Господа, чудес не бывает!
В СССР Аэроклубы финансировало ГОСУДАРСТВО. Это огромные деньги. Сломали самолет, разложили планер, поругали автора сего происшествия, может из клуба выгнали, а новый аппарат починили - получили.
Может за полеты кто-то работать и будет, только хорошо работать, на этом акцент, хорошо работать!, будет человек только пр наличие соответствующей мотивации! Бесплатно работают рабы.Бесплатно хорошо не бывает.
Ваш самолет в аэроклубе нужен только вам. Даже, когда вы его сдаете в аренду или под обучение, запчасти, зарплата тезника, расходники и базирование - ваша и только ваша головная боль. А потом инструктор клуба, усадив его на полосу без шасси, говорит вам -"Ну извини, хрень вышла, живы все и слава Богу!". Слава, конечно, но хоть бы одна сво... поинтересовалась, может тебе чем помочь?.
Либо, в аэроклубе железная дисциплина, четкий ПРОПИСАННЫЙ договор, кто за что отвечает и что за это получает, членские взносы и четкий устав, либо там бардак и лебедьракомщуку.
Романтики здесь нет и не будет.Словосочетание "народный аэроклуб" абсурдно. Эта модель работает только при постоянной, мощной финансовой подпитки государства. Либо мы все садимся за стол, и, зачехлив технику, поем о том, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, и ведем трезвые и не очень разговоры о судьбе малой авиации, либо заканчиваем бабуинить и начинаем учиться!!! У ДОСААФ старого, как это надо. Начиная от инструкторов, которых по пальцам пересчитать осталось, которые по 30 лет, после Волчанска, народ летать учат, которым в училищех преподавали МЕТОДИКУ ЛЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ! Техническая школа, дядьки, которым по 70 лет сейчас .Все это люди с их огромным опытом, реально огромным, который если не перенять сейчас и не применить грамотно, считайте, все про***ли.
Леха (магнум)! Из чего состоит аэроклуб?
Место базирования.
Идеальный вариант, когда свое. А такаренда, государство таким сейчас фиг поделится, лучше под дачи продаст.
Матчасть.
У вас она есть и предполагается постройка новой. А построите, куда девать? Надо продумывать это.
Инструктора и пилоты.
Интересная тема. Дай Бог, чтобы у вас был хоть один, с нормальной, старой, ДОСААФовской школой. Остальные подтянутся.
Инженеры и техники.
Тоже хороший вопрос. Квалифицированным, обычно, есть чем заняться.
Курсанты, спортсмены и сочувствующие.
Это появится, когда удасться организовать все остальное.
И отдельная статья - спонсоры и заинтересованные лица.
Ну тут, братцы, терпения вам, сил и красноречия!!!
От всей души желаю вам успеха!
Еще есть ОГРОМНАЯ разница, между, прошу простить за натурализм, виртуальной мастурбацией в Интернете и РЕАЛЬНОЙ работой, под солнцем дождем и снегом.
За клавиатурами, как правило все орлы. 🙂 А как дело доходит до дела, 90% сдуваются.