Народный двигатель

Thread moderators: свободник
неинтеллигентно как-то...
Вы можете вести так, как считаете правильным, даже как хам трамвайный,
но это не делает Вам чести
Правильно ли я Вас понимаю, что коверкать мой ник правильно, его нет?
Правильно ли я понимаю, что считать свое безделие оправданным, а инициативу других считать помойной?
Правильно ли я понимаю, что чел, который не имеет ничего, кроме дымной модельки и кучи пустых трудов, может кому-то что-то указывать?
Было бы что-то умное, давно-бы уже жил на Марсе и зарабатывал кучу денег.
Что ставили в Москвич я знаю лучше многих. Я даже как то общался с гл. контруктором Москвича по двигателям. Но тс....
Все это слышно, на 233 страницах. Якалка не устала?
Здесь профессиональным конструкторам слова никто не дает...
233 страницы текста профессиональных конструкторов.
а если не знаешь что делать сам, то надо перестать бросаться на людей и помалкивать...
На удивление, может и не знаю, (хотя знаю) но обязательно попробую. Суть вопроса ясна и я что-то начну делать.
Я не собираюсь НИ НА КОГО БРОСАТЬСЯ, пока люди ведут себя в рамках приличия.
Обсуждайте не меня и мои действия, обсуждайте свое бездействие.
Ваше отношение ко мне, естественно мне фиолетово, поскольку никак не соприкасается.
Но, поскольку вами написано 233 страницы скажу, что все это пустое.
За это время люди, в отличии от вас, ДнепроГЭС стоили.
 
КСтати, у ВАс есть своя ветка, я ее читаю, но там ПОЧТИ не пишу....
эТО отКровеННо ОбнаДЕживаЕт.
Кстати, можете и не читать - там не для гениев, там для простых трудяг.
Кого обидел со стороны - простите.
Откланиваюсь.
 
Правильно ли я Вас понимаю, что коверкать мой ник правильно, его нет?
Правильно ли я понимаю, что считать свое безделие оправданным, а инициативу других считать помойной?
Правильно ли я понимаю, что чел, который не имеет ничего, кроме дымной модельки и кучи пустых трудов, может кому-то что-то указывать?
Было бы что-то умное, давно-бы уже жил на Марсе и зарабатывал кучу денег.

Все это слышно, на 233 страницах. Якалка не устала?

233 страницы текста профессиональных конструкторов.

На удивление, может и не знаю, (хотя знаю) но обязательно попробую. Суть вопроса ясна и я что-то начну делать.
Я не собираюсь НИ НА КОГО БРОСАТЬСЯ, пока люди ведут себя в рамках приличия.
Обсуждайте не меня и мои действия, обсуждайте свое бездействие.
Ваше отношение ко мне, естественно мне фиолетово, поскольку никак не соприкасается.
Но, поскольку вами написано 233 страницы скажу, что все это пустое.
За это время люди, в отличии от вас, ДнепроГЭС стоили.
я (тут тоже я) немного знаком с работами Андрея Олеговича Миллера,
и зачастую именно я прошу его не говорить лишней информации
но даже подаваемой им информации для квалифицированного инженера предостаточно
ну а тупым необразованным это бесполезно...
пусть от непонимания ругаются и исходят желчью
 
Это тот самый, который выполнял заказ описывая теорию эксплуатации
связанную с прибавочной стоимостью где феерически умолчал о роли банков,
о сращивании банковского и промышленного капитала.
Тот самый который по легенде чпокался с Энгельсом, и тот самый
о котором Сталин писал, что роль теории прибавочной стоимости
мы должны категорически пересмотреть как лживую и роль
этого самого к.маркса пересмотреть...
;-)

Камута не нравиться правда как обычно))) простите за каламбур
 
Правильно ли я Вас понимаю, что коверкать мой ник правильно, его нет?
Правильно ли я понимаю, что считать свое безделие оправданным, а инициативу других считать помойной?
Правильно ли я понимаю, что чел, который не имеет ничего, кроме дымной модельки и кучи пустых трудов, может кому-то что-то указывать?
Было бы что-то умное, давно-бы уже жил на Марсе и зарабатывал кучу денег.

Все это слышно, на 233 страницах. Якалка не устала?

233 страницы текста профессиональных конструкторов.

На удивление, может и не знаю, (хотя знаю) но обязательно попробую. Суть вопроса ясна и я что-то начну делать.
Я не собираюсь НИ НА КОГО БРОСАТЬСЯ, пока люди ведут себя в рамках приличия.
Обсуждайте не меня и мои действия, обсуждайте свое бездействие.
Ваше отношение ко мне, естественно мне фиолетово, поскольку никак не соприкасается.
Но, поскольку вами написано 233 страницы скажу, что все это пустое.
За это время люди, в отличии от вас, ДнепроГЭС стоили.
Покажите личный пример. Я не знаю сколько Вам лет. Если возраст позволяет, то укажите количество построенных Вами днепрогэсов. 🙂
По поводу ников. Я пишу под своим именем и фамилией, а Вы .....
Я не считаю количество "моих" страниц, но на них как раз и показаны все мои днепрогэсы. Если не нравится ВАс никто это читать не заставляет.
Еще раз Ваше раздражение понятно. Человек получивший конкретные результаты мешает всем кто хочет сделать что то свое или получить деньги.
 
