Нападение на партизан!!!

Основная масса заходов на посадку выполняется визуально при наличии условий для ПВП
Переговоры пилота с диспетчером: "разворот левый, курс 180, разрешаю заход на ВПП 1, снижайтесь до 800 до входа в глиссаду, сообщите о визуальном контакте с ВПП" все, далее идет визуальный заход, и посадка, если конечно нет особых случаев (тумана и т.п. или ухода на второй круг. Далее доклад о видимости ВПП и поддверждения разрешения на посадку. Это про боинг и другие ВС, низко летящие, почемуто в близи Аэродрома 😉,. Единственное конечно пилот помогает себе приборами которые ориентируют его по высоте и курсу, после захвата внешнего маяка.
 
Переговоры пилота с диспетчером: "разворот левый, курс 180, разрешаю заход на ВПП 1, снижайтесь до 800 до входа в глиссаду, сообщите о визуальном контакте с ВПП" все, далее идет визуальный заход, и посадка, если конечно нет особых случаев (тумана и т.п. или ухода на второй круг. Далее доклад о видимости ВПП и поддверждения разрешения на посадку. Это про боинг и другие ВС, низко летящие, почемуто в близи Аэродрома ,. Единственное конечно пилот помогает себе приборами которые ориентируют его по высоте и курсу, после захвата внешнего маяка. 
Это я все к чему, что пилот любого ВС руководствуется только указаниями диспетчера и то что он пролетел над головами оболдевших от счастья дельталетчикав, причем пролетел вроди там где никогда не летал, то это не прихоть пилота. Правильно сказали есть карты, и такие палеты чреваты не только засадой и жалобами, а еще хорошей завивкой прически от выхлопной струи 🙂 это самый щедящий вариант
 
Интересная теория нельзя ли развить.
Могу ещё пример привести -
У женщин один из вариантов избавления от нежелательной беременности - аборт.
Было время,когда аборты сделали вне закона.За это ввели наказание.Абортов стало меньше?Да.Официально их вобще не стало.А неафициально "подпольно" аборты продолжались и нормальные люди вдруг перешли в разряд приступников.
Это и есть факт,когда закон порождает преступления.
Этот закон привёл к увеличению смертности из-за подпольных абортов .
Любые перегибы в законах связаные с ужесточением порядка,равно как и недогибы,обязательно вылазят боком.

В нашем варианте,вы сами понимаете -
Если правила и расценки сертификации и регистрации сделать разумными,то нарушителей станет меньше.
А если ещё сильнее ужесточить,то нарушителей станет больше.
 
надо лишать прав водителя после 0.5 л водки, который в таком состоянии ездит просто идеально
-- вопрос, на самом деле, гораздо серьезнее, чем вопрос о водке и правах. Одно время я трудился довольно далеко от дома и так вышло, что трудился, а не вид делал. Так вот возвращаясь домой после 10-12 часов за монитором четко отдавал себе отчет в том, что мое присутствие на дороге - существенно опаснее, чем если бы я просто хлопнул стакан.
Потому что я не способен ни сосредоточиться, ни реагировать на обстановку. В настолько отвлеченном состоянии, что сразу по приезде домой как-то поймал себя на мысли, что не могу вспомнить какой дорогой ехал.
___
Итак в действительности вопрос стоит так: каким образом обеспечить оперативный контроль состояния водителей на пригодность к процессу управления. Временному, либо постоянному. Например по причине болезни, усталости, склада характера. Кстати попытки встраивать разнообразные средства наблюдения за состоянием водителя регулярно предпринимаются производителями автО. А водка - это просто самый простодиагностируемый фактор возможной неадекватности. Вовсе не факт, что самый существенный. Просто мы не знаем сколько аварий произошло по причине усталости, неподобающего психологического состояния  или болезни. Из серии "голодный был, вывеску забегаловки искал, вместо того, чтоб на дорогу смотреть".
 
О, тож! Я бухнул, сел за руль, попался гаишнику и что он не имеет права меня наказать? Я же не совершил ДТП. Не развезло ещё меня. Ну и дурь, господа, вы  пишите. Обсудили вроде всё и как шлемы застёгивать, и сколько выпить надо, и правила движения, только на главный вопрос нет ответа. Как найти компромис с властью чтоб летать безопасно было.
А ты не слышал такое что ГАИ должны останавливать только за нарушения а не искать их после остановки? И это закон. :STUPID
 
Но и жестокость наказания порой тоже хорошо помогает. В одной из стран "ближнего зарубежья" отменили статью "угон без цели хищения", и сделали за угон машины 20 лет без всяких вариантов. Результат - количество угонов стало просто нулевым.(если кто не в курсе, почему у нас так не сделают - угон машин, это бизнес, крышуемый весьма высокопоставленными ментами. поэтому статья "угон без цели хищения", с весьма символическим наказанием, будет у нас еще очень долго).
Угу, подпрыгнул на скакалке и на 20 лет. Я , за конкретные дела, конкретное наказание. Но у меня есть презумпция невиновности, еду по дороге не нарушая правил, не останавливай. Только прошу не сравнивать с террористами с тротилом и тд. :IMHO
 
