Народное самолетостроение: "Сделать - полететь - не убиться!"

MadMax

Я люблю летать!
Если по присоединенному крылу  - находил интересный проектик по мотивам Санни, размах 6 м, конструктив по желанию.  Чем не дачный самолетик.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
fc сказал(а):
как раз под ваше техзадание подходит.
Ширина небольшая,
-во всякой шутке доля правды есть!
если для разбега будем крутить колёса а не пропеллер=длина
разбега сильно уменьшится...

\там ещё поможет эффект динамического роста Су\

-сам не занимался,но может присмотритесь ступеньчатым профилям Фогельманна?

http://en.wikipedia.org/wiki/Kline%E2%80%93Fogleman_airfoil
 

maverick07

Дважды два-четыре
@ henryk, схема, предложенная Вами, несомненно интересна, но, как бы это сказать..., слишком нетрадиционна. Мне бы хотелось аппарат классической схемы. А по поводу конструкции крыла-очень заманчиво использовать технологию изготовления "пенолётов" в авиамоделизме, тем более что стайроформ-весьма дёшев и доступен, а при усилении конструкции рейками (причём, не самого высокого качества по строению древесины), получается ВЕЩЬ. Кстати в ветке про "небесного щенка" есть что посмотреть на эту тему.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
слишком нетрадиционна. 
-к сожалению\для меня=к счастию\-я уж такой!
всё что известно-мне мало интересно\как в супермаркетах\.

http://1000aircraftphotos.com/Contributions/9932L-2.jpg
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/9932.htm

-variant dlia rybolovov!

http://1000aircraftphotos.com/Contributions/9932L-1.jpg
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/9932L-3.jpg
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Народное самолетостроение: "Сделать - полететь - не убиться!"

Чтобы избежать ПОСЛЕДНЕГО действия !!!
Строить только опробованное, без экспериментов !
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Уважаемый СВМ, без всякой иронии,восторгаюсь Вашим упорством. Давно читаю Ваши посты и не могу понять, почему Вы  имея высшее образование МАИ, задаёте столько вопросов? Ведь логичнее было бы отвечать на вопросы неучей, нежели выбрасывать заведомо нереальные идеи! Ну в чём смысл тратить столько драгоценного жизненного времени? А может ответ лежит на поверхности, под аватаркой?
Без какого либо желания Вас обидеть. Просто, хочется чего-то чисто конкретого, настоящего, как было раньше! Вы же помните!
 
НАГРУЗКА НА КРЫЛО для нас СЛАшников ОЧЕНЬ важный показатель . То что нам предлагают "умные дядьки" для меня слишком сложно и я когда-то придумал свой способ расчёта нагрузки на крыло .
Хочу показать его вам (может пригодиться) Я назвал его "расчёт площади чернильного пятна".
Согласитесь что рассчитать площадь чернильного пятна обывателю сложно но если его представить в виде прямоугольника - то это не проблема .
   Провожу линию по длине ... Длина будущего "прямоугольника" уже есть ...  Теперь на этой линии на одинаковых расстояниях отмечаю одинаковые отрезки (чем больше - тем точнее площадь получиться) и от каждой точки до края "пятна" провожу "линии ширины" .  Естественно все линии по цифрам получаться разные ...  Находим среднее число из этих цифр и вот вам истинная ширина  будущего "прямоугольника" .   Надеюсь уже как расчитывать прямоугольник знают все ...
  Я такие "сетки" и на большие самолёты накладывал . Главное что любую форму крыла таким образом можно обсчитать ...   Конечно в таком расчёте есть свои недостатки но всяк лучше что нам сейчас предлагают ... 
 

maverick07

Дважды два-четыре
@ медработник я вот тоже без малейшего желания Вас чем-либо обидеть ,хочу спросить, а есть в каком-нибудь виде то, что подтвердит лежащее под вашей аватаркой?
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
К сведению, о себе, по части образовная в МАИ.
Там - 10 факультетов.
В свое время, в 1974,  закончил 3-й - Системы управления, по специальности "Электронные вычислительные машины".
И успешно по своей специальности и проработал всю жизнь...
Как Эксплуатант, Разработчик, Преподаватель, Предприниматель, Ученый.
Вопросы задаю практикам и теоретикам от самолетостроения.
Но могу и ответить - если надо и медработникам.
Так как владею 5-ю языками:
русским, английским, командирским, матерным, сетевым...
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Строить то - лет 5? \ Это - Дмитрию Настевичу.

То есть - простой вопрос: А вы сами то это построили?
Или только строите...

И сколько народу готовы это повторить?
(Любимый вопрос темы)

Я готов 2 года обсуждать, моделировать, строить радиомодели..
И - потом -  за полгода построить!
Если все пойму и поверю.
На нормальном языке = называется НИР  или  предпроектирование.

Для того и задаю столько вопросов
PS \ Это уже вдогонку Медработнику

PPS \ И не надо читать моих тем и постов
(особенно перед обедом)
 

FlyCat

43 регион
henryk, а что по вашим ссылкам размахом в 3,5 метра? Топикстартер мечтает на лесные дороги садиться и ему надо, чтоб размах крылышек был узенько-узенько...
 
К сведению, о себе, по части образовная в МАИ.
Там - 10 факультетов.
В свое время, в 1974,  закончил 3-й - Системы управления, по специальности "Электронные вычислительные машины".
И успешно по своей специальности и проработал всю жизнь...
Как Эксплуатант, Разработчик, Преподаватель, Предприниматель, Ученый.
Вопросы задаю практикам и теоретикам от самолетостроения.
Но могу и ответить - если надо и медработникам.
Так как владею 5-ю языками:
русским, английским, командирским, матерным, сетевым...
Тут наверное зря я свой "пяточок" сунул...
 
Ещё я видел в "моделист-конструкторе" прикольную заделку тросов там люди фиксируют два тросика гайками (или даже несколькими) приплющивая их молотком (дёшево и сердито)
 

MadMax

Я люблю летать!
Ещё я видел в "моделист-конструкторе" прикольную заделку тросов там люди фиксируют два тросика гайками (или даже несколькими) приплющивая их молотком (дёшево и сердито)
Я так на Яве своей по молодости трос газа крепил  ;) Чуствую ветка флудом зарастет.
 
Вверх