Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Грубо говоря переворачивать имеет смысл V-образники и крупные моторы работающие без редуктора.
Ну Вальтер рядник и он до сих пор вызывает ностальгические чувства у многих. Он же западный! Но копировать старый заслуженный мотор только портить.
 
Народный двигатель без болтовни. | REAA
Давайте попробуем.
Приглашаю тех, кто может что-то предложить на первом этапе, а именно - определить "платформу".
В этой ветке хотят откинуть редуктор от мотора объемом от трех литров, а по ссылке обсуждаются маленькие поджатые оборотистые моторы с кучами клапанов и распредвалов, с официальным автомобильным дорожным ресурсом всего 200 тысяч пробега. Здесь люди хотели бы мяса больше, жизни дольше. Думаю в этом вся сложность дискуссии.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Через 5 лет определите? Когда можно будет увидеть?
Вы, дорогой мой не друг, более пяти лет поганите и поносите ветку (ИМХО) своими трескучими и пахучими разработками 70-х годов.
Если они 80-х, то нужно застрелиться.
Концепция которой Вы, как адепт, придерживаетесь, показала НИЧЕГО. Про мои заслуги забудьте, ибо их нет на этом поприще, КАК И ВАШИХ,
Я на той ветке, буду САМ строить двигатель, и не слушать Вашу чушь.
Поэтому, оставайтесь здесь, тренькайте по клавишам и постарайтесь туда не заходить с советами - они там не нужны как факт семилетней болтовни и самолюбования.
А.дью.
 
В этой ветке хотят откинуть редуктор от мотора объемом от трех литров, а по ссылке обсуждаются маленькие поджатые оборотистые моторы с кучами клапанов и распредвалов, с официальным автомобильным дорожным ресурсом всего 200 тысяч пробега.
Вы сейчас серьезно?
А кто от чего хочет откинуть? На 200 страницах ни кто ничего подобного не предлагал Только поговорить
Ветка не называется "народный двигатель"?
За 200 страниц "особо одаренные" только их и наболтали. Результат?
с официальным автомобильным дорожным ресурсом всего 200 тысяч пробега.
Откуда Вы это все берете? Да если и так - 200 тас./ 100 (средняя скорость) = 2000 часов. Вполне себе, не трактора.
 
Грубо говоря переворачивать имеет смысл V-образники и крупные моторы работающие без редуктора.
Ну в общем да, безредукторные. Если не брать в расчет двухтактные с редуктором. Они тоже часто цилиндрами вниз по компоновочным причинам. Но у них это сильно проще.
 
Вообще, 4-х тактный 4-х цилиндровый мотор с редуктором потребует ещё и демпфера между собственно мотором и редуктором. Иначе - редуктору, который крутит пропеллер хана. А это - узел не проще редуктора.
 
Вообще, 4-х тактный 4-х цилиндровый мотор с редуктором потребует ещё и демпфера между собственно мотором и редуктором. Иначе - редуктору, который крутит пропеллер хана. А это - узел не проще редуктора.
Ременный редуктор
 
Вы сейчас серьезно?
А кто от чего хочет откинуть? На 200 страницах ни кто ничего подобного не предлагал Только поговорить
Ветка не называется "народный двигатель"?
За 200 страниц "особо одаренные" только их и наболтали. Результат?