надо лишать прав водителя после 0.5 л водки, который в таком состоянии ездит просто идеально
-- вопрос, на самом деле, гораздо серьезнее, чем вопрос о водке и правах. Одно время я трудился довольно далеко от дома и так вышло, что трудился, а не вид делал. Так вот возвращаясь домой после 10-12 часов за монитором четко отдавал себе отчет в том, что мое присутствие на дороге - существенно опаснее, чем если бы я просто хлопнул стакан.
Потому что я не способен ни сосредоточиться, ни реагировать на обстановку. В настолько отвлеченном состоянии, что сразу по приезде домой как-то поймал себя на мысли, что не могу вспомнить какой дорогой ехал.
___
Итак в действительности вопрос стоит так: каким образом обеспечить оперативный контроль состояния водителей на пригодность к процессу управления. Временному, либо постоянному. Например по причине болезни, усталости, склада характера. Кстати попытки встраивать разнообразные средства наблюдения за состоянием водителя регулярно предпринимаются производителями автО. А водка - это просто самый простодиагностируемый фактор возможной неадекватности. Вовсе не факт, что самый существенный. Просто мы не знаем сколько аварий произошло по причине усталости, неподобающего психологического состояния  или болезни. Из серии "голодный был, вывеску забегаловки искал, вместо того, чтоб на дорогу смотреть".

Извините не вкачестве подхалимажа скажу.
В вашем письме просматривается здравомыслящий человек.
Спасибо.
 
за угон машины 20 лет без всяких вариантов.

Извините Тилл. До каких пор мы ещё будем воду в ступе толоч.
Мы все за законость и наказание но за разумное.
Заметьте за угон! Не зато, что мог угнать. За ДТП, а не зато, что повашему мнению мог совершыть ДТП, заметьте, по вашему мнению.(или инспектора ГАИ)
 
Но вы так и не дали однозначного ответа на мой вопрос. Давайте я спрошу еще раз, чуть переформулировав, чтобы было больше конкретики:Надо ли наказывать водителей, садящихся за руль и выезжающих на дорогу после 0.5 л водки, если в таком состоянии они ездят соблюдая правила, и даже лучше, чем некоторые, будучи трезвыми, у них не было ни одного ДТП, и они никогда никого не сбили. Их все равно надо лишать прав на 1.5-2 года?Пожалуйста просто да или нет, лишать или не лишать.

Вопрос очень серьёзный но дело не внём.
Вы меня совсем не слышыте!
Я же вам написал прочтите ещё вдумчиво.
Если есть признаки алкагольного опянения значит не важно сколько ты приня 500 или менее подтверждающая эспертиза и наказание.
Но я поражаюсь на сколько можно не любитьсвой народ говоря там люди другие. Нет там законы други.
Вчера читаю; в Швейцарии полицейские въехали в машыну,
в ней оказался пьяный водитель но так как с его стороны нарушения правил не было, полицейских обязали востановить авто пострадавшего. И я считаю это правильно так как я должен нести ответственность за содеянное.
Это трудно понять но это законно. Весь мир уже понял а мы в России, всё ещё бичуем свой народ.
Бей своих, что чужые боялись!
 
За ДТП, а не зато, что повашему мнению мог совершыть ДТП
-- на самом деле - выход из положения примитивен как веник. Но невзяткоемок, оттого никогда не будет реализован. Просто надо все ПДД разделить на две части. Часть, регламентирующую именно движение - и все прочие правила (пьянство, документы, включая права, страховку, номерные знаки, техосмотр, и.т.п. хлам). И разделить наказания. К части про движение - оставить наказания как они есть. А вот ко второй части - наказания сделать не в виде сумм штрафов и сроков отсидки, а в виде умножающих коэффициентов. Например - без прав *10. Пьяный - *100. Без ТО - *5. Итого проехал на красный свет - 700 рублей. Сделал то же самое на машине без ТО - уже 3500. А если еще и без прав и пьяный - то 3,5 лимона. И еще одна норма: если клиент неплатежеспособен (не заплатил в положенные две недели) каждые 100000 недоимки конвертируются в месяц тюрьмы. Итого проезд пьяным без прав и ТО на красный свет безденежным доном = три года тюрьмы.  И никаких лишений прав и диапазонов выбора наказаний. Полагаю порядка (по делу) будет многократно больше. Только порядок-то никому не нужен.
 
Давайте вернемся к партизанам!
Я на форуме совсем недавно, но так и не уяснил КАК в небе можно поймать партизана? Это же не машина, махнул палкой и привет... Какая ответственность за полеты без документов  🙂?
Вот дилема - регистрировать аппарат или пошли они все, куда подальше. Регистрировать я понял, очень хлопотно, летать оч. хочется. А если летать далеко? Кто конкретно ловит партизан и как это технически выполняется?
 
за угон машины 20 лет без всяких вариантов.

