Нано-трайк, а нужен ли он?

На взлётном режиме я только взлетаю и сразу же сбрасываю обороты до 6-6.5 тысяч. Мощности двигателя более, чем достаточно для полёта в горизонте с плавным набором высоты. Опыта пилотирования у меня крайне мало, поэтому я пока боюсь летать на взлётном режиме и выполнять какие то манипуляции с трапецией. Пока только взлёт, полёт в горизонте и посадка, да ещё нисходящая спираль. Отсюда вероятно такая температура.
 
На взлётном режиме я только взлетаю и сразу же сбрасываю обороты до 6-6.5 тысяч
Спасибо АЕ за ответ.
Хорошо, давайте сформулируем вопрос конкретней. Перед взлетом ТГЦ сколько? Затем взлет при каких оборотах дв-ля и в течении скольких минут (или секунд примерно) ?
 
Обычно двигатель прогрет градусов до 50. Обороты на взлёте определить не могу, т.к. тахометр POLINI правильно показывает до 7000 оборотов, а потом почему-то резко повышает от 13000 и больше, но это абсурд. Таких оборотов быть не может. Разбег и набор высоты метров до 70-100 занимает секунд 20-30, потом обороты сбрасываю. Но это всё приблизительно. Температура воздуха на земле 28-30 градусов. Взлёт при слабом встречном ветре 1-2 м/с, при большем ветре летать пока опасаюсь.
 
а потом почему-то резко повышает от 13000 и больше, но это абсурд. Таких оборотов быть не может

тахометр- чувствительное устройство. у меня были подобные проблемы и мне пришлось тянуть провод тахометра отдельно, снаружи балки, от всех остальных- которые идут внутри.
в моем случае этого хватило. в более сложных можно посоветовать экранировать провод тахометра с заземлением концов экрана.
понятно что наиболее сильная помеха- от провода глушения, который неизбежно идет в том же направлении что и провода приборов. Провода цепи генератора тоже "фонят" прилично но они как правило не выходят за пределы СУ...
 
Обычно двигатель прогрет градусов до 50....Разбег и набор высоты метров до 70-100 занимает секунд 20-30, потом обороты сбрасываю.
АЕ, по вашей скудной информации можно сделать заключение, что ваш двигатель на оборотах 7000-8000 (надеюсь вы его настроили при полностью открытой заслонки карба не выше 8т RPM, хотя как, если тахометр  не показывает правильно) выскочит на 200гр ТГЦ в течении одной минуты и если продолжать ее держать открытой то рост ТГЦ будет продолжаться пока дв-ль не заклинит..... 😀
Интересен вопрос по инфе про Mini 2 Evo отсюда http://www.simoniniusa.com/?page=Engines&Engine=Mini-2-Evo
Если кликните на RPM/Fuel/Thrust.... то ничего не увидете  🙁в отличии от странице про Mini2S http://www.simoniniusa.com/?page=Engines&Engine=Mini-2S
или про Mini3 http://www.simoniniusa.com/?page=Engines&Engine=Mini-3

Второй вопрос, у Mini-2S макс обороты 7400, у Mini3 – 7000 ( с этого сайта http://www.simonini-flying.com/index.php?lang=it&PHPSESSID=ih7ckehh06g63ad9biglj0vp32 у обоих по 7500), но вот у Mini 2 Evo почему-то аж 8000 и они самые большие из линейки одноцилиндровых Симонов..... Т.е. при увеличении кубатуры дв-ля увиличением диаметра Ц-П-П ( ход поршня тоже добавлен )дв-ль Mini 2 Evo выпадает по макс оборотам. Неужели описка ;D, что скажет по этому поводу г. Pisman? Кстати Mini 2 Evo имеет почти ту-же кубатуру что и дв-ль СибАэро 2R-i
 
Мне кажется, что про 8000 оборотов они погорячились. Тут вы правы.  Вряд ли у двигателя с кубатурой 230 сс будут такие обороты. Я где то читал на буржуйском сайте, что на ЭВО максимальные обороты 7000. А вот где, не могу вспомнить. Хотя топливо, в отличие от С МАХа он жрёт будь здоров. На следующих полётах попробую замерить.
 
что скажет по этому поводу г. Pisman? 

могу сказать что это не более чем стартовая точка для доводки конкретной СУ. на JPX blackbull с этой же поршневой то же написано- max rpm 8000. цифра та же но слова другие. http://www.aerocorsair.com/id144.htm.

