Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Эти моторы, со всеми жижами, можно "упихать" в 120 кг.
К стати, варианты редукторных конверсий двигателей УМЗ и ЗМЗ были, даже испытывались. Автомобилисты просто не хотят "совать голову в петлю", вот на фига им лишняя головная боль, своих проблем хватает. Во время моей работы в КБ УМЗ мы эту тему обсуждали, всё руководство шарахалось от этого "как чёрт от ладана". Тут как в кино "Вокзал на двоих", сама-сама. Сделать это реально, тем более если взять УМЗ-421. На нашем АКМ-314 как раз использовались шатуны и поршневая от УМЗ-421.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
4. Никакой электроники. Зажигание дублированное от магнето.
Никак нет! Нету в производстве в РФ подходящих магнето, а есть генераторы работающие с электронными коммутаторвми,типа как у Ротакса-912.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Никак нет! Нету в производстве в РФ подходящих магнето, а есть генераторы работающие с электронными коммутаторвми,типа как у Ротакса-912.

 
Да, и в отличии от 402 у 421 несъемные гильзы диам. 100 мм., соответственно, объем 2,9. А в отличии от 406 - силуминовый блок и один распредвал. Это - самый объемный и легкий из доступных 4-х цилиндровых.
 
...Производство 2-х цилиндрового двигателя "Поршень-1700", на базе ураловского двигателя, обходится в сумму больше миллиона рублей...
...Изготовление двигателя АКМ-117 нам также обошлось в сумму более миллиона. Откуда народ берёт стоимость авиамотора в 300т. рублей, я вообще не представляю. Похоже что курс "Экономика организация и планирование машиностроительного производства" народ, в большинстве своём, проходил "мимо".
А в этом Вашем курсе про экономику есть что-нибудь про потребности народа?
"Поршень-1700" просто гениальное и оригинальнейшее название, по которому нагуглить что либо нереально.
АКМ-117, который с компрессором и редуктором, тем более двухтактник, как-то вообще не вызвал эмоций, и тем более никакого желания преобрести.
Эти двигатели интересны только самим разработчикам, но не народу.
Крутятся до 5000. Нет, максимальные обороты 4000
Screenshot_20230908-191928_Chrome.jpg

4500 - это обороты при которых только развивается максимальная мощность.
А максимальные возможные обороты естественно больше. Какие заложены конструктивно не знаю. Думаю не сильно ошибусь предположив что около 5000.
 
4500 - это обороты при которых только развивается максимальная мощность.
А максимальные возможные обороты естественно больше. Какие заложены конструктивно не знаю. Думаю не сильно ошибусь предположив что около 5000.
Это неверно, 4500 - это для 402, для 410 - 4000 Двигатель ЗМЗ 4104.1000399-02 (АИ 76) авт. УАЗ - купить по низкой цене
Есть такая книга - Двигатели ЗМЗ - там приведена ВСХ этого мотора - максимум 4000 об/мин. Если нужно, могу скан прислать
 
А в этом Вашем курсе про экономику есть что-нибудь про потребности народа?
Про это есть в "Научном коммунизме" звучит "от каждого по способности и каждому по потребности". В начале 90-х наш народ сам, добровольно выбрал курс строительства капитализма. Тут лозунги иные, так что "по одёжке протягивайте ножки". Нет возможности купить авиамотор, передвигайтесь по земле.
 
"Поршень-1700" просто гениальное и оригинальнейшее название, по которому нагуглить что либо нереально.
АКМ-117, который с компрессором и редуктором, тем более двухтактник, как-то вообще не вызвал эмоций, и тем более никакого желания преобрести.
Эти двигатели интересны только самим разработчикам
Опять всё не так, "то жемчуг мелкий, то щи пустые". К стати, мне АКМ-117 тоже совсем не интересен, делал на него только чертежи, идеолог данной разработки совсем другой человек. Наши взгляды и дороги разошлись уже более 6-ти лет назад. Ну а "Поршень-1700" это тюнинговая версия, продукт хобби владельца завода. Я же писал что он не занимается серийным производством моторов, это просто увлечение. Серийное производство поршневых авиамоторов частником, в нашей стране, это верная дорога к банкротству. Он эту фазу попробовал, и решил что ему это не нужно.
 
Так этож от бензопилы! Но примерно то, о чём я писал - бесконтактное магнето с электронным коммутатором , совсем не те кондовые контактные магнето, которые используются на старых авиадвигателях.
 
