борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АЕ, так вы себя на нем подвесте и попробуйте в этом,висячем положении, увидить его показание. 🙂 А если серьезно то эта последняя стадия выяснения, что же винт выдает конткретно, зная какая мощность к ему приложена. Тут на форуме и практиков и теоретиков хватает, кто подскажет как правльно снять показания динамометра стат. тяги винта. До этого предлагаю расмотреть вариант замера оборотов винта и от туда "плясать" А почему сами тут разскажите нам, многим это будет полезно. Вот есть прибор https://dymondusa.com/product/1912/6640-One-touch-Tach/ или посерьезней https://www.amazon.com/Aircraft-Tool-Supply-Propeller-Tachometer/dp/B005VR2BU4Я прибором динамометр обозвал.
Да вот их сайт http://www.he-paramotores.com/index.php?lang=en&secc=motores про последний "бензопил" с жидкостным охлождением как бы не от "Цыган" или я не прав?Если я правильно разглядел фото то это "цыганский"- испанский мотор.
А что сказать про Ванкель? Говорят на картингах гоняют на нем http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XR50rotaryengine_en.html и вот как он тарахтит https://www.youtube.com/watch?v=BqzDH2gLVKc http://www.karting1.co.uk/wankel-kart-test.htmа что вы можете сказать о таком двигателе?
Очень виртуалное высказывание вот только про что? Каждый в праве задавать вопросы и каждый в праве помещать фота своих фотоэтюдов связанных с "нанотрайками" 😀 Каждый ведь преследует свои интересы, не так ли? 😉 Про "рыночный мотор" тут как-то не понятно: это тот мотор который продают на базаре... а ведь там два дурака один продает, а другой покупает...( была такая поговорка) Надежный и достаточно мощный мотор для нанотрайка(т.е. с минимальным весом или приемлемой удельной мощностью) всегда остро стоял для дельталетов/ультралайтов не так ли и как показывает практика не все так очень карасо. По части того что двигательные разработки для безпилотников " лучше выкинуть из головы если речь идет про пилотируемую технику" как писал уважаемый Pisman в посте #1627 обсолютно не в топик. Тут не надо быть счетоводом ведь на заказ для беспилотников обычно военный и он не на один десяток, потому-то нужно потрудиться и выиграть его ( доказать что ваш мотор отличный от других) Кстати вот Аэрос проанализировав десяток дв-лей сошлись на JPX25 (CORS-AIR M 25 Y / Black Devil)для АнТ как раз основной заказ которых был для беспилотников....вот ссыслка про них с кучей полезной информацией http://www.aerocorsair.com/ http://inventions.aerocorsair.com/ То что в России появилась компания http://aviamech.com/en/main-page/ заинтересованная в разработке таких дв-лей очень даже интересно и есть надежды что что-то у них появится итересное и приемлемое для нанотрайков.И я бы не хотел чтобы и эта ветка скатилась обсуждение виртуальной экзотики. Эта ветка все таки про реально летающую технику а надежный, проверенный мотор имеющий рыночные рекомендации- базовое условие для успешного летания при минимуме секаса
Уважаемые коллеги, прошу прощения, но я опять про свой С МАХ. Катастрофически не хватает мощности для дельта с площадью крыла в 13 квадратов (ФОКС 13 ТЛ). Чтобы взлететь нужно пробежаться метров 100 по невысокой траве. Хочу продать С МАХ и купить Cors-Air Black Bull. С МАХ практически новый. Налёт не более трёх часов. Может нужен кому? Отдам с огромной скидкой.
А можно поточней высоту травы? Вы, АЕ, каким прибором ее мерили? Может дв-ль то и не причем и не надо его менять на Cors-Air Black Bull... а всего лишь травку на поле покасить ;D Помниться где-то Сергей Дробышев упоминал что у них на АнТ с дв-лем Cors-Air тяга и была в районе 65 кг. и вроде никто из покупателей не жаловался и не паниковал заменить его на С- Маx... Возможно в инструкции на АнТ указана макс. высота травянного поля для взлета, а вот на Белку этот пункт упущен..... Как же так вышло, что производитель Белки при продаже ее без "хвоста" не указал рекомендуемые онные для нее и их пушистость 😀 Кстати для вас АЕ, Cors-Air и С- Max имеют родословную очень схожую и кто-то даже проверял их ДНК на схожесть. Была где-то ветка про это на каком-то иностранном парапланерном форуме. Но коль вы решили попродовать свой С-Max то предоставьте товар лицом, может кто-то на этом "базаре" и откликнется..... 😉Чтобы взлететь нужно пробежаться метров 100 по невысокой траве.
Ставлю на то что взлет с 5 см травой и 20-ю не одно и тоже на маломощном трайке с "ухабестой" площадки. Кстати какая мин скороподъемность допускалось на советских дельталетах по ВТТД на МДП?Высоту травы не замерял, но сантиметров 15-20, это точно. Самое интересное, что и на бетонке разбег приблизительно такой же.