Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Заходите на сайт "В масштабе", там я выложил свои работы и качаете 3D-модели. Ну а чертежи? Отдаёте модели студентам, правительство сейчас прямо вцепилось в это, и они вам делают комплект документации, БЕСПЛАТНО. Ну а если серьёзно. Вопрос. Вы в какой экономической формации сейчас живёте? Если при коммунизьме, укажите адрес того портала где можно переместиться в ту параллельную реальность. Чертежи, бесплатно, у нас в стране ни кто не раздаёт, впрочем как и всё остальное в магазине, аптеке, на транспорте, в поликлиниках, институтах и протчая, протчая, протчая. Вот такой я гнусный тип. Чем реально могу помочь, так это предупредить, господа, не страдайте хренью. Частник в России не потянет моторного производства. За 30 лет в стране не появилось ни одного моторного производства, построенного с нуля частным инвестором. В основном эти инвесторы закрывали моторные заводы и продавали оборудование на металлом. У вас один путь, брать какой нибудь импортный легковой мотор, приколхозивать на него редуктор и потом присваивать сему творению громкое название "авиамотор". К сожалению в стране у нас такая ситуация.
Лично мне не нужны никакие чертежи. Вы помогите Казакову или ещё кому-нибудь другому, кто намерен попробовать что-то сделать руками. Если конечно можете. Кстати, лично я отдаю чертежи практически БЕСПЛАТНО, ну если не считать 500 руб за деньги. И то эти деньги идут в оплату разговоров/консультаций с теми же получателями по мобильному телефону. Иначе я бы только на телефоне тратил из собственного кармана ещё весьма приличные средства. Но это уже было бы вообще полным мазохизмом. Сами чертежи по моим "рисункам на фантиках" мне делал абсолютно бесплатно по его же настоятельному предложению один Главный Инженер одного большого московского завода, у него в подчинении тогда было 40 человек молодых конструкторов, но он обратился ко мне ( не конструктору, но радиоинженеру- разработчику) за помощью в разработке и изготовлении рабочего образца в металле. В результате, за крайние лет 9 уже более полутысячи человек в стране получили наши чертежи на одну мою оригинальную конструёвину и поблагодарили. Это ПРИЯТНО 🙂
Самое смешное, что уже давно есть у меня гораздо более совершенная и функциональная конструкция, которую никто в мире так и не сделал, имеются ввиду фабричные мировые изготовители. Но до сих пор ИДЕЯ понята только небольшим процентом зрителей.
Это я к тому, что ПОМОГАЙТЕ, если можете, это точно окупится, если не впрямую деньгами, то чем, что гораздо дороже денег - Добрым Словом и настоящим Уважением.👍
 
Лично мне не нужны никакие чертежи. Вы помогите Казакову или ещё кому-нибудь другому, кто намерен попробовать что-то сделать руками. Если конечно можете. Кстати, лично я отдаю чертежи практически БЕСПЛАТНО, ну если не считать 500 руб за деньги. И то эти деньги идут в оплату разговоров/консультаций с теми же получателями по мобильному телефону. Иначе я бы только на телефоне тратил из собственного кармана ещё весьма приличные средства. Но это уже было бы вообще полным мазохизмом. Сами чертежи по моим "рисункам на фантиках" мне делал абсолютно бесплатно по его же настоятельному предложению один Главный Инженер одного большого московского завода, у него в подчинении тогда было 40 человек молодых конструкторов, но он обратился ко мне ( не конструктору, но радиоинженеру- разработчику) за помощью в разработке и изготовлении рабочего образца в металле. В результате, за крайние лет 9 уже более полутысячи человек в стране получили наши чертежи на одну мою оригинальную конструёвину и поблагодарили. Это ПРИЯТНО 🙂
Самое смешное, что уже давно есть у меня гораздо более совершенная и функциональная конструкция, которую никто в мире так и не сделал, имеются ввиду фабричные мировые изготовители. Но до сих пор ИДЕЯ понята только небольшим процентом зрителей.
Это я к тому, что ПОМОГАЙТЕ, если можете, это точно окупится, если не впрямую деньгами, то чем, что гораздо дороже денег - Добрым Словом и настоящим Уважением.👍
Помогать можно тому, кто понимает что именно ему нужно. А то если человеку нужен аспирин, а Вы даете касторку...
Я готов делать авиационный двухконтурный авиадвигатель. Можно с БСМ, можно с КШМ. Все преимущества есть в моих статьях. Делать в 1001 конверсию на реношном моторе, который "есть где брать" не буду... 🙂
 