14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.
А это как, без клапанов вообще???
Так понимаю, что на выхлопе у двухтактного ДВС клапан не нужен — там "работает" клапаном поршень.

Но на входе клапан все же, как бы, нужен, и если не подвижный механический (лепестковый, диафрагменный), так пусть аэродинамический?!
 
М-11 имел вес 160 кГ. И у него не было редуктора.

Кстати, забыл добавить:

14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.

А не хотите ли заключить со мной пари на ... 30 млн. руб., что я уложусь в указанную сумму?
По М - 11 не уложитесь. А моя старая бензопила которая работает до сих пор стоит 5000 рублей. 🙂
Вы мне напомнили одного "крупного ученого". У него был работающий двигатель, сделанный из серийного. Он приглашал всякие комиссии, ему задавали вопросы, на которые не было конкретных ответов. Потом он просил комиссии подписать отзывы на его двигатель. Ему говорят а что мы должны написать?
НАпишите что он работает! 🙂 так ВЫ его и сделали из серийного РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА!!!!🙂🙂🙂
 
А из вторичных материалов можно? 🤔
Да СДЕЛАЙТЕ же уже и ВТОРОЙ мотор, за 12 - то лет можно было сделать ещё хотя бы ещё один, только действительно экологичный, без дыма как от керогаза как в вашем видео, хоть и из вторичных материалов. Но только не для самолёта или вертолёта . Для автожира типа "Дрозд" можно- он прекрасно садится практически без пробега вообще без двигателя, если только Ваш моторчик будет стоить не дороже РМЗ 550. Иначе конструктор скажет - нафик оно надо менять шило на мыло.🙂
 
Так этож от бензопилы! Но примерно то, о чём я писал - бесконтактное магнето с электронным коммутатором , совсем не те кондовые контактные магнето, которые используются на старых авиадвигателях.

Ну, так и я примерно это имел ввиду)
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Вы спросили, я сбросил то что есть посмотреть. Читать же никто ничего не будет. Если ВАм нравяться только видео с красивыми тетями, то еще раз - Вы ошиблись веткой 🙂
Я, Андрей, изучаю то, что Вы сбросили. Спасибо. Про красивых тетей, чей-то воспалённый мозг генерирует ерунду, которую потом реализует в тексте.
Еще раз покажите что ВЫ СДЕЛАЛИ ЗА ЭТИ 5 ЛЕТ?
Мне и с первого раза пофиг, поскольку я НИКОГДА не говорил, что делаю двигатель.
Но вот что Вы сделали, кроме дымящей погремушки в 2008 году?
Но Вы же себя позиционируете как двигателист-гений, поэтому с ВАс и спрос.
Показывайте, что Вы сделали за эти пять лет, кроме тысячи пустых постов?
Железяку в студию! 😀 Изобретатель Вы наш😆
Про санитаров кстати, ОЧень актуально. Может не отказываться сразу? 😀
 
Про коленвалы на радиалный мотор. И 50 и 100 мм пластину из железия порезать гидроабразивом могут без больших проблем. За 100 - уже идут танцы, но тоже возможно. Качество черновое.
 
Я думаю, тем, кто занимается разработкой чего то нового, или постройкой чего то необычного, не надо писать сюда в чат , а делать тихо не привлекая внимания "общественности". А то получается как в анекдоте "почему нельзя заняться любовью на красной площади?" Получится -хорошо. Нет-убережетесь от того потока негатива , который исходит от "умных и всезнающих".
 
Я думаю, тем, кто занимается разработкой чего то нового, или постройкой чего то необычного, не надо писать сюда в чат , а делать тихо не привлекая внимания "общественности". А то получается как в анекдоте "почему нельзя заняться любовью на красной площади?" Получится -хорошо. Нет-убережетесь от того потока негатива , который исходит от "умных и всезнающих".

Думаю, форум нужен, чтобы найти единомышленников. В этой теме уже все определилось: есть те, кто хочет работать над двигателем или помогать советом, и те, то активно этому мешают. Тут вижу 2 варианта: или модераторы сурово почистят ветку, как вариант дадут такое право одному из активных первых, или нам надо уходить на другую площадку, как вариант в личные сообщения, чтобы не кормить вредителей. На самом деле, то, чем здесь занимаются первые, и есть начальный этап НИОКР. А он требует тишины.
 
Назад
Вверх