Нано-трайк, а нужен ли он?

Нарыл вот такую интересную информацию .http://blackhawkparamotor.com/paramotors/blackhawk-revolver-320-paramotor/
Виктор,ты не в курсе что это за компания? Интересный моторчик в 44л.с ,вот только не понял сколько он стоит.
 

Вложения

  • IMG_20160716_122704.jpg
    IMG_20160716_122704.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 90
Если я правильно разглядел фото то это "цыганский"- испанский мотор. От избытка свежего воздуха не могу вспомнить название фирмы. Его пытается поставить Иван Маковка на свой сверглегкий автожир как более дешевая альтернатива тор-250. Результат пока не известен. Но я бы не советовал ставить эксперементы на себе- репутация производителя по их первому мотору- негативная.
 
Дополнение. Ветка про автожир Маковки есть на форуме- что то вроде "стройте сверхлегкие ...
 
Я прибором динамометр обозвал.
АЕ, так вы себя на нем подвесте и попробуйте в этом,висячем положении, увидить его показание.  🙂 А если серьезно то эта последняя стадия выяснения, что же винт выдает конткретно, зная какая мощность к ему приложена. Тут на форуме и практиков и теоретиков хватает, кто подскажет как правльно снять показания динамометра стат. тяги винта.  До этого предлагаю расмотреть вариант замера оборотов винта и от туда "плясать" А почему сами тут разскажите нам,  многим это будет полезно. Вот есть прибор https://dymondusa.com/product/1912/6640-One-touch-Tach/ или посерьезней https://www.amazon.com/Aircraft-Tool-Supply-Propeller-Tachometer/dp/B005VR2BU4
 
http://www.aixro.de/en/products/civil/ а что вы можете сказать о таком двигателе?
 
Если я правильно разглядел фото то это "цыганский"- испанский мотор.
Да вот их сайт http://www.he-paramotores.com/index.php?lang=en&secc=motores про последний "бензопил" с жидкостным охлождением как бы не от "Цыган" или я не прав?
 
а что вы можете сказать о таком двигателе?
А что сказать про Ванкель? Говорят на картингах гоняют на нем http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XR50rotaryengine_en.html и вот как он тарахтит https://www.youtube.com/watch?v=BqzDH2gLVKc http://www.karting1.co.uk/wankel-kart-test.htm
Его даже и на ультралайт воткунли https://www.youtube.com/watch?v=mkI8FG307VI Цена вот только пока 5 с лишним тонн зелени Какая общая нароботка и с какими отказами пока не ясно.
 
HE- да это та самая цыганщина.
РПД ставили на парамоторы для облёта Эвереста. Вроде есть фильм на дискавери.
Практики по ним нет.
И я бы не хотел чтобы и эта ветка скатилась обсуждение виртуальной экзотики. Эта ветка все таки про реально летающую технику а надежный, проверенный мотор имеющий рыночные рекомендации- базовое условие для успешного летания при минимуме секаса
 
И я бы не хотел чтобы и эта ветка скатилась обсуждение виртуальной экзотики. Эта ветка все таки про реально летающую технику а надежный, проверенный мотор имеющий рыночные рекомендации- базовое условие для успешного летания при минимуме секаса
Очень виртуалное высказывание вот только про что? Каждый в праве задавать вопросы и каждый в праве помещать фота своих фотоэтюдов связанных с "нанотрайками"  😀 Каждый ведь преследует свои интересы, не так ли? 😉 Про "рыночный мотор" тут как-то не понятно: это тот мотор который продают на базаре... а ведь там два дурака один продает, а другой покупает...( была такая поговорка) Надежный и достаточно мощный мотор для нанотрайка(т.е. с минимальным весом или приемлемой удельной мощностью) всегда остро стоял для дельталетов/ультралайтов не так ли и как показывает практика не все так очень карасо. По части того что двигательные  разработки для безпилотников  " лучше выкинуть из головы если речь идет про пилотируемую технику" как писал уважаемый Pisman  в посте #1627 обсолютно не в топик. Тут не надо быть счетоводом ведь на заказ для беспилотников обычно военный и он не на один десяток, потому-то  нужно потрудиться и выиграть его ( доказать что ваш мотор отличный от других) Кстати вот Аэрос проанализировав десяток дв-лей сошлись на JPX25  (CORS-AIR M 25 Y / Black Devil)для АнТ как раз основной заказ которых был для беспилотников....вот ссыслка про них с кучей полезной информацией http://www.aerocorsair.com/ http://inventions.aerocorsair.com/ То что в России появилась компания http://aviamech.com/en/main-page/  заинтересованная в разработке таких дв-лей очень даже интересно и есть надежды что что-то у них появится итересное и приемлемое для нанотрайков.
 
