FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Какие запросы - такие и советы...ОБАЛДЕННО вы человеку советы даёте ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какие запросы - такие и советы...ОБАЛДЕННО вы человеку советы даёте ...
Какие запросы - такие и советы...ОБАЛДЕННО вы человеку советы даёте ...
Опасные авантюры поддерживать, вроде как, совесть не позволяет. А ну как зашибется человек, тогда точно не до смеха будет.Классику построить по готовым чертежам каждый сможет (если руки откуда надо растут), а что-нибудь новое почему-то все время на смех поднимается... Грустно :-/....
Может уважаемый Tommy Versatty Вы хотите провести эксперимент на кошках топикстартере?
Для всех аппаратов с массой конструкции до 115 кг. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=13037143221. Но начну с вопроса-уточнения по 115 кг.
Насколько я понял из прочтения данного форума, действующее воздушное законодательство не требует сертификации данного аппарата и летных документов пилота.
Хорошо бы, но нереально. А по основным, наиболее массовым типам подобный анализ не раз проводился. Хотя ничто не помешает провести его еще один раз....хорошо бы действительно собрать доступную информацию по всем построенным самолетам, их типам, технологиям. Истории и аварийности...
Они и есть "народные",ибо чертежи доступны бесплатно,технологии воспроизводимы в личной мастерской,материалы -также не космические. Нету проблемы такого с-та,есть проблемы отдельных индивидуумов (простые и очевидные в данном случае)!В каждой возникающей ветке про народный самолет все обсуждение сводится к одному - строй Зенит, Арго, Брошку и т.д. и т.п., а народного самолета как не было так и нет...
если удастся получить нужную подъемную силу при плоском (фанерном) крыле - то совсем чудненько...
не важно, что он из вычтехники
...это не препятствие...главное желание!а не из самолетостроения.
дельтапланерная москито.