Нано-трайк, а нужен ли он?

Какой должен быть правильный угол при вывешивании
телеги между передним и задними колёсами или на сколько
переднее колесо должно быть выше задних, 
- в размерности нанотрайка- 100-150мм. лично для себя я стремлюсь к минимальному значению- лишь бы при полностью отданной на посадке трапеции переднее колесо не вставало на землю раньше задних. а иначе в полете ноги будут сильно высоко.
 
Ещё вопрос Александру Евгеньевичу: какой при данной компоновке эво у Вас температурный режим мотора, не
затеняет ли бак цилиндр 
по опыту установки обычных симонов на Белку- по сравнению с парамотором охлаждение мотора значительно лучше. во первых бак каплевидный, во вторых мотор дальше от него на пилон и ручной стартер, в третьих- больше скорость.
 
Вопрос к С. Дробышеву. Сергей, расматривает ли Аэрос выпуск фокс 16T в подкосном варианте, если да то когда планируется выпуск?
 
Ещё вопрос Александру Евгеньевичу: какой при данной компоновке эво у Вас температурный режим мотора, не
затеняет ли бак цилиндр 
по опыту установки обычных симонов на Белку- по сравнению с парамотором охлаждение мотора значительно лучше. во первых бак каплевидный, во вторых мотор дальше от него на пилон и ручной стартер, в третьих- больше скорость. 


Вот кстати да, залазил недавно на 1000м на взлётном режиме, температура воздуха на земле в момент взлёта была +33гр. Двигатель нагрелся до 180 и дальше греться отказался. Симонини мини2+
 
АЕ, а можно в цифрах по весу и по цене? 

АЕ мог не взвешивать. а мы когда взвешивали разница была в килограмм. те родная симоновская больше 4х- а наша в пределах 3х. но еще раз повторю- что наши системы не для тех кто гонится за мощностью и не панацея от поломок. и хозяин конечно барин- и я не полез с советами- но я бы не стал крепить выхлоп на моторе а убрал бы его так же как мы делаем- вниз, на раму телеги- шуму немного но меньше и наверное все таки понадежнее- по крайней мере трещин при таком креплении я не припомню...
по цене наш прайс не секретен и узнавать его через посредников нет смысла- достаточно написать мне на почту.
...но отправка в канадчину... один раз был опыт, Тараканову для сузуки сделали...отправка вышла дороже чем мы взяли за работу...в итоге все остались не довольны
 
.....родная симоновская больше 4х- а наша в пределах 3х.
....
....по цене наш прайс не секретен....
Так  в чем проблема написать цыфры сдесь как было спрошено... Чего опять куча слов и никакого ответа, аж "Канадчину" приплели...
 
Такв чем проблема написать цыфры сдесь как было спрошено..

потому что здесь не пишут. не пишут и все- потому что торговля- в специальном углу этого форума. и "деньги любят тишину" итд. кто хочет публичности в таких вопросах- тот не покупатель...
 
Да нет г. Pismam, цифры это информация, и как было спрошенно что по весам, что по ценам. А вот торгаши как раз и не любят их озвучивать публично, чтобы не проколоться....АЕ прежде чем написать наверно взвешивал глушаки или просто так на глазок сообщил здесь с каких-то соображений. Даже вы не осмелелись цифирики нарисовать и загадочно как-то крестиком их обозначили  😉
 
Я простой пользователь и контрольно - измерительными лабораториями не владею, ну нет их у меня. Я пока ещё могу определить без помощи безмена  что легче, а что тяжелее. Нет у меня желания носить с собой весы, транспортир, рулетку, ну и т.д.
Я просто делюсь с коллегами своими впечатлениями. Ну а по поводу цены, то её всем желающим озвучит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а отнюдь не торгаш. Торгаши китайское дерьмо, да водку палёную народу предлагают. Я пользуюсь изделиями СИБАЭРО и очень ими доволен, а от вас ничего хорошего, кроме язвительных замечаний не видел, да и не только я. Ни одного нормального совета вы мне не дали, в отличие от того же самого Сергея Владимировича, Александра Михайловича и других пользователей. Если следовать вашей логике, то АЭРОС тоже организация торгашей, в чём я сильно сомневаюсь.
 
