Нано-трайк, а нужен ли он?

😉
Летал я на этом аппарате перед слётом (со взлётом всё в порядке) и много летал на французском эйркреасьён Фан13 после. Фан крыло отличное и летит замечательно, и скоростное, но как и в прошлом году убедился что Фокс 13ТЛ - лучшее для микро, на чем доводилось летать. Это мой выбор. Что касается разбега, то поскольку на нем летал, то уверен, что в штиль и в горизонте мне бы на Сашином аппарате хватило менее 30м.
Однако по видео все же А. Писман про  100м ближе к истине. И в чем же " Фокс 13ТЛ - лучшее для микро"площадки для взлета  😀
А вот в чем дело
В Москву пришло очередное Фокс 13ТЛ, так что спешите приобрести пока в наличии
  🙂
 
Лил 300 мл масла на 10 л бензина. 
Я в свой JPX m-25 лью как книжка пишет - 2,2 процента, тоесть 220 мл на литр
Кто-то тут просчитался. А масло должно сгорать даже на холостых оборотах, чтобы потом выйти дв-лю на маск. обороты  🙁
 
А вот в чем дело
Я это говорил всем и везде с тех пор, как первый раз полетал на этом крыле :IMHO. Готов повторить. И заказал в Аэросе следующее именно Фокс-13ТЛ по этой же причине, хотя мог бы и другое, заодно и подороже. Приятно продавать то, за что потом не стыдно, и то, что очень нравится самому,  поскольку для меня это не доход, а скорее хобби. Вот я и поделился заодно новостью с единомышленниками и в этой ветке тоже.
Каждый думает в меру своей испорченности. И хотя там смайлик, не люблю я подобные шутки. От тебя не ожидал...
 
Братцы, СИМОН ЭВО дымит и плюётся чёрным маслом. Что может быть? 

Помимо упомянутой неправильной пропорции есть еще несколько мыслей
2. Карбюратор сильно разрегулирован и смесь очень богатая
3. Восприятие того, как "должно быть" у каждого своё и возможно там не всё так плохо. Я от своего ЭВО тоже винт оттирал периодически.
4. Заливаете кажется самый дорогой мотюль 800-й? А может подделкой в ваших краях торгуют?

komav - язвить по поводу масла будем? Я помогу. 4-й пункт я вероятно написал, чтобы АЕ купил у меня 4л  канистру масла и я круто на нем наварился.   ;D
 
И хотя там смайлик, не люблю я подобные шутки. От тебя не ожидал...
Извини Иван, если смайлик не понравился я его поменял. А тема ведь может быть хорошей попозже ее заведу. А сейчас пока ответь чем все же лучше  Фокс 13ТЛ "французского эйркреасьёна Фан13" только объективно и конечно ИМХО.  🙂
 
Да хрен их знает, может и подделка. Хотя С МАХ то не дымит на том же самом топливе и поршень белый. А у Саши на ролике тоже Симон дымит после запуска на холостых, а на оборотах перестаёт. Может на Симоне так и должно быть? Хотелось бы услышать мнение Виктора. И опять же о злополучном винте. Продавцы Симона утверждают, что винт такой же, как и у С МАХа (125 см) , но с большим шагом.
 
масло в выхлопе остается тогда когда мотор не догружен. это заметно не сколько по дыму сколько по потекам на стыках выхлопной. у меня потеки масла из стыков были когда я еще летал на больших и медленных парапланах. по мере увеличения скорости моих игрушек потеков на моторе становилось меньше. 😉
разумеется карбюратор должен быть нормально отрегулирован. и разумеется долго не стоит чахотить на холостых. мотор неизбежно остывает и какая то часть смеси недогорает, конденсируется на остывающих стенках и копится вылетая из мотора в виде жидкой грязи.
если кто занимается рыбалкой тот знает что на подвесных моторах для длительной работы на ХХ при некоторых видах рыбалки, приходится вводить специальные системы- например зажигание механически связанное с ручкой газа и которое на ХХ ставится почти с нулевым опережением чтобы мотор не трясло, или система перекачки масла от нижнего подшипника картера к верхнему...
... и зачем нам все это если достаточно не злоупотреблять длительной работой на хх...?
 
Лил 300 мл масла на 10 л бензина. 
Я в свой JPX m-25 лью как книжка пишет - 2,2 процента, тоесть 220 мл на литр
Кто-то тут просчитался. А масло должно сгорать даже на холостых оборотах, чтобы потом выйти дв-лю на маск. обороты  🙁
Внатуре - хотел написать 220 мл на 10 литров...
 
Действительно, дымит и плюётся грязью на холостых оборотах
  АЕ, Разберитесь с топливом и карбюратором. Ну не может он так работать. Уточните у Бороды с форума я ему настраивал его его новый дв-ль и он не дымил и тем более не плевался. Слова то какие-то не технические, что-то тут не так, то С-Макс не в жилу, то вот и Сема не в удел ..... Опять же к теме, которую я считаю надо поднять. АЕ, Вы у кого приобретали дв-ли? Никак у Дилеров, так вот и начните с ними "дилеровскую возню".
 
Как ни будь в другой раз...
Это в какой? Ведь крыло лежит на продажу и почему его не показать во всей красе Официальному Дилеру АEROS тем более в сравнении с французским эйркреасьён Фан13
Ведь
Фан крыло отличное и летит замечательно, и скоростное
В МикроДельтOSS магазине ничего не нашел, а он где этот магазин?  🙁
 
Привет всем. Поставил выхлопную систему Александра Письмана на Симон Эво.
Достоинства:
-намного легче оригинала
-эстетика изготовления на должном уровне, в отличие от топорного, но хромированного оригинала
-отсутствие прорыва отработавших газов на всех режимах (на оригинале весь цилиндр и колено были постоянно чёрные)
-удобство монтажа
 
Фото
 

Вложения

  • DSC_0088_001.JPG
    DSC_0088_001.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 100
-намного легче оригинала

Александр и мощность с ней тоже немного меньше тк с целью надежности силовой установки это менее "жесткий" резонатор чем оригинальная система. имейте это ввиду.

...фотки хорошие... 😉
 
Позвольте задать вопрос эксплуатантам и производителям.
Какой должен быть правильный угол при вывешивании
телеги между передним и задними колёсами или на сколько
переднее колесо должно быть выше задних, у меня получилось
5гр, соответственно плоскость винта завалена назад тоже на
5гр., в свободно висячем положении
 
Ещё вопрос Александру Евгеньевичу: какой при данной компоновке эво у Вас температурный режим мотора, не
затеняет ли бак цилиндр
 
Назад
Вверх