Откуда Вы это все берете? Да если и так - 200 тас./ 100 (средняя скорость) = 2000 часов. Вполне себе, не трактора.
Это официальные данные по жигулевскому мотору, полез и почитал. На новые автомоторы это стало классикой, 150 тысяч или пять лет. Именно по этому я и ковыряюсь со старым ренжером у которого мотор - миллионник, не проехал еще и треть ресурса.
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Ну, я к тому, что столкнулся с тем, что авиамотор очень близок к тракторам, с одной только разницей - на тракторах намерянно увеличивают массу, трактор должен быть тяжел, что бы не буксовал, а на самолетах ее уменьшают... никакой другой разницы в режиме работы двигателя я не вижу теперь. Он крупный, слабый, для него все равно, пол газа или полный газ, он способен пыхтеть часами, днями без остановки, ему все равно, ему не нужна ни хорошая пробувка даже на средних оборотах, поскольку он всегда работает только на низких, это OHV или SV. Это относится к классическому авиадвигателю общего назначения. Конечно же любители вынуждены использовать "что есть", тут можно и мопед разобрать и приделать винт.
Кстати, странно, что жигуль 1.6 весит всего на 30 кило меньше, чем такое же чугуниевое трелитровое BMW, я думал что старый BMW M30 это тяжелый мотор, теперь вижу что ошибался.
 
Это официальные данные по жигулевскому мотору, полез и почитал. На новые автомоторы это стало классикой, 150 тысяч или пять лет. Именно по этому я и ковыряюсь со старым ренжером у которого мотор - миллионник, не проехал еще и треть ресурса.
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Ну, я к тому, что столкнулся с тем, что авиамотор очень близок к тракторам, с одной только разницей - на тракторах намерянно увеличивают массу, трактор должен быть тяжел, что бы не буксовал, а на самолетах ее уменьшают... никакой другой разницы в режиме работы двигателя я не вижу теперь. Он крупный, слабый, для него все равно, пол газа или полный газ, он способен пыхтеть часами, днями без остановки, ему все равно, ему не нужна ни хорошая пробувка даже на средних оборотах, поскольку он всегда работает только на низких, это OHV или SV. Это относится к классическому авиадвигателю общего назначения. Конечно же любители вынуждены использовать "что есть", тут можно и мопед разобрать и приделать винт.
Кстати, странно, что жигуль 1.6 весит всего на 30 кило меньше, чем такое же чугуниевое трелитровое BMW, я думал что старый BMW M30 это тяжелый мотор, теперь вижу что ошибался.
Все так, с небольшим уточнением. Авиамотор по сути имеет три режима:
1. Холостой ход
2. Взлетный режим (100%) мощности (непродолжительно)
3. Крейсерской режим 70-80% мощности продолжительно.
 
Только так и устраивает.
Рекомендуйте и подтягивайте производителей, кто возьмется. 👍
Ну справедливости ради - трансмиссия R44 на клиновых ремнях с управляемым натяжителем и держит целый вертолет.
 
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Я можно Вас удивлю? ВАЗовский 1.1 от первой восьмерки проработал 800 часов под максимальной нагрузкой на из стенде.
Я ошалел.
Кстати, странно, что жигуль 1.6 весит всего на 30 кило меньше, чем такое же чугуниевое трелитровое BMW, я думал что старый BMW M30 это тяжелый мотор, теперь вижу что ошибался.
Не буду комментировать, чтобы не "всираться" в полемику.
Жигуль 1.6 разный, и с разным подходом.
Ващи сравнения с БМВ не корректны по массе и мощности.
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Сколько Вы держите обороты по трассе? Вы постоянно стараетесь ехать в районе б0льшего крутящего момента, т.е. в наиболее экономичном режиме.
Наша задача ВМУ сделать так, чтобы ДВС работал в приемлемо-экономичном режиме.
Все остальное в другой ветке.
Здесь Звезды, Баландины и прочие народные двигатели.
 
Все так, с небольшим уточнением. Авиамотор по сути имеет три режима:
1. Холостой ход
2. Взлетный режим (100%) мощности (непродолжительно)
3. Крейсерской режим 70-80% мощности продолжительно.
Бульдозер работает именно так, как и самолет. Можно наподдать газу если переваливается две тонны земли ежемоментно, затем можно вернуться на 50-70%
 