Всё правильно. Если у человека есть желание он освоит любую программу, не важно какую, SW, T-Flex, Компас, Кати или любую другую. Тут главное это желание. Компьютер с программами это просто инструмент. Все автомобилисты покупают себе электродрели, шлифмашинки и прочий механизированный инструмент потому что это удобно и затрачивается меньше времени и сил. Ни кто ведь не бьёт себя в грудь что он пользуется только коловоротом и пилой по металлу. Если у человека плохо с пространственным воображением то 3D сильно упрощает жизнь. У меня знакомый освоил Компас за месяц и очень хорошо потом работал, а до этого он работал только на кульмане. Просто нужно захотеть и всё получится.
Я Вам скажу такую вещь - я уже крайние лет 8 работаю с одним авиаконструктором ( кстати, его первая основная специальность - именно авиационные двигатели 🙂 ) И он у меня фактически только как высокообразованный чертёжник, вернее сами чертежи я ему даю свои готовые, он их рисует в компасе для лазера ЧПУ, гибки ЧПУ. Он много раз предлагал научить меня работать в компасе, но я ему всегда говорю, что если я этому научусь, то абсолютно точно не смогу больше придумать НИЧЕГО НОВОГО.😱
Я работал при СССР в Электро-механическом научно-исследовательском институте и опытном заводе, на котором именно создавались НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ ИЗДЕЛИЙ, затем на них разрабатывалась нашими конструкторами КД , проводились все испытания готового изделия ( по Камчатке ), многократно всё доводилось до ума и потом вся документация передавалась на серийные заводы, коих было несколько в СССР. И у нас была исключительно ПИРАМИДАЛЬНАЯ структура в институте - каждый отдел занимался СВОЕЙ РАБОТОЙ, то есть было разделение труда между вышестоящими в пирамиде РАЗРАБОТЧИКАМИ, и нижестоящими на один уровень КОНСТРУКТОРАМИ, и ещё ниже ТЕХНОЛОГАМИ, и ниже - отделом комплектации, цехами опытного завода и так далее до самого основания пирамиды. И никто не гнул пальцы веером в том смысле, что он "стоит выше" в пирамиде. Но мы разработчики фактически "командовали" конструкторами, а не наоборот. Но нами могли "командовать", вернее выдирать из отдела на производство обычные регулировщики, если у них что-то не получалось. И инженер-разработчик обязан был идти на производство и помогать и разруливать и свои проблемы и конструкторские, и технологические тоже, а часто там все были вместе. Это всё я к тому, что не просто так было придумано РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА, потому что в этом случае труд гораздо производительнее в целом. Так что не всё так просто из серии- "только захотеть". Иногда это совершенно противопоказано.🙄
 
Уж намекни если это мотор!
Тут как в украинском анекдоте: "Извини хлопче, бананив нэма". Моторы были, но на серийных заводах. Ну и потом, а много сейчас в России осталось моторных заводов? Ты что надеешься что группой в несколько человек сумеешь организовать производство своих двигателей БСМ? Такое ощущение что ты никогда не работал на серийных заводах. Любой мотор, не важно какой схемы, это плод коллективной работы. Одиночка или маленькая группа энтузиастов могут сделать только опытный образец, и всё. Тебе видать никогда не "выносили мозги" на сертификационных испытаниях и на гос. испытаниях. Так что продолжай мечтать дальше.
 