Извините Тилл. До каких пор мы ещё будем воду в ступе толоч.
Мы все за законость и наказание но за разумное.
Заметьте за угон! Не зато, что мог угнать. За ДТП, а не зато, что повашему мнению мог совершыть ДТП, заметьте, по вашему мнению.(или инспектора ГАИ)

И ещё хочу добавить по поводу Японцев и прочей уважаемой публики.
От алкаголя, все дуреют по разному. Но все одинаково будь то Японец, Немец, Англичанин, Американец или прибалт....
Разница лишь. в том, там видимо законы пишут на трезвую голову. А не после очередной презентацыи или хорошо проведённого вечера.
И как сказал Жыглов, ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРМЕ. А не подозреваемый. Вы же призываете казнить подозреваемых.
Вы часто ездите по дорогам? Неужели вы не видите, что творят трезвые водители. А почему? Да просто они молоды и им кажеться, что при столкновении с автомобилем пострадает не он а автомобиль. Так,  что давайте же начнём, лишать прав за молодость. А я знаю много случаев когда нормальный человек приняв немного тихо пробирается домой зная, что рыльце в пушку а его раз и на два года. 
Всегда поражался на Японцев в техническом плане, а теперь ещё и на мудрость при создании законов.   
 
Давайте вернемся к партизанам!
Я на форуме совсем недавно, но так и не уяснил КАК в небе можно поймать партизана? Это же не машина, махнул палкой и привет... Какая ответственность за полеты без документов  🙂?
Вот дилема - регистрировать аппарат или пошли они все, куда подальше. Регистрировать я понял, очень хлопотно, летать оч. хочется. А если летать далеко? Кто конкретно ловит партизан и как это технически выполняется?

Да как. Просто, как охотник бъёт утку. Только она зависла хочет сесть на воду в этот момент и стрелляет. Так и здесь засекли место где взлетает, а куда он денется с подводной лодки, подождём скоро вернётся. А у нас менталитет такой мы слепо верим средствам массово деградацыи. Сидим и злорадствуем. А до прыгался козёл.  Меня показали в хорошем виде, подход другой о какой молодец сам самолёт построил. Вот так и жывём." А зачем думать, надо прыгать". Забыв о том, что мы "хомосаппиэс" (существа мыслящие).
 
Давайте вернемся к партизанам!
Я на форуме совсем недавно, но так и не уяснил КАК в небе можно поймать партизана? Это же не машина, махнул палкой и привет... Какая ответственность за полеты без документов?
Вот дилема - регистрировать аппарат или пошли они все, куда подальше. Регистрировать я понял, очень хлопотно, летать оч. хочется. А если летать далеко? Кто конкретно ловит партизан и как это технически выполняется? 
Не парень на этой ветке ты не получишь ответ на свой вопрос. Здесь обсуждают всё что угодно, от как правильно сделать аборт, до стрельбы по уткам, вкупе с правилами движения. Люди здесь занятые. И вообще, какие полеты когда такие дела творятся на кухне.
 
Давайте вернемся к партизанам!
Я на форуме совсем недавно, но так и не уяснил КАК в небе можно поймать партизана? Это же не машина, махнул палкой и привет... Какая ответственность за полеты без документов?
Вот дилема - регистрировать аппарат или пошли они все, куда подальше. Регистрировать я понял, очень хлопотно, летать оч. хочется. А если летать далеко? Кто конкретно ловит партизан и как это технически выполняется? 
Не парень на этой ветке ты не получишь ответ на свой вопрос. Здесь обсуждают всё что угодно, от как правильно сделать аборт, до стрельбы по уткам, вкупе с правилами движения. Люди здесь занятые. И вообще, какие полеты когда такие дела творятся на кухне.

Ирония в полне уместная.
Давайте по тихоньку возврашаться в нормальное русло, авиацыонное." По моему когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдёт".
 
Давайте вернемся к партизанам!
Я на форуме совсем недавно, но так и не уяснил КАК в небе можно поймать партизана? Это же не машина, махнул палкой и привет... Какая ответственность за полеты без документов  🙂?
Вот дилема - регистрировать аппарат или пошли они все, куда подальше. Регистрировать я понял, очень хлопотно, летать оч. хочется. А если летать далеко? Кто конкретно ловит партизан и как это технически выполняется?

На самом деле поймать могут только при полёте над точкой.
Это значит  что покатушки, химия и учебные полёты становятся проблематичными.
А попробуйте поймать партизана с "большой бородой". Да зубы они обломают, если не подключат вертолёты.
Вот вам простая схема. Собираете аппарат в подходящем месте , стартуете и улетаете в другое место за 40-100 км. За вами едет машина поддержки. Можно таким макаром перемещатся группами по 3-5 аппаратов, что нам наглядно показали ребята слетавшие неоднократно на юг.
Так что этим штрафом задачу они себе усложнили, а порядок в небе каким был , таким и остался.
       НАСТУПИЛА НОВАЯ ЭРА ПЕРЕЛЁТОВ. ВСЕ В ДАЛЬНОБОЙНУЮ АВИАЦИЮ.

P S Да простят меня сильно грамотные умники, если запятую не в том месте поставил.
 
Назад
Вверх