Я можно Вас удивлю? ВАЗовский 1.1 от первой восьмерки проработал 800 часов под максимальной нагрузкой на из стенде.
Я ошалел.
Работать любой мотор может сколь угодно долго. Я знаю некоторые китайские аппараты, которые проработали более 2000 часов и они все еще ездят. Когда говорят о ресурсе, говорят о допусках износа. Например корейский дизель прекрасно заволится, ездит, поддымливает но работает. Снимаем с него головку, а там люфт поршней ближе к миллиметру. На счетчике километража чуть более 200 тысяч. Но он работает ведь, а умер мотор очень давно, изношен давно более чем за сто процентов от предельно допустимого износа. Тоже самое по коленвалу и вкладышам, если раскрутить и померять, и все прочее имеющее допуски в десятых и сотых долях миллиметров которые описаны в тех документации.
Не буду комментировать, чтобы не "всираться" в полемику.
Жигуль 1.6 разный, и с разным подходом.
Ващи сравнения с БМВ не корректны по массе и мощности.
Ээээ... это было мое пераое авто после жигуля. Потом я познакомился со многими другими, но привычка оборачиваться назад и вспоминать М10 и М30 осталась. В россии очень много потеряли, когда переплавляли вместе с прочим ломом М30, насколько я понимаю теперь.
Сколько Вы держите обороты по трассе? Вы постоянно стараетесь ехать в районе б0льшего крутящего момента, т.е. в наиболее экономичном режиме.
Я поступил на другой конец планеты без денег, без языка и без знакомых и мог позволить себе очень старое японское авто, наиболее дешевое из всех существующих, мало того, мне пришлось собрать его из того, что валялось по углам на земле. Это была сузуки карри 81 года, 800 кубиков. По трассе на таком авто приходится ехать практически постоянно с тапкой в пол. Сейчас стоит мотор литровый, но ввиду точно такой же головки, как на 800 кубиках, этот мотор едет 100 максимум. Да он мощнее, но не оборотистее. По трассе едешь всегда тапка в пол. При чем он от этого не потребляет больше, упирается в свой лимит потребления и не превышает его. Наиболее экономичная езда на этих моторах была на 60-ти км/ч, на 800 кубиках. Тот мотор по пересеченной местности кушал 7 литров максимум, по земле в подъемы, первая-вторая-третья передачи, третья иногда. Максимально автито бегало 115. По этому очень тяжело сравнивать 800 кубовый 39 сильный мотор с 107 сильным на трассе. Последний будет ехать сотку со слегка прижатым газом, первый будет ехать рядом с польностью открытым дросселем, и абароты будут естественно высокими.
А вот пикап дизельная мазда 2,8 будет ехать рядом с жигулем почти на холостых, при ста километрах в час. Трудно сравниваются моторы разных размерностей.
Здесь Звезды, Баландины и прочие народные двигатели.
Да, но именно из этого треда я взял информацию, о которой мы говорим чейчас. Я механ, но авто и мото, с самолетами только знакомлюсь.
 
Да, но именно из этого треда я взял информацию, о которой мы говорим чейчас. Я механ, но авто и мото, с самолетами только знакомлюсь.
Туда и приглашаю.
Выбора не много.
Соплей мю...а тоже не будет.
 
Туда и приглашаю.
Выбора не много.
Соплей мю...а тоже не будет.
Там я точно ни чем не помогу. Если корейцев здесь много, то жигулевины в лучшем случае восьмерки и не у меня, а обсуждаемый мотор у меня и не появится, что бы я о нем что либо толковое писал 🙄
 
Жаль.
Хотя там требуется все же первичный выбор(1), сравнение(2), и начало работы по этому стартовому ДВС.
 
1695263919342.png

Пример возможности кооперации при изготовлении двигателя в России. В Иркутске изготавливают выпуск для R912, копии или с изменениями.
 
В одном посте Вы посетовали что Ваша заявка на финансирование по 3Д моделированию двигателя Ротакс или Лайкоминг не прошла.
Если это были не Вы, то извиняюсь.... 🙂

Этого я не писал. Это была заявка вообще не по двигателю. И не на копирование, а вполне своё патентоспособное решение, на которое мне уже предлагает финансирование частный бизнес.
 
Назад
Вверх