  • Сожалею
Reactions: BSM
Иногда это совершенно противопоказано
Видно из-за подобной системы разделения труда ваш институт находится в незавидном положении. Инженерная графика, во все времена, была "языком конструктора". Человек не владеющий инженерной графикой, обычный "рукой водитель". Тот же Генеральный конструктор Сан Саныч Микулин прекрасно чертил. Отмазки все лепить умеют. Мне пришлось работать с двумя товарищами которые освоили только графическую часть программы. Отмазка у них была классная, они не будут заниматься "вашим модельным бизнесом". Когда мы работали по подряду с "Алмаз-Антеем" то к нам приезжала комиссия и смотрели как мы можем работать в 3D, стояли и снимали сзади экраны компьютеров во время работы. Ваш довод, обычная попытка оправдать собственную лень и нежелание учиться. Конструктор нормально работает до тех пор пока он учится.
пирамиде РАЗРАБОТЧИКАМИ, и нижестоящими на один уровень КОНСТРУКТОРАМИ, и ещё ниже ТЕХНОЛОГАМИ,
Господи, какая дурь. Кто придумал эту градацию? В моей практике, в 2019 году, был случай когда один товарищ, возомнивший себя великим специалистом разработчиком, тоже считал что конструкторы это просто "художники". Я ему предоставил возможность самому делать чертежи и он быстренько сдулся. В нормальных институтах, разработчики, конструкторы и технологии это один уровень. Степень квалификации каждого определяется только уровнем профессиональных способностей любого из этих специалистов. Теперь мне понятна причина застоя и краха построенной системы в СССР.
Я сейчас работаю на одном из электротехнических заводов. Не путайте электротехнические заводы с заводами точной механики, а это оружейные, моторные и приборостроительные механические заводы. Уровень электротехнических разработок я вижу каждый день, если честно, печальное зрелище.
 
что бы быть частником нужно быть "авторитетом" каким ни будь
Так у нас всё так и есть. Смотрите высказывание Станислава Говорухина на эту тему: "В СССР произошла великая криминальная революция". Сейчас власть в стране взяли "авторитеты", но вот только бурного расцвета промышленности и в частности авиационного поршневого моторостроения ни кто не наблюдает. Я так понимаю что в Чили, после Пиночета, с этим всё в порядке и авиамоторные заводы растут как грибы после дождя. Я понимаю что в России вас крепко обидели, но это ваши внутренние страдания. Вам хорошо там, да замечательно, мы рады за вас. Ну а мы, где родились там и сгодились.
 
Вывод простой, значит не будете делать СОВСЕМ 😆
А что там делать? Тем более конструктору. Мотор есть (его ставили еще на Москвич 2141), то есть он новый 😆
Редуктор тоже готов. Можно закрывать обе ветки и наслаждаться народным счастьем!
Вы сударь слишком откровенно тащите наш народ в старое хранцузское прошлое....
 
Видно из-за подобной системы разделения труда ваш институт находится в незавидном положении. Инженерная графика, во все времена, была "языком конструктора". Человек не владеющий инженерной графикой, обычный "рукой водитель". Тот же Генеральный конструктор Сан Саныч Микулин прекрасно чертил. Отмазки все лепить умеют. Мне пришлось работать с двумя товарищами которые освоили только графическую часть программы. Отмазка у них была классная, они не будут заниматься "вашим модельным бизнесом". Когда мы работали по подряду с "Алмаз-Антеем" то к нам приезжала комиссия и смотрели как мы можем работать в 3D, стояли и снимали сзади экраны компьютеров во время работы. Ваш довод, обычная попытка оправдать собственную лень и нежелание учиться. Конструктор нормально работает до тех пор пока он учится.

Господи, какая дурь. Кто придумал эту градацию? В моей практике, в 2019 году, был случай когда один товарищ, возомнивший себя великим специалистом разработчиком, тоже считал что конструкторы это просто "художники". Я ему предоставил возможность самому делать чертежи и он быстренько сдулся. В нормальных институтах, разработчики, конструкторы и технологии это один уровень. Степень квалификации каждого определяется только уровнем профессиональных способностей любого из этих специалистов. Теперь мне понятна причина застоя и краха построенной системы в СССР.
Я сейчас работаю на одном из электротехнических заводов. Не путайте электротехнические заводы с заводами точной механики, а это оружейные, моторные и приборостроительные механические заводы. Уровень электротехнических разработок я вижу каждый день, если честно, печальное зрелище.
Алексей, Зд это электронный кульман и ничего более. Ты же сам об этом писал. Графика нужна, но уже несколько лет назад в крупных и мелких КБ идет создание чисто конструкторских отделов и отделов разработчиков. Считается что конструкторы могут рисовать все подряд - сегодня унитазы, завтра корабли.
А вот разработать хороший унитаз может и проще, чем корабль, но тоже нужно уметь...
 
