Вы наверное не так меня поняли, про политику, на этом форуме, я не высказывался.Вы же тут больше про политику.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы наверное не так меня поняли, про политику, на этом форуме, я не высказывался.Вы же тут больше про политику.
Что мешает? Ну например, есть у вас партия поршней. Но вот беда у них размеры только класса D. Начали делать цилиндры, а они собаки получаются разные, то D то C то A. Инструмент то он изнашивается к концу цикла обработки. Поэтому идет селективная сборка поршня и цилиндра.В первую очередь для снижения вибраций и повышения плавности крутящего момента.
Меньше 7 поршней для "правильного" авиационного мотора - нежелательно.
Объём более 3,5 литров для 80 л.с. при 2500 - излишний.
Ход менее 95 мм для оборотов 2500 - нежелателен, слишком низкая средняя скорость поршня.
Отсюда вытекает необходимый и достаточный диаметр поршней 82 мм, которые являются самыми распространёнными отечественными.
Извиняюсь если лезу в тему со своими элементарными расчётами. Вы же тут больше про политику...
Вообще нет интереса иметь летаюший вибростенд в виде трёхцилиндровой звезды или, ни дай то бог, двухцилиндрового оппозита с тяжеленными поршнями.
По какой причине? Что мешает?
Зачем? Достаточно посредственных характеристик авиационных моторов 50...70 летней давности.
Самые главные параметры необходимые для народного двигателя, применимого для лёгких летательных аппаратов:
1) приемлемая цена
2) двигатель должен просто БЫТЬ физически
Ни откуда. 🙂 На М - 11 никакой электроники не было. Карбюратор и все остальное еще есть в России брать нужно только здесь. ВАш вопрос как раз и показывает необходимость делать именно российский двигатель с отечественными техническими решениями...Кстати говоря - практический вопрос. Откуда на народный двигатель брать такие вещи как
1. Систему зажигания (должна быть дублирована). Моя меняет угол от оборотов и давления.
2. Инжектор или карбюратор
3. Стартер
4. Генератор
5. Все датчики которые читают давление, угол коленвала, температуры и преобразуют в цифровой сигнал
в современном авиационном двигателе все завязано очень круто на электронику. Все зацеплено на компьютер через CAN BUS, RS232/485 и тд.
Если делать как делали 80 лет назад как в старых лайках магнето стоят, нет никаких датчиков. Но одно магнето стоит $1800. А их там два. Откуда это все брать?
У нас есть фирма которая делает зажигание для экспериментальных лайкомингов - зажигание стоит около 3 -4 тыщ
А длина ног секретарши директора не обсуждается? Жаль!🙂Для упрощения решения задачи по выпуску двигателя (например копии O-320) предложили использовать готовые, существующие производственные мощности в РФ. Варианты:
- Большое промышленное предприятие, с практически полным циклом производства. Выпуск авиадвигателя будет частью другого производства.
- Среднее предприятие, которое кроме двигателя выпускае ещё другую продукцию. Есть оборудование для изготовления некоторых частей. Остальные части и работы делают смежные предприятия.
- Малое предприятие, занимается только входным контролем и сборкой. Оборудование только для неосновных, специфичных работ. Практически все части поставляют смежные предприятия.
Такие параметры недостаточны. Нужно стремиться к многотопливности, низкой токсичности ОГ, полной уравновешенности и большему ресурсу. Ничего этого у тех двигателей не было...Зачем? Достаточно посредственных характеристик авиационных моторов 50...70 летней давности.
Самые главные параметры необходимые для народного двигателя, применимого для лёгких летательных аппаратов:
1) приемлемая цена
2) двигатель должен просто БЫТЬ физически
Понятно. Ты не видишь разницы между универсальным двигателем и двигателем общего назначения. Простой пример. Подвесные лодочные двигатели и двигатели бензопил относятся к двигателям общего назначения, но подвесные двигатели рубят топляки когда на них налетают а не специально. Разберись с терминами и определениями.Ну так Ты же сам предлагаешь освоить в производстве универсальные двигатели
А что, на М-11 стояла кулачковая шайба? Кулачковые шайбы разве единственное конструктивное решение привода ГРМ на радиалках? Объясни, что такое план-шайба ГРМ. У технологов план-шайбами называется сменная технологическая оснастка устанавливаемая в патрон или вместо патрона токарно-винторезного станка.Что есть станок для план-шайбы ГРМ?
