Нано-трайк, а нужен ли он?

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Один из немногих недостатков – вес. Замена чернухи на что-то более легкое думаю исправит ситуацию.
Так не бывает. Закупка достаточно качественного алюминия- это вопрос на сотни тысяч рублей за минимальную партию. Их надо как то раскидывать по реальному обороту. Поэтому цена аппарата вырастет существенно больше чем цена на материалы. И так про все остальное. При замене на более качественные комплектующие сразу обрастаешь расходами иного порядка. Те же турецкие колеса мы покупали на десяток телег минимум.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Я не вешал. Инфа от владельца АНТа

Уверен, что производители всегда лукавят говоря о весе. Можно голую тележку с колесами вешать. А можно с моторной плитой, сидухой, баком, аккумом, кронштейнами, тросиками, приборами и прочим обвесом.
В таком виде телега Жигунова в комплектации "всё на ней" кроме мотора (легче которой вряд ли что то бывает ) 34 кил у меня весила. Полагаю что и белка под 40 кил вытянет.

Ну и смысл огород городить за 5 кг, которые + 100 тыр к цене добавят?
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я не вешал. Инфа от владельца АНТа

Уверен, что производители всегда лукавят говоря о весе. Можно голую тележку с колесами вешать. А можно с моторной плитой, сидухой, баком, аккумом, кронштейнами, тросиками, приборами и прочим обвесом.
В таком виде телега Жигунова в комплектации "всё на ней" кроме мотора (легче которой вряд ли что то бывает ) 34 кил у меня весила. Полагаю что и белка под 40 кил вытянет.

Ну и смысл огород городить за 5 кг, которые + 100 тыр к цене добавят?
вам мотор пришлось поставить который на 100тр дороже. И в багажник ларгуса вместе с детской коляской ее не закинешь за 5 минут. Так что спорно.
Про вес вот зуб дать не готов- точных взвешиваний под протокол не было- а было два взаимоисключающих опыта- первая белка с соло весила 48кг. а вторая с симоном и электростартером те с аккумулятором- 42. Те так быть не может- но корректно перевешать так и не удалось...
 
Так не бывает. Закупка достаточно качественного алюминия- это вопрос на сотни тысяч рублей за минимальную партию. Их надо как то раскидывать по реальному обороту. Поэтому цена аппарата вырастет существенно больше чем цена на материалы. И так про все остальное. При замене на более качественные комплектующие сразу обрастаешь расходами иного порядка. Те же турецкие колеса мы покупали на десяток телег минимум.
Бывает. Вы путаете производство, пусть даже малосерийное с индивидуальной постройкой. Те же бликловские колеса спокойно продавались в Москве поштучно пусть и не совсем за копейки (не знаю как сейчас). Сделать алюминиевую раму по чертежам из КАЧЕСТВЕННОГО материала на заказ - уж точно не сотни тысяч рублей. Просто на Вашем производстве Вы вынуждены были вложить деньги в оптовые закупки, сделать ту же "Белку", заявить цену и ждать пока продастся. А не тут то было. Народ считает что дорого. И голосует рублем против Белки, идет и покупает "Мечту" и им подобные. Не так красиво, но в разы дешевле. Хотя Белка мне нравилась. В свое время чуть не купил. Смутил "дорожный просвет", а точнее его отсутствие на наших не очень ровных ВПП.
Не верите что АНТ без мотора - 42 кг? А как-то так и есть, даже меньше. Пиксель с мотором - около 70 кг. А он явно тяжелее АНТа.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Бывает. Вы путаете производство, пусть даже малосерийное с индивидуальной постройкой. Те же бликловские колеса спокойно продавались в Москве поштучно пусть и не совсем за копейки (не знаю как сейчас). Сделать алюминиевую раму по чертежам из КАЧЕСТВЕННОГО материала на заказ - уж точно не сотни тысяч рублей. Просто на Вашем производстве Вы вынуждены были вложить деньги в оптовые закупки, сделать ту же "Белку", заявить цену и ждать пока продастся. А не тут то было. Народ считает что дорого. И голосует рублем против Белки, идет и покупает "Мечту" и им подобные. Не так красиво, но в разы дешевле. Хотя Белка мне нравилась. В свое время чуть не купил. Смутил "дорожный просвет", а точнее его отсутствие на наших не очень ровных ВПП.
Не верите что АНТ без мотора - 42 кг? А как-то так и есть, даже меньше. Пиксель с мотором - около 70 кг. А он явно тяжелее АНТа.
должен быть существенно меньше. Но я его сам не трогал. И опять мне тут упала взаимоисключающая информация. Со слов Дробышева он из дюраля- а со слов израильского дилера- из хромансиля. Сейчас мне разбираться с этим не досуг....
А путать я ничего не путаю. Я сказал спорно- значит спорно. Потому что ваше мнение не единственное. Есть другие. Зачем это то обсуждать?
 
А путать я ничего не путаю. Я сказал спорно- значит спорно. Потому что ваше мнение не единственное. Есть другие. Зачем это то обсуждать?
Вот именно поэтому и "Белки" и Ваши моторы и не продавались. Мнение - единственное. Сломался мотор - сам дурак, а не гарантия тебе. Не нравится цена "Белки" - иди в пень. И так во всём. При таком отношении к покупателю и на новом месте дело не пойдет.
 