на нет и суда нет
Считать опытные образцы моторов, что у вас, что у нас за реальные серийные, у меня как-то язык не поворачивается. Так что увы и ах. Что у тебя, что у меня, "за душой" только единичные опытные образцы не пошедшие в серию. Ну а по серийным я принимал участие в работах по двигателям Ульяновского моторного (отдел лодочных моторов) и Волгоградского моторного завода (отдел МГД и опытный образец В-100 прошедший испытания на Зерноградской МИС). У тебя, к сожалению, только два опытных образца БСМ моторов. Тут Владимир Илларионович тебя явно обошёл. Сам сделал уже несколько моторов с БСМ и прекрасно пользуется программой SW. Большее количество опытных образцов у него показывает что SW ему очень сильно помогает экономить время и ресурсы. Я сейчас тоже использую SW для расчёта напряжения в ряде выпускаемых заводом изделий. Разработчики-электрики, не удосужились это сделать, вот и приходится "подчищать сопли" за ними.
 
Зд это электронный кульман и ничего более.
Это близко не так! 3D (а точнее - 4D, где четвертое измерение это, например, теплопроводность) позволяет средний проект делать в разы быстрее - например, я конструирую прессформу с общим охлаждением и локальным электронагревом и сразу вижу тепловые градиенты в объёме, могу рассчитать впрыск-усадку-коробление. Причем делается это в одно лицо и в разы быстрее, чем коллектив на кульманах и с калькуляторами. А потом я отдаю в обработку чертежи с пометкой в ТТ - "выполнить по 3D-модели". Причем чертежи на нынешнем этапе уже и не нужны обычно - просто пережиток. Причем описанное выше делалось в SW, от которого пришлось отказаться ввиду того, что возможностей его хватать перестало...
 
несколько пояснений по экономике так называемого "народного двигателя"
называются разные цифры, но все они из области умозрительности

начнём с цены в месяцах оплаты
а какую зп считать "летучей"?
после какой денежной суммы человек может начать подумать о "полетать"?
и это явно не 50 т.р.
скорее это после 150 т.р.
самолёт не может быть дешевле автомобиля, просто по причине мелкосерийности и массовости...
подержанный авто можно купить за 1 месячную зп
а новый авто - примерно за 20 зп по 150 т.р.

нужно аналогично провести такие рассуждения применительно к самолёту и евоному двигателю
и двигатель получается отнюдь не в 300 т.р.

дальнейшие экономические выкладки в одно сообщение не поместятся, поэтому будет несколько...
иначе никто не прочитает даже трети, даже модератор для блокировки...

итак, есть несколько областей, сильно влияющих на стоимость:
- ценообразование
- налогообложение
- банки и опять-таки налоги....
 
Итак, ценообразование

предполагается максимальное использование серийных деталей
а есть ли они, эти самые серийные?
Постоянно говорят о полном отсутствии серийного производства моторов в России
исключением могут быть разве что автомоторы
Но и в автомоторах постарались применять максимальное количество импортных деталей
Особенно в этом преуспел Рено на Автовазе... а других-то автопроизводителей и нет
забавно звучит применение корейского масляного насоса, который при этом ещё и клинит... а другие такого не делали

в итоге получаем полное отсутствие отечественных деталей нужной номенклатуры
или деталей отечественных нет, или они весьма "интересной" стоимости
и экономия будет весьма условной

по какой цене будут поставляться детали?
по единичной?
да, цена для конвейера будет намного ниже, чем в рознице

был такой эпизод в истории ссср
брежнев слетал в сша в 1973 году (в 1974 он был официально в своих кругах врачей признан наркоманом)
и сразу после поездки цены на автозапчасти были подняты на 35%
брежнев приехал, посмотрел и удивился: "А так можно было?"
до этого калькуляция показывала, что автомобиль можно было собрать из запчастей из магазина примерно по стоимости автомобиля
после этого цена стала разительной

это я к тому, что ценообразование у нас - дело эпическое...
 
