но мои вопросы почему то сильно раздражают господина komav
Опять словоблудие! Чтобы ответить на ваши вопросы АЕ, надо иметь от вас информацию. Как я уже сказал от вас здесь пока ничего не получили, а вы продолжаете задавать какие-то абстрактные вопросы, вот перешли на бензин.....
Я не совсем понял, какое отношение имеет БЕЛКА к тяге двигателя и длине разбега
Очень даже, если ось винта не под тем углом к примеру и ее растояние до поверхности земли. Все эти вопросы почему-то вы не решаете напрямую с поставщиком Белки, а вываливаете на форуме. Как-то уже просматривается, что тут вы с Александром Писман устроили перекрестное словоблудие. Как гриться это так разговор поддержать или в простонародья попи@ть ;D?
Касаясь замера ТГЦ для вас (вы ведь МАИ не заканчивали и с интернетом не дружите
😉) да кому-то тоже будет полезно. Вот фото
в кружки масло можно использовать и другие не агресивные жидкости для датчика ТГЦ с темп. кипения выше 300гр. Градусник простейший вот к примеру
http://www.ebay.com/itm/Glass-Celsius-thermometer-300-degree-Total-length-300mm-Chemistry-labware-/231062694951
ИМХО, тестировать надо все приборы по мониторингу ТГЦ мин раз в год или при подозрении на его неточные показания. Так что стекляный термометр за 5 баксов не большой расход в бюджете, но и его надо проверить для начала. Просто зная темп. кипения различных жидкостей проверить его показания к примеру вода 100 гр этиленгликоль 160 гр. ( антифриз ТОСОЛ 170 гр) Нева (тормозуха) 200гр. глицирин 290гр. По авиционным измерителям ТГЦ ссылка http://studopedia.ru/16_71754_aviatsionnie-termometri.html
вот к примеру измеритель ТГЦ для парамоторов http://www.ebay.com/itm/TTO-Trail-Tech-Temperature-Gauge-Black-12mm-Paramotoring-Powered-Paragliding-/150887584310?hash=item232199d236 и ниже фото его проверки
Как видно он показание занижает, а лучше бы завышал, не так ли АЕ? ИМХО четкость и правильность показаний важно в рабочем и критическом диапазоне 180-240гр. и как видно из примера что 220гр на указателе это уже не 220гр. под свечкой. вот к примеру в холодное время при минусовой темп. наружного воздуха при прогреве, я никогда не доверял показанием ТГЦ так как к примеру 50 гр под свечкой, а картер еще холодный и всегда при прогреве щупал его рукой прежде чем выводить дв-ль на обороты......