Народный Аэроклуб

Вывод  напрашивается  сам  собой,  народному  клубу  в  капиталстическом  обществе  просто  нет  места.  Там  где  власть  стоит  не  на  идее  и  патриотических  началах,  то  этот  вакуум  соответственно  заполнил  бизнес,  деньги  с  широкими  связями , прикрытием  подчас  непрофильных  деяний.  Все  мы  это  видим  ,  а сделать  наверно  уже  не  под  силу. 😉
 
делаешь своё дело, тянешь лямку сам, поступления денег только в виде "Благотворительной помощи" в специальный ящик на развитие авиации... до клуба при капитализьме общество не доросло - пока интересуют бабло пьянка бабы 😡
деньги под себя, но не забывая делиться с самыми активными помощниками, полёты, ГСМ, на стол накрыть в конце концов, и зар платка, за отработанный сезон. Других путей не вижу, сам так живу 8 лет в собственном "клубе".
Удачи!
 
делаешь своё дело, тянешь лямку сам, поступления денег только в виде "Благотворительной помощи" в специальный ящик на развитие авиации... до клуба при капитализьме общество не доросло - пока интересуют бабло пьянка бабы
деньги под себя, но не забывая делиться с самыми активными помощниками, полёты, ГСМ, на стол накрыть в конце концов, и зар платка, за отработанный сезон. Других путей не вижу, сам так живу 8 лет в собственном "клубе".
Вот-вот! Коротко и ясно!
 
Господа, чудес не бывает!
В СССР Аэроклубы финансировало ГОСУДАРСТВО. Это огромные деньги. Сломали самолет, разложили планер, поругали автора сего происшествия, может из клуба выгнали, а новый аппарат починили - получили.

Может за полеты кто-то работать и будет, только хорошо работать, на этом акцент, хорошо работать!, будет человек только пр наличие соответствующей мотивации! Бесплатно работают рабы.Бесплатно хорошо не бывает.

Ваш самолет в аэроклубе нужен только вам. Даже, когда вы его сдаете в аренду или под обучение, запчасти, зарплата тезника, расходники и базирование - ваша и только ваша головная боль. А потом инструктор клуба, усадив его на полосу без шасси, говорит вам -"Ну извини, хрень вышла, живы все и слава Богу!". Слава, конечно, но хоть бы одна сво... поинтересовалась, может тебе чем помочь?.

Либо, в аэроклубе железная дисциплина, четкий ПРОПИСАННЫЙ договор, кто за что отвечает и что за это получает, членские взносы и четкий устав, либо там бардак и лебедьракомщуку.
Романтики здесь нет и не будет.Словосочетание "народный аэроклуб" абсурдно. Эта модель работает только при постоянной, мощной финансовой подпитки государства. Либо мы все садимся за стол, и, зачехлив технику, поем о том, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, и ведем трезвые и не очень разговоры о судьбе малой авиации, либо заканчиваем бабуинить и начинаем учиться!!! У ДОСААФ старого, как это надо. Начиная от инструкторов, которых по пальцам пересчитать осталось, которые по 30 лет, после Волчанска, народ летать учат, которым в училищех преподавали МЕТОДИКУ ЛЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ!  Техническая школа, дядьки,  которым по 70 лет сейчас .Все это люди с  их огромным опытом, реально огромным, который если не перенять сейчас и не применить грамотно, считайте, все про***ли.


Леха (магнум)! Из чего состоит аэроклуб?
Место базирования.
Идеальный вариант, когда свое. А такаренда, государство таким сейчас фиг поделится, лучше под дачи продаст.

Матчасть.

У вас она есть и предполагается постройка новой. А построите, куда девать? Надо продумывать это.

Инструктора и пилоты.
Интересная тема. Дай Бог, чтобы у вас был хоть один, с нормальной, старой, ДОСААФовской школой. Остальные подтянутся.

Инженеры и техники.
Тоже хороший вопрос. Квалифицированным, обычно, есть чем заняться.

Курсанты, спортсмены и сочувствующие.
Это появится, когда удасться организовать все остальное.


И отдельная статья - спонсоры и заинтересованные лица.
Ну тут, братцы, терпения вам, сил и красноречия!!!
От всей души желаю вам успеха!

Еще есть ОГРОМНАЯ разница, между, прошу простить за натурализм, виртуальной мастурбацией в Интернете и РЕАЛЬНОЙ работой, под солнцем дождем и снегом.
За клавиатурами, как правило все орлы. 🙂 А как дело доходит до дела, 90% сдуваются.
 
to Roomas:
По поводу устава поподробнее.
Я как раз его и хочу написать, точнее некоторые правила при которых клуб может существовать долго.
Может у кого пример есть ?

