надо лишать прав водителя после 0.5 л водки, который в таком состоянии ездит просто идеально
-- вопрос, на самом деле, гораздо серьезнее, чем вопрос о водке и правах. Одно время я трудился довольно далеко от дома и так вышло, что трудился, а не вид делал. Так вот возвращаясь домой после 10-12 часов за монитором четко отдавал себе отчет в том, что мое присутствие на дороге - существенно опаснее, чем если бы я просто хлопнул стакан.
Потому что я не способен ни сосредоточиться, ни реагировать на обстановку. В настолько отвлеченном состоянии, что сразу по приезде домой как-то поймал себя на мысли, что не могу вспомнить какой дорогой ехал.
___
Итак в действительности вопрос стоит так: каким образом обеспечить оперативный контроль состояния водителей на пригодность к процессу управления. Временному, либо постоянному. Например по причине болезни, усталости, склада характера. Кстати попытки встраивать разнообразные средства наблюдения за состоянием водителя регулярно предпринимаются производителями автО. А водка - это просто самый простодиагностируемый фактор возможной неадекватности. Вовсе не факт, что самый существенный. Просто мы не знаем сколько аварий произошло по причине усталости, неподобающего психологического состояния или болезни. Из серии "голодный был, вывеску забегаловки искал, вместо того, чтоб на дорогу смотреть".