я (тут тоже я) немного знаком с работами Андрея Олеговича Миллера,
и зачастую именно я прошу его не говорить лишней информации
но даже подаваемой им информации для квалифицированного инженера предостаточно
ну а тупым необразованным это бесполезно...
пусть от непонимания ругаются и исходят желчью
Так кто же Вам мешает-то? Хоть засекретьте свои разговоры, хоть опубликуйте их.
Я говорил об уважении на форуме, а не о технической части, особенно Ваши с ним переговоров.
Еще раз Ваше раздражение понятно. Человек получивший конкретные результаты мешает всем кто хочет сделать что то свое или получить деньги.
😆 😆 😆
Результат, как видим, налицо. Отрицательный -тоже результат. В данном случае - круглый Зеро.
Хотя ранее, наверно был и на лице.
 
Так кто же Вам мешает-то? Хоть засекретьте свои разговоры, хоть опубликуйте их.
Я говорил об уважении на форуме, а не о технической части, особенно Ваши с ним переговоров.

😆 😆 😆
Результат, как видим, налицо. Отрицательный -тоже результат. В данном случае - круглый Зеро.
Хотя ранее, наверно был и на лице.
Ну у ВАс и такого нет! 😆 😆 😆
Данной ветке 5 лет. Что Вы лично сделали за 5 лет по этой теме?
Я хотя бы написал 233 страницы текста. Которые кстати почему то читают.
У ВАс не только зеро, у Вас идет лихорадочный поиск смысла, потерянного за 5 лет, а может и больше. Мне стало смешно когда опять все возбудились и решили что то сделать. Но опять все пошло по пути по которому пошли 5 лет назад. Результата и тогда не было и с чего он будет сейчас?
 
Ну у ВАс и такого нет!
уПАСИ ГоспоДи, создаТь, Что То поДОБное. 😆 😆 😆 , не применимое, никому не нужное, не работающее.
Я хотя бы написал 233 страницы текста.
Тут, как говорится, прошу Пани.
Должен признаться, тут вЫ впереди планеты всей.
Переходите уже на тему ветки.
Забудьте обо мне.
ВаМ еще нужно столько советов раздать, вспомнить о былом, покритиковать, написать еще 233 страницы всякой всячины, рассказать про 2141 и т.д., и т.п.
Свою "пробу" вижу в том, чтобы создать то, что вЫ не создали не только за последние 5 лет, но и за всю жизнь.
 
Спасибо за совет.
Я уже с этим решил, но чуть ранее вашей подсказски.
Прекрасно, только пример который Вы хотите сделать уже есть у Александра Кислякова. Все готово, Днепрогэс построен. И не только у него. Тут на форуме большое количество авто и мотоконверсий. Ни по одной из них как я понимаю никакого продвижения в народность нет.
С чего Вы решили что Ваш повтор что то даст стране и народу?
 
Ни по одной из них как я понимаю никакого продвижения в народность нет.
С чего Вы решили что Ваш повтор что то даст стране и народу?
Я же не Вашим средствами распоряжаюсь в данном проекте? Поэтому позвольте мне решить, что я хочу/не хочу делать. Заранее спасибо.
у Александра Кислякова.
Немного с усталостью и раздражением, но скажу - у него другой проект, с другой философией, под немного другие задачи, с другими ТТХ.
Вас призываю понять, что ДВС бывают разные -вес, мощность, тактность, материал, топливо и т.д.
То, что Вы творили, тоже к Александру Кислякову не имеет отношение. Однако тоже ДВС.
Я неоднократно писал, на что ориентируюсь и это, с позволения, мой выбор.
С чего Вы решили что Ваш повтор что то даст стране и народу?
Каков вопрос, однако? 😆 😆 😆
А с чего Вы решили, что я такой вопрос ставлю?😆😆😆
Делаю и делаю. Не получится именно ПРОЕКТ, улетаем движки сами.
А, забыл. Народность определит народ, а не я.
 
Это тот самый, который выполнял заказ описывая теорию эксплуатации
связанную с прибавочной стоимостью где феерически умолчал о роли банков,
о сращивании банковского и промышленного капитала.
Тот самый который по легенде чпокался с Энгельсом, и тот самый
о котором Сталин писал, что роль теории прибавочной стоимости
мы должны категорически пересмотреть как лживую и роль
этого самого к.маркса пересмотреть...
тут Вы пересказали набор старых сказок и новых врак
в ссср маркса изучали, но никто не читал
меня учили хорошо, поэтому я многое помню
но учли по-советски, поэтому казалось нагромождением пусть и правильных вещей, но ни во что не складывающихся

а потом у меня была оказия получить пару пар общения с философом (то бишь преподавателем философии)
был уже 1990 год и он говорил не то, что предписано советской властью, а то, чего он начитался...
и у меня всё выученное ранее сложилось в весьма стройную систему...

вот только это очень далеко для всех, учившихся в советское и несоветское время...
 