Грешен, предпочитаю немецкую и французскую техническую литературу как более качественную и содержательную. Ну и потом, немецкий язык ближе к русскому, как пишется так и читается, без всяких аглицких заморочек. Правда я в школе учил немецкий, хотя посредственно.Сейчас уже никто не полезет смотреть немецкую или французскую литературу
М - 11 конструкцию помню плохо. Но на М - 14 кулачковая шайба была. Двигатели общего назначения пусть будут я не против, но лодочные моторы все водяного охлаждения, а в бензопилах охлаждение почему то воздушное...Где тут что то общее? Бензопилы даже от триммеров (косилок) отличаются и оченб сильно. Там уже 4 тактники появились и давно...Понятно. Ты не видишь разницы между универсальным двигателем и двигателем общего назначения. Простой пример. Подвесные лодочные двигатели и двигатели бензопил относятся к двигателям общего назначения, но подвесные двигатели рубят топляки когда на них налетают а не специально. Разберись с терминами и определениями.
А что, на М-11 стояла кулачковая шайба? Кулачковые шайбы разве единственное конструктивное решение привода ГРМ на радиалках? Объясни, что такое план-шайба ГРМ. У технологов план-шайбами называется сменная технологическая оснастка устанавливаемая в патрон или вместо патрона токарно-винторезного станка.
В каждой стране свои предпочтения. У нас нужно ориентироваться на не совсем подходящий для авиации автомобильный бензин и авиационный керосин. Топливо воздушная смесь должна поступать в цилиндры двигателя в максимально гомогенизированном состоянии, для этого не обязательно применять распределённый или непосредственный впрыск, как это принято на автомобильных двигателях. Просто нужно понять что авиационный двигатель отличается от автомобильного и то что хорошо на автомобильном моторе не совсем хорошо для авиационного и наоборот. Есть технические решения позволяющие обходиться без распределённого впрыска, в том же США успешно эксплуатируют "Аэроинжектор" который фактически представляет из себя гибрид карбюратора и моновпрыска. Сочетание ещё с одним элементом позволяет гомогенизировать топливовоздушную смесь наиболее полно, некоторые системы ГРМ тоже весьма неплохо выполняют данную функцию. Стартер обычный автомобильный, для любителей воздушный в виде отдельного пневмомотора, к стати, пневмомоторы разной мощности выпускаются серийно для нужд горной промышленности. Систему зажигания легко можно построить на обычных блоках зажигания от Вазовских моторов. Понятно, при такой системе все остальные датчики и прочие блоки не нужны. Кто хочет современный распределённый впрыск пусть приобретают моторы с такими системами, каждому своё.Кстати говоря - практический вопрос. Откуда на народный двигатель брать такие вещи как
1. Систему зажигания (должна быть дублирована). Моя меняет угол от оборотов и давления.
2. Инжектор или карбюратор
3. Стартер
4. Генератор
5. Все датчики которые читают давление, угол коленвала, температуры и преобразуют в цифровой сигнал
Кто сказал? Андрей, я работал в КБ "Лодочных моторов" у Фишбейна Ефима Иосифовича. Номенклатуру подвесников знаю. Есть подвесники, малой мощности, воздушного охлаждения, по мощности как раз как бензопилы.но лодочные моторы все водяного
И тут мы плавненько переходим в область разруливаемое государством, со всеми вытекающими последствиями. Просто я работал на моторных заводах и знаю как идёт финансирование тематики работ проводимых ОКБ. Если у завода имеется серийно выпускаемая линейка двигателей то ему проще "размазать" расходы на НИОКР на цену выпускаемой продукции. Так делают те же "Лайкоминг", "Континенталь", "Бомбардье-Ротакс". Эти заводы занимают лидирующее положение в производстве авиамоторов. Вы же с этим спорить не будете? Бельгийские частные, мелкие, фирмы типа производящие моторы типа UL и LF также финансировались бельгийским правительством и они этой информации не скрывали. Про Китай вообще молчу. Как обстоят дела у "Джабиру" , в этой области, я не знаю.Варианты:
- Большое промышленное предприятие, с практически полным циклом производства. Выпуск авиадвигателя будет частью другого производства.
- Среднее предприятие, которое кроме двигателя выпускает ещё другую продукцию. Есть оборудование для изготовления некоторых частей. Остальные части и работы делают смежные предприятия.