Последнее редактирование:

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Белка весит меньше, но это не точно :) . Зуб не дам и корректно взвесить не удалось..... Чето мне это напоминает... Похоже на банальную зависть с одновременным прыжком в сторону.

вам мотор пришлось поставить который на 100тр дороже
Действительно вот глупость свалял :)

Кстати о ларгусе, лезет она в него :) Хоть это для меня и не существенно.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
вам мотор пришлось поставить который на 100тр дороже.
За эти 100 тысяч я приобрел отсутствие вибраций(балансирный вал) и избыточную мощность, а как следствие долговечность. А мог бы отсутствие клиренса, аммортизации и крохотные колесики + перспективу капиталки симона мини2 через 100 м/ч из за постоянной работы на пределе. Выбор очевиден :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
За эти 100 тысяч я приобрел отсутствие вибраций(балансирный вал) и избыточную мощность, а как следствие долговечность. А мог бы отсутствие клиренса, аммортизации и крохотные колесики + перспективу капиталки симона мини2 через 100 м/ч из за постоянной работы на пределе. Выбор очевиден :)
как будто я осуждаю ваш выбор... каждому свое. Мне то вы то же не докажите что вместо телеги в 45кг мне нужна телега в 70...
Может и будет нужна- но при других обстоятельствах. Когда у меня будет свой ангар будет и телега побольше.
Что бы я поменял сейчас- так это крыло бы поскоростнее. Мотор то позволял летать быстрее. а вот крыло нет. И к колесам у меня претезий нет потому что версия с колесами 400мм у нас была- но она в сумку уже не влазит. Те неразборная. Это всего лишь выбор.
 
Последнее редактирование:

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Я очень сомневаюсь в том, что Ваша телега в сборе с мотором и всем навесным 45 кг. Иначе говоря не верю.
Да и Вы не верите. Т. К. Оставляете себе путь для отступления. Иначе говоря лжете.

Стало быть наш разговор предмета не имеет. Т. К. Я за свои слова отвечаю, Вы нет.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я очень сомневаюсь в том, что Ваша телега в сборе с мотором и всем навесным 45 кг. Иначе говоря не верю.
Да и Вы не верите. Т. К. Оставляете себе путь для отступления. Иначе говоря лжете.

Стало быть наш разговор предмета не имеет. Т. К. Я за свои слова отвечаю, Вы нет.
Моей телеге сейчас 8 лет. И налет за 200ч. Это доказуемо. Поговорим после достижения любой из этих цифр.
 
Разумеется. Вас таких гордых мимо меня прошла не одна сотня.
Александр Михайлович! Вы забыли лишь одну деталь - мимо Вас прошли люди с деньгами, которые вполне могли бы стать Вашими. И Вы просто стали бы немного богаче, а Ваше предприятие стало бы чуть более процветающим. А так эти люди с деньгами ушли к производителям и продавцам, которые скажем так - чуть более клиентоориентированы. А Вам остается проклинать ситуацию, валить всё неизвестно на кого. При Вашем инженерном таланте отсутствие нормального обращения с клиентами просто сгубило ситуацию.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Александр Михайлович! Вы забыли лишь одну деталь - мимо Вас прошли люди с деньгами, которые вполне могли бы стать Вашими. И Вы просто стали бы немного богаче, а Ваше предприятие стало бы чуть более процветающим. А так эти люди с деньгами ушли к производителям и продавцам, которые скажем так - чуть более клиентоориентированы. А Вам остается проклинать ситуацию, валить всё неизвестно на кого. При Вашем инженерном таланте отсутствие нормального обращения с клиентами просто сгубило ситуацию.
Все деньги не заработаешь.
Богаче я стал. Несмотря на все проблемы моя фирма росла на 7-10% в год. По марже (не по обороту или штукам) я предполагаю что мы держались в топ 3.
По оборудованию мы были вообще на самом верху.
Проблемы с клиентами есть у всех производителей и продавцов.
Но все это в прошлом.
... В какой-то момент сломалось вообще все... И почему не могут сказать самые продвинутые бизнес аналитики...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
За неимением своих закину новости из ленты ближайшего нанотрайкера из Хайфы. Он каждый день утром и вечером учит курсантов и замаялся разбирать и собирать аппарат. Строить что то капитальное на поле здесь запрещают правила землепользования- (как в рф собственно) - поэтому вот такой трейлер-курятник.

318440823_565201415616936_4221249826438306784_n.jpg


318403755_565201418950269_3813809604095723746_n.jpg
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Так же он похвастался что купил новое крыло. Я поинтересовался- говорит 16м. Те в итоге классика. Летали же мы на таких крыльях вдвоем на тяжелых телегах с бураном. Ну и этому чего бы не летать- "нано" же это очень условно. Веса меньше намного. Мотор мощнее- и лат в крыле богато...

318750939_567879645349113_6549536631421631919_n.jpg
 
Вверх