быть разной силы и направления(в прошлом году летели 60 км по ветру до поворотника на высоте до 100 м и обратно летели по ветру, набрав 250 м );
-устанавливать крыло на тележку и снимать в ветренных условиях надо с помощником,естественно;
-условия должны быть комфортными для пилота по всем параметрам, от полета надо получать удовольствие...это ж не круизный лайнер. 🙂
 
М-25- 200С
http://flyproducts.it/manuali/manualieng/corsairM25.pdf
а с мотором что ничего не было?
 
вот это снято сегодня, 9 мая, с окна моего дома. какой нибудь легкий снежок на майские это скорее норма, но что бы вот так вот...
эх похоже рано налил в машину летнюю омывайку и убрал лыжи от дельты...
 

Вложения

  • winter_in_may.jpg
    winter_in_may.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 77
Александр Михайлович, да это катаклизм какой то. У нас тепло, но дожди и ветры одолели, будь они неладны. Не полетаешь. Булавки получил, ещё раз спасибо.
 
Увидев фото с заснеженными деревьями возник в голове вопрос- никак по зиме соскучился и выложил старое фото. Офигеть, у нас 25 тепла, солнечно, хожу в шортах и сандалиях.
 
Вчера поднял в воздух свой дельтик. Впечатлений очень много. Искренне благодарен компании "Сибаэро", в лице Александра Михайловича, "АЭРОС," в лице Сергея Владимировича, "Скайраннер," в лице Мирона Анатольевича за помощь в сборке такого замечательного аппарата. Успехов  и процветания Вам и Вашим компаниям. С уважением. Рыльщиков Александр Евгеньевич.
 

Вложения

  • DSC_0064_002.JPG
    DSC_0064_002.JPG
    164,9 КБ · Просмотры: 89
Ну значит с длиной пилона угадали! Отлегло[ch128522]
Удачи!
 
Назад
Вверх