Саша практически сформулировал основные тезисы...
-основная проблема в сильный ветер -сборка, парковка (паркуемся обычно боком к ветру, ручка закреплена на переднем подкосе, конец крыла на земле) и руление;
- летали на 13 ТЛ в ветер порывами до 10 м в сек. с турбулентностью, летать было можно, но удовольствия никакого, против ветра слабо движешься и думаешь,как там будет на посадке, чуть скользнешь от турб. при касании и...;
-летал маршруты против ветра 5-6 м в сек., это можно, важно иметь GPS на борту, ветер по высотам может быть разной силы и направления(в прошлом году летели 60 км по ветру до поворотника на высоте до 100 м и обратно летели по ветру, набрав 250 м );
-устанавливать крыло на тележку и снимать в ветренных условиях надо с помощником,естественно;
-условия должны быть комфортными для пилота по всем параметрам, от полета надо получать удовольствие...это ж не круизный лайнер. 🙂