- Откуда
- Волгоград
Опять насчёт хотелок о "народном двигателе". Одни хотят чтобы двигатель был без редукторным с цилиндрами более 100 мм, с оборотами не выше 2800 и о 4-х цилиндрах. Мощность такой гравицапы должна быть в районе 100 л.с. или чуть больше. Предложил свой вариант, с учётом мнения что цилиндры не должны ограничивать обзор пилота. В общем всё как в анекдоте про сварливую свекровь. Когда невестка несколько раз делала и всё не так, спросила у свекрови. Как? Та ответила: "Не знаю как, всё равно не так". Так и тут на форуме, кто в лес, кто по дрова.
А вот действительно народный авиамотор в СССР был и назывался он М-11. На самолётах с данным мотором выучились летать двое моих родственников которые потом воевали лётчиками-истребителями и погибли в 42 году под Сталинградом. Также несколько знакомых которые учились летать на По-2 в Бекетовском аэроклубе сразу после войны. Правда их уже тоже нет в живых. М-11 выпускался государством за счёт перекрёстного субсидирования потому что производство находилось на границе рентабельности. А ведь этих моторов изготовили более 150 тысяч штук. Только дурость Хруща загубила этот мотор, а ведь его можно было модернизировать, как это делали американцы со своими лёгкими моторами. Можно ведь было и модернизировать Аш-21 и Аш-82. Самое "весёлое" наступит когда в движение придут разломы "Сан-Андреас", "Каскадия" и "Мадридский" что приведёт к множественному извержению вулканов. Реактивная и турбовинтовая авиация "присядет" на землю на срок в несколько лет из-за опасного запыления воздуха. Авиационное сообщение будет работать только у тех у кого остались поршневики. У нас о данной перспективе ни кто не думает, а всё это на подходе.
Теперь опять выкладываю своё видение "народного двигателя".
А вот действительно народный авиамотор в СССР был и назывался он М-11. На самолётах с данным мотором выучились летать двое моих родственников которые потом воевали лётчиками-истребителями и погибли в 42 году под Сталинградом. Также несколько знакомых которые учились летать на По-2 в Бекетовском аэроклубе сразу после войны. Правда их уже тоже нет в живых. М-11 выпускался государством за счёт перекрёстного субсидирования потому что производство находилось на границе рентабельности. А ведь этих моторов изготовили более 150 тысяч штук. Только дурость Хруща загубила этот мотор, а ведь его можно было модернизировать, как это делали американцы со своими лёгкими моторами. Можно ведь было и модернизировать Аш-21 и Аш-82. Самое "весёлое" наступит когда в движение придут разломы "Сан-Андреас", "Каскадия" и "Мадридский" что приведёт к множественному извержению вулканов. Реактивная и турбовинтовая авиация "присядет" на землю на срок в несколько лет из-за опасного запыления воздуха. Авиационное сообщение будет работать только у тех у кого остались поршневики. У нас о данной перспективе ни кто не думает, а всё это на подходе.
Теперь опять выкладываю своё видение "народного двигателя".