Кстати Mini 2 Evo имеет почти ту-же кубатуру что и дв-ль СибАэро 2R-i 

я рад что вы находите любые поводы популяризировать нашу продукцию
 
.....тахометр POLINI правильно показывает до 7000 оборотов, а потом почему-то резко повышает от 13000 и больше, но это абсурд
Есть ли у кого отзывы про этот прибор
http://www.flyelectronics.eu/en/products/flight-motomonitor.html
В трубе здесь https://www.youtube.com/watch?v=Ad_g5YrfNNg как бы речь украинская  😉 Что может сказать про этот прибор С. Дробышев ?
В догонку https://www.youtube.com/watch?v=8dH5aSLPd1k
 
я рад что вы находите любые поводы популяризировать нашу продукцию
Странно слышать это от вас г.Pisman. На конкретное предложение действительно расмотреть ваш дв-ль и проанализировать его, вы мягко говоря отказались. Пусть он пока полежит в сторонке мы еще к нему вернемся не переживайте. А вот если у вас есть что-то существенное сказать в сравнение Simonini 2 Evo c The Cors-Air Black Bull  то милости просим. Кстати, если обратили внимание на ранее указанную сслыку вот она http://www.simoniniusa.com/?page=Engines&Engine=Mini-2-Evo ( смотрим справа)  то 2 Evo пытаются сравнить его как раз с Cors-Air 313 ( что означает 313 не понятно, но вот как раз по линиям сравнения, голубая с красной, выглядит как раз Cors-Air Black Bull ссылка http://www.corsairmotors.com/en/motori/black-bull/black-bull-electric-start/ внизу самый нижний квадратик ссылка на Users' Manual Black Bull  руководство на экспл. дв-ля, рекомендую посмотреть ) Для вас АЕ если посмотрите что там говорят про ТГЦ то увидите разные цифры
[ch61607]      Continuous operating temperature 180°C, max. temperature 220°C measured under spark plug
А в мануале MAX TEMPERATURE 230°C MEASURED UNDER SPARK PLUG и по весу глушака тоже 3.8 на 4.5 кг. Но чудо в другом При равном диаметре цилиндра в 70 мм и отличии хода поршня 60 на 61мм у Black Bull-a, у 2-Evo при кубатуре 230.8 при степени сжатия 10/1 мощность 33 л.с. а у Black Bull-a при кубатуре 235 при степени сжатия 10.5/1 мощность меньше..... синенькая линия  😀
 
Я это читал. Но это относится к  Cors-Air Black Bull , а не к Simonini Mini 2 EVO. Хотел купить Black Bull, но мне сказали, что на них летят коленчатые валы и прогорают поршни, да и вообще двигатель ещё сырой, не доработанный, хотя компановка мне очень понравилась. Поэтому остановил свой выбор на старом проверенном Симоне.
 
Это и не удивительно: отверточная сборка в подвале жилого дома из комплектующих пр/ва КНР - как тут добъешься norm кач-ва [это о Cors Air][ch128078]
 
Это и не удивительно: отверточная сборка в подвале жилого дома из комплектующих пр/ва КНР - как тут добъешься norm кач-ва [это о Cors Air][ch128078] 

дедушка-троль удивительно, но немного в тему попал- я сегодня наткнулся на ссылку про производтство парамоторных двигателей в европе- тезис дедушки про подвальное производство нашел подтверждение: https://paraplan.ru/forum/topic/154922/highlight=
 
Это давно известный факт, даже не слишком скрываемый итальянцами...[ch128554]
 
как бы речь украинская Что может сказать про этот прибор С. Дробышев ?

Ну, язык, конечно же, не украинский, а польский. 🙂
А с приборчиком этим мы не пересекались. Надо на него взглянуть поближе.
 
Поэтому остановил свой выбор на старом проверенном Симоне.
Не стройте иллюзий АЕ. По всем параметрам 2Evo такой-же как Black Bull, т.е. не Симэн, а просто Сима ;D У них наверно и ЦПГ от одного производителя.
Ликбез
Степень сжатия(геометрическая) — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
CR=(число пи/4*B^2*S+Vc)/Vc, где:
B= диаметр цилиндра;
s= ход поршня;
Vc= объём камеры сгорания

Что имеем у 2Evo CR(10.1)=(пи/4x70^2x60+Vc):Vc 10.1 Vc =230.8+Vc след-но Vc =25.3(куб. см)
А вот у Black Bull  (10.5)=(пи/4x70^2x61+Vc):Vc 10.5 Vc =235+Vc  след-но Vc =24.74(куб. см)
Отличие мизерное примерно в 0.15 мм прокладки (под головкой цилинда) при диаметре цилиндра в 70мм.
25.3-24.74=0.56(куб. см) или 560(куб. мм) 560:3.14:35^2=0.14(мм)
Или вот вам подругому, для представления, ход поршня на 1мм больше  у Black Bull-а увеличивает  у него вытесненный обем на 4.2 куб.см по сравнению с 2Evo 235-230.8=4.2 (куб. см)Т.е на 0.1мм будет 0.42 куб.см
См. на каталоги запчастей обоих дв-лей ЦПГ выглядит очень уж похожой
Стр.3 http://www.wingconcept.com/pdfs/mini%202%20evo.pdf
Стр.14 http://www.corsairmotors.com/wp-content/uploads/2014/09/Corsair_manual1-X-FLYERALARM.pdf
Ликбез
http://katera.ru/files/magazines/209/115.pdf
 
ЦПГ у них обоих пр-ва Malossi: которая быстро теряет компрессию/мощу после нагрева на воздушниках...[ch128078]
 
У меня пока претензий к ЭВО нет, особенно после установки выхлопной системы разработанной "СИБАЭРО" А коленвалы разные, коли ход поршня на миллиметр отличается. А поддымливает он потому, что вниз башкой стоит. "Я так думаю" (Мимино).
 
Назад
Вверх