Уважаемые коллеги, прошу прощения, но я опять про свой С МАХ. Катастрофически не хватает мощности для дельта с площадью крыла в 13 квадратов (ФОКС 13 ТЛ). Чтобы взлететь нужно пробежаться метров 100 по невысокой траве. Хочу продать С МАХ и купить Cors-Air Black Bull. С МАХ практически новый. Налёт не более трёх часов. Может нужен кому? Отдам с огромной скидкой.
 
Уважаемые коллеги, прошу прощения, но я опять про свой С МАХ. Катастрофически не хватает мощности для дельта с площадью крыла в 13 квадратов (ФОКС 13 ТЛ). Чтобы взлететь нужно пробежаться метров 100 по невысокой траве. Хочу продать С МАХ и купить Cors-Air Black Bull. С МАХ практически новый. Налёт не более трёх часов. Может нужен кому? Отдам с огромной скидкой. 


Какой у вас вес?

Сравните видео моих взлётов с вашими
https://youtu.be/FPLCX3lAkhs
https://www.youtube.com/watch?v=STN0N8OFFuE

В принципе, где-то метров 100 и бежит, что по асфальту, что по траве. Мне кажется, что это нормально. Вес меня около 100кг, заправка полная, 11 литров, крыло дискус 15Т, двигатель симон мини 2+

ЗЫ на слёте микродельтосс в прошлом году наблюдал за аппаратом-репликой пиксела, мотор полини-250, 36 лошадей обещано. Я на него смотрел-смотрел, думаю ну щас он как с места, прыжком взлетит. А вот нифига, я бы сказал что примерно так же, как и мой разбегается. Наверное от крыла (а там, как я понимаю, аналог фокса, малая площадь, открытая поперечина) тоже много зависит.
 
Чтобы взлететь нужно пробежаться метров 100 по невысокой траве.
А можно поточней высоту травы? Вы, АЕ, каким прибором ее мерили? Может дв-ль то и не причем и не надо его менять на Cors-Air Black Bull... а всего лишь травку на поле покасить  ;D Помниться где-то Сергей Дробышев упоминал что у них на АнТ с дв-лем Cors-Air  тяга и была в районе 65 кг. и вроде никто из покупателей не жаловался и не паниковал заменить его на С- Маx... Возможно в инструкции на АнТ указана  макс. высота травянного поля для взлета, а вот на Белку этот пункт упущен..... Как же так вышло, что производитель Белки при продаже ее без "хвоста" не указал рекомендуемые онные для нее и их пушистость  😀 Кстати для вас АЕ,  Cors-Air и С- Max имеют родословную очень схожую и кто-то даже проверял их ДНК на схожесть. Была где-то ветка про это на каком-то иностранном  парапланерном форуме. Но коль вы решили попродовать свой С-Max то предоставьте товар лицом, может кто-то на этом "базаре" и откликнется..... 😉
 
Высоту травы не замерял, но сантиметров 15-20, это точно. Самое интересное, что и на бетонке разбег приблизительно такой же.
Ставлю на то что взлет с 5 см травой и 20-ю не одно и тоже на маломощном трайке с  "ухабестой" площадки. Кстати какая мин скороподъемность допускалось на советских дельталетах по ВТТД на МДП?
Не должно быть приблизительно, если вы хотите понять и разобратся в проблеме. Начните с китайского варианта. Сравните харакеристики взлета АнТ с таким как у вас крылом и с вашим. Если крылья одни и те-же ( не почти, а те-же и вы ведь его не перенастраивали и следуюте четким рекомендациям производителя) и тяга винта на АнТ и вашей Белки такая-же (Видео замера тяги винта на вашей тележки в студию плз), то вопрос тогда к тележки. Ждем результатов сравнения.
 
Мне кажется что силовые установки на базе парамоторных двигателей до 200см тем более с винтом парамоторного диаметра 1.25м- это скорее "парящий" вариант с посредственными моторными свойствами. И использовать их желательно с летучими крыльями.
Фокс-13 откровенно "моторное" крыло- нуждающееся в избытке тяги. В этом, а так же в других случаях когда "моторные" свойства в приоритете- нужно использовать моторы большей мощности с винтами большего диаметра- от 1.4м. Но с ростом мощности одноцилиндрового мотора проблема вибрации становится не переносимой. Поэтому или 2 цилиндра или балансирный вал обязательно.

Кстати как С-макс в плане тряски показался?
 
Назад
Вверх