Я же не Вашим средствами распоряжаюсь в данном проекте? Поэтому позвольте мне решить, что я хочу/не хочу делать. Заранее спасибо.

Немного с усталостью и раздражением, но скажу - у него другой проект, с другой философией, под немного другие задачи, с другими ТТХ.
Вас призываю понять, что ДВС бывают разные -вес, мощность, тактность, материал, топливо и т.д.
То, что Вы творили, тоже к Александру Кислякову не имеет отношение. Однако тоже ДВС.
Я неоднократно писал, на что ориентируюсь и это, с позволения, мой выбор.

Каков вопрос, однако? 😆 😆 😆
А с чего Вы решили, что я такой вопрос ставлю?😆😆😆
Делаю и делаю. Не получится именно ПРОЕКТ, улетаем движки сами.
А, забыл. Народность определит народ, а не я.
ПРавильно говорил Сократ - заговори что бы я тебя увидел. Думаю что Вас теперь увидели все... 😡
 
И зачем тогда вся эта говорильня? Как говорила моя бабушка: "лишь бы не молча".
А Вам разве совсем ничего непонятно ? Тогда я просто с Вами больше не разговариваю, потому что какой смысл говорить с тем, кто вообще ничего не понимает , никаких логических связей не видит ? Как вы вообще работаете конструктором ? Вот лично мне это совсем непонятно.
Есть такой древний анекдот про мост в лесу, сразу приходит на ум в этом случае. Пардон.
 
тут Вы пересказали набор старых сказок и новых врак
в ссср маркса изучали, но никто не читал
меня учили хорошо, поэтому я многое помню
но учли по-советски, поэтому казалось нагромождением пусть и правильных вещей, но ни во что не складывающихся

а потом у меня была оказия получить пару пар общения с философом (то бишь преподавателем философии)
был уже 1990 год и он говорил не то, что предписано советской властью, а то, чего он начитался...
и у меня всё выученное ранее сложилось в весьма стройную систему...

вот только это очень далеко для всех, учившихся в советское и несоветское время...

Я читал все материалы и советские и несоветские правда очень давно.
Основную суть (кроме шутки про гомосятину с Энгельсом, это добавлено чтобы читать не скучно)
вообще что это и зачем, я изложил максимально кратко так как я её помню.
именно суть проблемы. самое главное.
Факт того что Сталин был не идиот и прекрасно видел зачем эти построения маркса нужны
это факт. в работах Сталина это есть.
В чем суть проблему империализма я тоже прекрасно знаю. И то что маркс это игнорировал
и умалчивал в своих работах тоже. Маркс перевел фокус своего изучения
на отношения между буржуа (владельцами фабрик - фабрикантами) и рабочими наемными.
и столкнул их лбами. А настоящий враг остался за кадром.
Поэтому я негодую.

Я всю суть вопроса, который можно годами изучать уложил в 4 предложения, а меня минусуют.
Как-то это немного не правильно ;-)

Или как обычно тут принято. имея глаза не видят. имея уши не слышат.
Только мелкая фракция. только хардкор?
 
Как в домашних условиях, попроще и подешевле это дело азотировать?
Прошу прощения, дело не в том как один раз, а в повторяемости на миллионной.., условно, серии.
Для промки это входной контроль, для домашних это компоненты ЧДА.
Ничего не понимаю в азотировании, но технолог-термист на предприятии налаживает процесс для собственного оборудования.
Вряд-ли оный переложат надёжно на домашний в облаках синильной кислоты.

Впрочем тут за углом.., есть всем известный сайт где изредка идёт обмен с термистами. Хотя и без уверенности.

И совсем мало тех кто ответственно и положительно решит вопрос оригинального газового оборудования, например цементации.., которого и в СССР и сейчас по мнению известных по собственной переписке термистов нет.

Так что самые простые реактивы и никаких непрерывных процессов ИМХО.
 
И совсем мало тех кто ответственно и положительно решит вопрос оригинального газового оборудования, например цементации.., которого и в СССР и сейчас по мнению известных по собственной переписке термистов нет.
Тут Вы зря.
И термисты есть, и химики.
Но, Вы правы в ОДНОМ - технологи нужны.
Худо-бедно, у нас есть во всех отраслях металлообработки. И не только 🙂
 
И для справки - на 2141 ставили либо УАМЗ, либо ВАЗовский движок. Ставили и француза, но 99,9% населения о нем даже не знает.
Загляните на сайт Drive2. Добрая половина влалельцев 2141 мечтают поставить мотор рено. У кого есть возможность, ставят не задумываясь.
...дело не в том как один раз, а в повторяемости на миллионной.., условно, серии...
Про миллионную серию, надо полагать, шутка 🙂 У нас столько летателей не наберётся.
 
Загляните на сайт Drive2. Добрая половина влалельцев 2141 мечтают поставить мотор рено. У кого есть возможность, ставят не задумываясь.
Что за форум? Вроде я на нем давно?
При чем тут желания людей и применяемые ДВС?
Какая разница, о чем они мечтают и моего проекта?
У нас столько летателей не наберётся.
И не нужно.
Достаточно тех, кто поймет и поверит.
 
Назад
Вверх