Клуб состоит пока из кучи матриц инструмента материалов и летающей Цесны 172. Базируемся в Ступино. НО я не хочу зацикливаться на нашем клубе и прошу поделится РЕАЛЬНЫМ положительным и отрицательным опытом ведением клубов.
И на основании этого опыта, сделать как раз устав, или общии правила.
 
В СССР Аэроклубы финансировало ГОСУДАРСТВО. Это огромные деньги. Сломали самолет, разложили планер, поругали автора сего происшествия, может из клуба выгнали, а новый аппарат починили - получили.
Не только. Помимо чисто "учебно-спортивных" организаций ДОСААФ, существовали своеобразные "творческие аэроклубы"-СКБ авиационных вузов например, где сами строили технику и летали, причём спортивная составляющая была довольно сильной у дельтапланеристов. Впрочем,существовали они тоже на государственные деньги, хотя уже не столь значительные. И многие известные ныне в АОН конструкторы и пилоты выросли именно в таких организациях!
Бесплатно работают рабы. Бесплатно хорошо не бывает.
Работали там как правило бесплатно и хорошо (потребность в самореализации).  В меру способностей. У нас действовал принцип-"от каждого по способностям-всем поровну". 😉
Либо мы все садимся за стол, и, зачехлив технику, поем о том, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, и ведем трезвые и не очень разговоры о судьбе малой авиации,
Это тоже немаловажно, а для кого-то главное. 🙂
либо заканчиваем бабуинить и начинаем учиться!!! У ДОСААФ старого, как это надо. 
Это так,если создаётся именно учебная организация.
А нужна ли такая лёхе -магнуму? Или 3-4 проверенных ,"идейных" , материально состоятельных сподвижников будет достаточно? 😉
Инженеры и техники.
Тоже хороший вопрос. Квалифицированным, обычно, есть чем заняться.
Как правило, люди занимающиеся постройкой ЛА,с успехом выполняют их обязанности.
Это всё было в прошлом, но что-то можно перенести и в настоящее.
У нас (в СКБ КАИ) не было прописанных уставов, был руководитель секции с непоколебимым авторитетом, который назначал ответственных за тот или иной участок работы, и люди, каждый из которых по-своему осознавал, зачем ему это надо. Не было проблем с выяснением-кто сколько работал, и сколько кому летать. 😉   
За клавиатурами, как правило все орлы.А как дело доходит до дела, 90% сдуваются. 
Это точно! 🙁
@ леха (magnum)
У вас уже есть 2 важные составляющие:
1 неоспоримый лидер,на котором всё держится (вы)-это пожалуй хорошо;
матчасть;
Подписывать договоры и согласие с уставом не стоит, лучше тщательнЕе и неспеша подбирать соратников...немного.
Успеха ! 🙂
 
Ребят, из жизненной практики. Столько раз самые лучшие друзья и верные соратники становились врагами, как только возникали разногласия по поводу совместной техники, общего дела и общих интересов. Вот сплошь и рядом наблюдаю это по жизни.
Когда есть четкий договор, гораздо проще понимается, кто за что отвечает. Если есть действительно, соратники, в которых вы никак не сомневаетесь, в конце концов, с ними вы можете и ничего не подписывать, дело ваше. Только выше я уже сказала, чем рискуете.


Леха, для того, чтобы у клуба был устав, надо понимать ЦЕЛЬ, с которой он создается.

Из положительного опыта: все работает только при четкой дисциплине. ВСЕ! Без вариантов. Как только начинается "брожение" - все, начинается бардак и отрицательный опыт.



RED, из самоучек, кто-то талантлив сам по себе и руки откуда надо растут, а кто-то, пардон, говорит о себе несколько не то, что из себя представляет.
В спортивных клубах ДОСААФ летный состав, инженеры и техники получали заработную плату. У спортсменов и курсантов были другие работы и профессии, но вышеозначенные в ДОСААФ были профессионалами, то есть теми, кого буквально - кормила профессия.
Лично я предпочту учиться и ремонтироваться - обслуживаться у профессионала, потому что он имеет образование, соответствующую школу и опыт.
 
Давайте не будем тут типы аппаратов рассматривать.

Тут только отношения в клубе, субординация, правила, нормы, деньги и не советы, а реально как это было у вас в клубе, как деньги на сломанный винт сдаете, жизненные вещи клуба.
 
Посмотрите выступление ректора МАИ полностью. Наш институт можно сравнить в некотором смысле с большим клубом. Там есть и о аэроклубе МАИ и как инвестиции искать. Т.е. вопрос в более широком смысле....
Хочется рассмотреть не просто тип аппарата а именно его идеологию для аэроклубов... Каким он должен быть по мнению авиаобщественности.....
 
@ Алексей SPB
не надо так все драматизировать , если изначально не ставится задача получить прибыль то все возможно
главное единство интересов и консенсус по основным вопросам 
ну и пожалуй возможность разбежаться без ущерба для себя и других
Вот к примеру мнение человека, вполне соответствует....
 