Видно из-за подобной системы разделения труда ваш институт находится в незавидном положении. Инженерная графика, во все времена, была "языком конструктора". Человек не владеющий инженерной графикой, обычный "рукой водитель". Тот же Генеральный конструктор Сан Саныч Микулин прекрасно чертил. Отмазки все лепить умеют. Мне пришлось работать с двумя товарищами которые освоили только графическую часть программы. Отмазка у них была классная, они не будут заниматься "вашим модельным бизнесом". Когда мы работали по подряду с "Алмаз-Антеем" то к нам приезжала комиссия и смотрели как мы можем работать в 3D, стояли и снимали сзади экраны компьютеров во время работы. Ваш довод, обычная попытка оправдать собственную лень и нежелание учиться. Конструктор нормально работает до тех пор пока он учится.

Господи, какая дурь. Кто придумал эту градацию? В моей практике, в 2019 году, был случай когда один товарищ, возомнивший себя великим специалистом разработчиком, тоже считал что конструкторы это просто "художники". Я ему предоставил возможность самому делать чертежи и он быстренько сдулся. В нормальных институтах, разработчики, конструкторы и технологии это один уровень. Степень квалификации каждого определяется только уровнем профессиональных способностей любого из этих специалистов. Теперь мне понятна причина застоя и краха построенной системы в СССР.
Я сейчас работаю на одном из электротехнических заводов. Не путайте электротехнические заводы с заводами точной механики, а это оружейные, моторные и приборостроительные механические заводы. Уровень электротехнических разработок я вижу каждый день, если честно, печальное зрелище.
Ну да, эту "дурь", как Вы выразились, видимо придумали в минобщемаша , например, такие Личности как В.П.Макеев, С.П. Королёв, и другие такие же именно Главные Конструкторы, и не только в нашем НПО. Или Вы ничего не слышали про те изделия, которыми постоянно особенно в крайнее время хвалится наш "верховный" ? Наш институт ЭЛЕКТРО МЕХАНИЧЕСКИЙ, а не ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ, если вы не понимаете написанное с первого раза , не "находится в незавидном положении", а благополучно пережил за крайние 32 года все перепитии перестройки/ускорения/развала/восстановления и его ЭКСТРА ТОЧНАЯ ЭЛЕКТРО ЭЛЕКТРОННО МЕХАНИЧЕСКАЯ, а иногда и не механическая аппаратура находится на большинстве изделий наших главных ... Центров. Тем более сейчас в известные времена. Конечно, был период некоторых сокращений, но никогда там не было полного развала производства и никогда оно не находилось под забугорным контролем . Потому что это было бы равносильно полной сдаче нашего космоса и наших СЯС и тактических тоже забугорным вожделенцам.
Ладно, я вижу, что Вы не особо настроены делиться своими знаниями/чертежами с желающими, поэтому и выискиваете любые "правильные" отговорки в чужих огородах.
п.с. я лично тоже хорошо черчу ( как говорит мой конструктор), а ещё и разрабатывал вручную такие печатки, что не умели большинство наших конструкторов, но это не значит, что один человек должен заниматься всем одновременно. Он сделает очень мало, чем это сделает несколько разных специалистов СООБЩА. Главное - это ВЗАИМОПОНИМАНИЕ и ВЗАИМОПОМОЩЬ !
Без этого точно не получится никогда никакой Народный Двигатель !
 
вот как раз в этом Вы и ошибаетесь

некий к.маркс рассказал об этом чуть раньше и очень даже точно и подробно

Это тот самый, который выполнял заказ описывая теорию эксплуатации
связанную с прибавочной стоимостью где феерически умолчал о роли банков,
о сращивании банковского и промышленного капитала.
Тот самый который по легенде чпокался с Энгельсом, и тот самый
о котором Сталин писал, что роль теории прибавочной стоимости
мы должны категорически пересмотреть как лживую и роль
этого самого к.маркса пересмотреть...
;-)
 
