Аншлийский язык тоже в германской группе, хотя и самый убогий в этой группе, но не важно.Независимо от того, поджатый мотор или утянутый 🙂 главный плюс перевёрнутого мотора - хорошее масляное охлаждение поршней изнутри.
Перевёрнутый Daimler Benz Мессершмита и обычный Rolls-Royce Спитфайра, имели выходной вал пропеллера примерно на одной высоте, в центре мотора, потому как у обоих был редуктор и выходной вал в развале блока.
То есть, переворот мотора вообще никак не связан с необходимостью поднятия вала.
А вот если почитать мемуары механиков, то у обычного V-12 при ремонте были не редкими случаи падения болтов и прочей нечисти в цилиндры. Такой проблемы небыло у германских лётчиков 🙂
Падение болтов и нечести в мотор - это обычное подлое явление для любоко типа коробки мотора.
Когда на ниссане QR25 снимал головку без выема мотора из авто, должен был в сильно ограниченном пространстве снять боковую крышку, натяжитель цепи, звезды распредвалов... пружина и шток натяжителя падали внутрь два раза во время ремонта двигателя. Мне сильно повезло, что в данном случае оно не проваливается очень далеко, остается лежать в досягаемом для магнитика месте. Явление жуткое.