Вчера поиздевались над мотором Octagon. Мы почти год пытались получить от польского производителя максимально допустимую температуру головки, получая ответ типа-"а зачем вам это, летайте без градусника и все...". При этом температура 230 град. достигалась легко, мы с трудом успевали набрать 100 м. И тут нам сказали-"можно до 270 град."! Что вчера и было совершено...."клина" не поймали. 🙂
 
И тут нам сказали-"можно до 270 град."! Что вчера и было совершено...."клина" не поймали.
Повезло! Во внутрь дв-ля не заглядывали? А то точти как у АЕ все блестит и сверкает, но вот мотор решил поменять 😀
Кстати АЕ, я то как раз отвечаю на конкретные вопросы в отличии от вас. Вы же даже их сформилировать не можете, а "Кашпировских" на этом форуме мало, чтобы понять что же хотите узнать 🙁 Кстаи это уже вам намекалось  😉
 
Вчера поиздевались над мотором Octagon. Мы почти год пытались получить от польского производителя максимально допустимую температуру головки, получая ответ типа-"а зачем вам это, летайте без градусника и все...". При этом температура 230 град. достигалась легко, мы с трудом успевали набрать 100 м. И тут нам сказали-"можно до 270 град."! Что вчера и было совершено...."клина" не поймали.

...ну нашли чем хвастаться. клин на никасиле- уж очень редок. а при таких температурах наиболее страдает стык головки- по опыту таких же горячих хиртов- сильно повышается вероятность что будет сопливить вплоть до прогара по стыку.

...эх не полюбить мне уже маленькие горячие финские польские моторы...по мере роста рабочих температур надежность стыков, герметиков, прокладок, сальников, затяжка и резьба крепежа- все падает- не получаются горячие моторы по настоящему надежными.  многовато это 270. изредка можно, но не пропагандируя...на мой вкус и цвет 😉


... а насчет термометра поляки правы- я своим коллегам так же говорю- не хотите головной боли- не ставьте, хотите ставьте- повлиять все равно ни на что не сможете.
 
Да я и не хвастаюсь, просто делюсь информацией-может кто чего полезного скажет...сработало...осмотрим все стыки.Американцы писали, что они налетали на таких дв-лях по 100 часов без серьезных проблем,на парамоторах, без термометров.
Просто мы летали с опаской, уж больно легко он нагревался до 230-235...а садиться где попало на вынужденную не хотелось,сейчас хоть есть понятие, что это не проблема, 260 град.-это набор на максимале до 400 м, причем температура больше не растет, и это-жарким летом. Мы так ,обычно, не летаем...
 
Получается на Симоне 220 градусов нормальная температура? 
- для поршневой да, но резинка под головкой высохнет быстрее- но это колечко отвечает только за чистоту- основное уплотнение газового стыка и тут металл-металл.  и надо последить за затяжкой гаек головки- если не ослабевает- тогда особо можно не беспокоится.
 
... а насчет термометра поляки правы- я своим коллегам так же говорю- не хотите головной боли- не ставьте, хотите ставьте- повлиять все равно ни на что не сможете.
Странно слышать это от производителя. Сбросом газа всегда можно влиять, я не говорю о настройке карбюратора и т.д.
"а зачем вам это, летайте без градусника и все...".
Видно поляки решили за счет покупателей провести НИР и получить результат.
 
http://lotnie.pl/index.php/kunena/Zawody/2014528-german-flatlands-dutch-open-2016/2021105

E+G...
 
Странно слышать это от производителя. Сбросом газа всегда можно влиять, я не говорю о настройке карбюратора и т.д.

ну упростил я не множко, но не принципиально. для того чтобы температура мотора реагировала на сброс газа надо что бы был запас по охлаждению и энерговооруженности. далеко не на всех моторах и ЛА есть такие запасы. например на многих парамоторах его нет. и что даст термометр если на том газу на котором мотор не перегревается- аппарат не летит?
а что касается настроек карбюратора с оглядкой на температуру то я все свои леталки уже давно настраиваю по тахометру и динамометру- на максимальную мощность, без оглядки на температуру. разумеется я изначально выбираю не "больные" моторы и проектирую ЛА с учетом охлаждения и нагрузки на двигатель. мучить мотор и себя тряской от перелива- брр- сами как хотите но мне не предлагайте...

а на счет мнения производителя- вот все что я написал выше- это мнение пользователя. опытного но рядового пользователя. И вы свое написали, И Дробышев и поляки свое написали. и у всех есть опыт продолжительной и успешной эксплуатации. это говорит о том что для решения и этой ситуации есть далеко не один рецепт. и я как производитель просто не имею права навязывать пользователю свой. это просто не имеет смысла. если вы обратили внимание- то инструкции по эксплуатации и моторов и других гаджетов становятся все короче. разумеется паралелльно с  упрощением эксплуатации упомянутых устройств.
в продолжение темы- инструкция на наш новый мотор- 4 страницы- 1 чертеж, 1- страшилки и предупреждения, 0,5 страницы- гарантийные дела. Содержания- от силы 1,5- только конкретика относящаяся к особенностям нашего двигателя. и я буду очень удивлен если хотя бы треть покупателей их прочитают.
 
Назад
Вверх