- Малое предприятие, занимается только входным контролем и сборкой. Оборудование только для неосновных, специфичных работ. Практически все части поставляют смежные предприятия.
Так понимаю многотопливность нужна только Вам. Народ сюда не втягивайте. Народу нужно маленько и спокрйно летать. И чтоб недорого. И чтоб на бензине с автоколонки.Такие параметры недостаточны. Нужно стремиться к многотопливности, низкой токсичности ОГ, полной уравновешенности и большему ресурсу.
Имел ввиду не конкретно Вас, а в целом течение темы течёт не туда. Форум технический.про политику, на этом форуме, я не высказывался.
С чего вы взяли? Мне пришлось работать с четырьмя энтузиастами решившими профинансировать разработку и производство "народного мотора" на своих предприятиях. В первом случае мой компаньон по этой работе умер от инфаркта, сказались условия работы в нашей бизнес среде и наследственное заболевание. Второй участник поработал в этой теме, в том числе с небезызвестным Ковалёвым, также пытался что-то сделать на базе мотоциклетного мотора "Урал", хотел полностью скопировать "Ротакс-912". Мне пришлось заниматься "реверс-инжинирингом", а по русски, передёром этого мотора. Понял что по деньгам это не подъёмная сумма, да и проблемы с законодательством в копировании тогда были. Переключился на тюнинг мотоциклов и забил на авиацию. Третьи также решили заняться этим делом, сделали частично вариант аналога LF-26 он же "D-motor", затем сделали в металле 2-х цилиндровый ПДП мотор который выставлялся на МАКС-2019. Финансовые проблемы и Ковид похоже поставили крест на данной работе. Я принимал непосредственное участие в данных разработках в качестве конструктора. Затем была работа по аналогу бельгийского мотора UL, разработкой занималась Красноярская компания "Авакс-Геофизика". Финансирование проекта перекрыли после смены правительства Медведева. В данном проекте я также работал конструктором. Так что господа, опыт у меня в данном вопросе достаточно большой и в этой теме я более 20 лет. Тут, несколько лет назад, перед ковидом, в Краснодарском крае бурно взялись за эту тему, выкладывали даже ролики как они бодро работают, участвовал там и Ковалёв. Ну и где эти "гарные хлопцы"? Вынужден вам ещё раз повторить, данную тему без гос. участия не потянуть. Есть уже достаточный опыт. Или вы думаете что вы самые умные? По этому поводу обратитесь к Письману, он вам расскажет как у нас можно всё "легко и просто" сделать из покупных деталей. Если хотите попробовать, пробуйте. Видно не про вас говорил Бисмарк: "Умные учатся на чужих ошибках, все остальные на своих". Так что, вперёд, на мины!пока никто не попытался взяться за этот проект.
Интересно, сколько чел. работают в фирме, разработавшей и сделавшей этот мотор? 😉Вот ето ваш мотор:
От автомобилей естессно! 🙂1. Систему зажигания (должна быть дублирована). Моя меняет угол от оборотов и давления.
2. Инжектор или карбюратор
3. Стартер
4. Генератор
5. Все датчики которые читают давление, угол коленвала, температуры и преобразуют в цифровой сигнал
Кстати про ресурс. Поскольку речь тут о народном двигателе , т.е. доступном для любителей-самодельщиков, имеет смысл выяснить какой ресурс для них достаточен, при том, что любитель налётывет в год около 50 ч. Отсюда выходит, что 500 ч межремонтного будет достаточно на 10 лет полётов. 😎Нужно стремиться к многотопливности, низкой токсичности ОГ, полной уравновешенности и большему ресурсу.
Про проживающего в Армавире, правда не знаю что сейчас с ним, ковид был однако. Насчёт партий ни чего не слышал, да и не участвую я в этом.про какого именно Ковалёва идёт речь
С результатов, в которых Вы принимали активное участие.С чего вы взяли?
Мы думаем, что Вы это думаете про себя. 🙂Или вы думаете что вы самые умные?
У меня есть свое видение на этот вопрос и есть коллеги, которые занимаются двигателепроектированием и строением. Причем реальным. И им очень далеко до Вас, поскольку них нет главного, что в изобилии есть у ВасПо этому поводу обратитесь ..............., он вам расскажет как у нас можно всё "
Поэтому обращайтесь к кому хотите, а мне пожалуйста, оставьте мою степень свободы. А я уж как-нибудь, сам определюсь с этой радостью.Есть уже достаточный опыт.