Без этого точно не получится никогда никакой Народный Двигатель !
А был ли он вообще когда ни будь? Вы рассуждаете со своей электронно-электрической "колокольни". Электроника и электротехника это отдельное направление очень сильно отличающееся от точной механики. Мерить всё по принципам принятым например у вас или у нас в корне не верно. Вы имеете дело с физикой твёрдого тела, в основном. У нас гидрогазодинамика с теплотехникой и цепными химическими реакциями. По этому, принятая у вас градация специалистов, по типу выполняемой работы, полностью порочна для точного машиностроения.
"Народный двигатель" по цене 300 т. руб., собранный из запчастей купленных в сельской лавке, это очередная утопия. Зачем тратить время на бессмысленные прожекты и хотелки отдельных экзальтированных товарищей? Я эту стадию уже прошёл, участвовал в 4-х проектах. Мазохизмом не страдаю. Тратить время на пустые занятия считаю не нужным. На данном форуме был уже не один случай попыток создания "народного двигателя". Тут сегодня видел сообщение укр. сми о том что в Алабуге большие проблемы с организацией производства "Гераней". Как это не печально, но это правда. Россия не может организовать производство 2-х тактных, 4-х цилиндровых оппозитников для БПЛА. Нет ни оборудования, ни конструкторов, ни рабочих. Вот вам и весь ответ по теме "Народный двигатель". Война показала всю ущербность существующего сейчас экономического и политического устройства государства. Ещё раз говорю. Хотите "народный двигатель", покупайте на разборе импортный легковой мотор, а в Белоруссии редуктор для мотора, но всё это будет стоить гораздо больше 300000 руб. Вот такова она правда жизни.
 
налогообложение...

вот это самое забавное в нашей стране...
был такой умный человек - Абрамыч
Боря Березовский...
ну да, пусть сволочь, но говорил интересные правильные вещи:
- люди пришли во власть и писали законы для себя

а бедных людей там не было
или они таковыми были очень недолго

и если посмотреть на ЕСН,
то для малых зп он составлял 36%, а для богатых = 1.5%, для очень богатых = 0.5%

это всего лишь означает, что при калькуляции себестоимости в цену мотора будут включены проплаты для пенсий ну очень богатых людей...
а пенсии у них таковы, что и представить затруднительно...

ну и идёт постепенное переведение затрат из себестоимости в зону: "из прибыли"
например, все затраты на благотворительность теперь из прибыли
что это означает?
если раньше на такие затраты не нужно было платить налоги,
то теперь нужно...

следует сказать, что вся себестоимость любого изделия состоит всего из двух статей:
1. зарплата
2. налоги
все применяемые при производстве изделия, материалы и услуги также из этого же и состоят
поэтому других статей нет.
И если повышаются налоги, понижается зарплата при прочих равных условиях... или растёт цена
рост цены ведёт к понижению конкурентоспособности и падению производства => росту цены....

также нужно отметить, что Россия - страна уникальная
в ней единственной есть налог, запрещающий промышленное развитие...

в бытность мою в школе нам рассказывали, что основные пути повышение эффективности производства = повышение наукоёмкости и фондоёмкости
в России, и только в России есть налог на фондоёмкость, и называется он "налог на имущество общественных организаций" = 2.2%
повышение фондоёмкости облагается налогом
С наукой разобрались ещё более изящно = затраты на науку сказали списывать за три года
при ставке рефинансирования, достигавшей в России 180% это был приговор науке = она никогда не уйдёт на себестоимость
инфляция примерно равна этой ставке, но если из покупаемого убрать яхты и некоторые другие такие же предметы,
то инфляция превысит ставку раза в два
 
Тратить время на пустые занятия считаю не нужным
Вы прямо сейчас этим занимаетесь, поддерживая непродуктивную дискуссию.
Лучше поделитесь каким-нибудь ценным практическим опытом.
Например, взяли мы толстостенную трубу из стали 30хма, расточили под купленные в сельхозмаге автопоршни, болгаркой нарезали рёбер охлаждения...
Как в домашних условиях, попроще и подешевле это дело азотировать? 🙂
Простой практический вопрос. Ещё не гуглил. Но может Вы сходу разложиие всё по полочкам.
 
Назад
Вверх