Магнум, в Москве Андрей Иванов со товарищи организовались во вполне успешный клуб, и подняли один ИЛ-14 и поднимут м второй-тушинский. Рекомендую изучить модель их клуба, на форуме, да и в нашем мире Андрея почти все знают как одного из самых открытых и контактных людей.
Для меня клуб ( когда-то был в дельтаклубах МАИ , курчатовец, дедал) в основном ассоциируется с человеческими, дружескими, братскими отношениями внутри себя.И нам тогда именно это позволяло выходить из сложных ситуаций. В клубе деньги не зарабатывались, они там тратились в обмен на удовольствие строить свой или коллективный аппарат и летать :~)
 
Устав  - это  конечно  правильно  и  я  думаю  актуально,  однако  не  всякий  кто  захотел  быть  членом  клуба  с  реальными  финансовыми  возможностями,  а  такие  как  правило  приветствуются,  станет  прогибаться  под него  ,  ну  в  лучшем  случае  создаст  вид.  Мы  это  уже  прошли.
 
Я знаю Андрея Иванова он рядом с нами базируется в Ступино.

Надо поговорить с ним как ни будь за чашкой чаю.

fan444:
По подробнее можно, мелочи очень важны в нашем деле.
Не надо явок и паролей, просто чего остерегаться ?
 
Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389905336/0#0
 
Лешь ,да  какие  пароли  просто  называть  этих  людей  бессмысленно  ,  одни  понты  и  базары,  а  дел  на  копейку.  Настоящие  люди  болеющие  авиацией, это  или  ископаемые  или  голоштанная  молодежь,  правда    бывает  с  очень  неплохим  багажом  знаний и  энергии  которую  направить  в  нужное  русло , это  надо  ещё  суметь.  По -любому  частный  клуб  должен  иметь  фундамент.  Это  или  зажиточный  хозяин  или  его  родственники  и приличное  прикрытие  для  решения  насущных  проблем.  Всё,  что  вокруг , это  броуновское  движение  редко  приносящее  доход  и  практически  постоянный  гимор.
 
Леша, если уже как то организовался, держи все в своих руках, больше одного хозяина уже базар и 2 мнения. Третьего возьмешь - рискуешь, что голос будет не всегда за твое предложение. Мой опыт не самый лучший пример, но поделюсь. Никакого клуба! Весной набираю узбеков строительных специальностей (Работаю таким образом уже 12 лет, люди после отсева первых лет одни и те же, с перерывом на зиму), набираю самую разную работу от строительства коттеджей на продажу под ключ до колодцев и заборов. Пара самых толковых "крутят гайки" в ангаре. Естественно все и всё под постоянным моим контролем. Денег хватает моджахедам на зарплату, моей семье на магазины и мне на "железяки" . С местным аэродромом никаких проблем по использованию ВПП и стоянки,  взаимозачеты оказанием услуг. Никаких доходов от полетов не планирую вообще! Два минуса - забыл, что такое выходные и отпуск, ну и зима свои коррективы вносит. Но я уже привык и зимой "гайки кручу" сам. Сегодня 68 лет стукнуло - работал, но завтра оттянусь по полной! Бензин запасен и самолет уже на лыжах, погоду пообещали нужную, так что....почти на исполнительном! 😀 😀 😀
 
Леша, если уже как то организовался, держи все в своих руках, больше одного хозяина уже базар и 2 мнения. Третьего возьмешь - рискуешь, что голос будет не всегда за твое предложение. Мой опыт не самый лучший пример, но поделюсь. Никакого клуба! Весной набираю узбеков строительных специальностей (Работаю таким образом уже 12 лет, люди после отсева первых лет одни и те же, с перерывом на зиму), набираю самую разную работу от строительства коттеджей на продажу под ключ до колодцев и заборов. Пара самых толковых "крутят гайки" в ангаре. Естественно все и всё под постоянным моим контролем. Денег хватает моджахедам на зарплату, моей семье на магазины и мне на "железяки" . С местным аэродромом никаких проблем по использованию ВПП и стоянки,  взаимозачеты оказанием услуг. Никаких доходов от полетов не планирую вообще! Два минуса - забыл, что такое выходные и отпуск, ну и зима свои коррективы вносит. Но я уже привык и зимой "гайки кручу" сам. Сегодня 68 лет стукнуло - работал, но завтра оттянусь по полной! Бензин запасен и самолет уже на лыжах, погоду пообещали нужную, так что....почти на исполнительном! 😀 😀 😀

100% согласен.
 
Алексей, а Вы не думали разделить контингент? Тем кто ведет отработку цена летного часа по себестоимости = Х, тем кто не ведет отработку, но оплачивает членские взносы летный час = 2Х, тем кто просто приехал полетать - 3Х. Самолет обязательно страховать.
 
Назад
Вверх