Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Вы прямо сейчас этим занимаетесь, поддерживая непродуктивную дискуссию.
Лучше поделитесь каким-нибудь ценным практическим опытом.
Например, взяли мы толстостенную трубу из стали 30хма, расточили под купленные в сельхозмаге автопоршни, болгаркой нарезали рёбер охлаждения...
Как в домашних условиях, попроще и подешевле это дело азотировать? 🙂
Простой практический вопрос. Ещё не гуглил. Но может Вы сходу разложиие всё по полочкам.
Видимо надо все ветки поделить на серийные новые моторы и на моторы сделай сам для себя и не на продажу... 🙂
 
А был ли он вообще когда ни будь? Вы рассуждаете со своей электронно-электрической "колокольни". Электроника и электротехника это отдельное направление очень сильно отличающееся от точной механики. Мерить всё по принципам принятым например у вас или у нас в корне не верно. Вы имеете дело с физикой твёрдого тела, в основном. У нас гидрогазодинамика с теплотехникой и цепными химическими реакциями. По этому, принятая у вас градация специалистов, по типу выполняемой работы, полностью порочна для точного машиностроения.
"Народный двигатель" по цене 300 т. руб., собранный из запчастей купленных в сельской лавке, это очередная утопия. Зачем тратить время на бессмысленные прожекты и хотелки отдельных экзальтированных товарищей? Я эту стадию уже прошёл, участвовал в 4-х проектах. Мазохизмом не страдаю. Тратить время на пустые занятия считаю не нужным. На данном форуме был уже не один случай попыток создания "народного двигателя". Тут сегодня видел сообщение укр. сми о том что в Алабуге большие проблемы с организацией производства "Гераней". Как это не печально, но это правда. Россия не может организовать производство 2-х тактных, 4-х цилиндровых оппозитников для БПЛА. Нет ни оборудования, ни конструкторов, ни рабочих. Вот вам и весь ответ по теме "Народный двигатель". Война показала всю ущербность существующего сейчас экономического и политического устройства государства. Ещё раз говорю. Хотите "народный двигатель", покупайте на разборе импортный легковой мотор, а в Белоруссии редуктор для мотора, но всё это будет стоить гораздо больше 300000 руб. Вот такова она правда жизни.
Вы опять ничего не поняли - ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ - это и Электроника + САМАЯ ТОЧНАЯ из всех точных механик + далее у смежников вся самая КРУТАЯ ГАЗОДИНАМИКА ( твердо- или жидкотопливная ) +БЧ + ещё у новых смежников ещё никому в мире недоступные пока технологии, уже опробованные нами в деле 👍 И всё это попадает в "форточку" или точно в шлюз именно благодаря исключительно СИМБИОЗУ различных наук и практических умений, в том числе в упомянутом предприятии ( точное название говорить не следует. )
Единственное, чего там точно нет - это поршней с кольцами , коленвалов, циклов Дизеля и других . Но какие-то кривые шипы наверное есть, кои ворочают люки шахт или мачты. Но это уже к другим дальним солёноводным смежникам.
И при чём тут - "А был ли он ( народный двигатель ) вообще когда ни будь ?
Мы же говорим сейчас о сегодняшних попытках сделать такой двигатель, а не о том, что было когда-то. Кстати, в СССР были ну не совсем чтобы совсем "народные" , но реально всё-таки доступные моторы, Вы сами неоднократно о них упоминали.
Единственное, чего не было, так это частной СЛА с двигателями. Дельтапланы были. С парашютами народ прыгал, на планерах летали.
И если мы не будем пытаться сделать это СООБЩА и использовать уже имеющийся опыт ДРУГИХ ОРГАНИЗАТОРОВ, то у нас точно никогда не получится никакого "народного двигателя" , да и вообще НИЧЕГО не получится.
 
в году так 2018 сидел в КБ одного моторного завода. Ребята конструкторы рисовали отливку как помню из чугуна. Помню диалог - какой толщины сделать здесь стенку 6 мм или 5мм? Коллега спрашивает кто будет лить наши или поляки? Ответ поляки. Тогда 5 мм, наши такую стенку не прольют.... 🙂
а я в 1988 Дагдизелевцев спросил, могут ли они отлить стенку чугуна 4 мм
ответили - если смотреть за ними, отольют 4 мм, если не смотреть - 12 мм...
Фирма сдохла потому что разогнали всех кто только только набрался опыта в пресс - формах и литье. Я помню как в СССР лили пластмассу - то утяжины, то шагрень, то...А при Горбачеве у нас как раз стали требовать ТНП производить. А какой товар при таком литье? Но потихоньку процесс шел. Потом стали из за рубежа спецов возить и все бы наладилось, но...
По металлам - по алюминию мастера как я понимаю остались только на Звезде. Даже на Климова 20 лет назад мне головку отлили с трудом и на испытаниях она потекла...🙂 Климова теперь все заказывают в Уфе, есть еще Шадринск. Есть частные организации - 250 долларов литья за кг. ОТливку сдают заказчику по сканеру...
На остальных заводах не осталось НИЧЕГО! Как при Хруще все литейки разогнали, но тогда создали ЦЕНТРОЛИТы, сейчас разогнали и ничего не создали...😆
все просто не с того начинают
у нас фирма как захотела заниматься пластиком, сразу выписала из Техноложки профессора,
кажется Крыжановского,
и тот прочитал краткий курс - лекций 20-30 по пластикам
самое интересное там было именно по таким узким местам
примеров наприводил множество

основное - соблюдение технологии, и ничего сложного кроме этого нет
меня потом уволили с фирмы за особую жестокость по требованиям соблюдения различных правил
через полтора года производство со складом сгорело - на $250-400 тысяч... доллары были тогда подороже...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вы опять ничего не поняли - ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ - это и Электроника + САМАЯ ТОЧНАЯ из всех точных механик + далее у смежников вся самая КРУТАЯ ГАЗОДИНАМИКА ( твердо- или жидкотопливная ) +БЧ + ещё у новых смежников ещё никому в мире недоступные пока технологии, уже опробованные нами в деле 👍 И всё это попадает в "форточку" или точно в шлюз именно благодаря исключительно СИМБИОЗУ
И что? Всё это ВЕЛИКОЛЕПИЕ помогло нам победить конкурентов на том же автомобильном рынке? Свои заводы позакрывали, моторные КБ и школы поразогнали. За счёт чего вы сейчас хотите получить "народный авиамотор", у вас есть миллиарды на покупку станочного и литейного оборудования, а также испытательного и прочего технологического? Спуститесь уже наконец на землю. В результате всего вашего напряга будет в лучшем случае сделан макетный образец двигателя с функциями пускания вонючего дыма и сопровождающимися звуковыми колебаниями. Да и с электроникой у нас всё не очень здорово, той же нормальной связи в зоне СВО как не было так и нет. У моего зятя там на запорожском направлении двоюродный брат. Реальная действительность там не совсем такая как преподносится штатными говорунами. Вот лично я не берусь возрождать российскую электронную промышленность и делать "народные" приблуды. С чего это вас потянуло в моторостроение, думаете что мотор намного проще электронных приблуд? В моторостроении своих проблем хватает. Тут как всегда "со стороны всегда лучше видят и знают".
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Я вам про Фому, а Вы мне ( и не только мне ) всё время про другого Ерёму . Как-то сложновато у Вас с фиксацией внимания в одном направлении. 🙄 Ладно, не можете или не желаете помогать желающим ( мне лично ничего не надо ) сделать хоть что-то реальное двигательное, хоть бесплатно хоть за какие-то ВМЕНЯЕМЫЕ гонорары, это исключительно Ваше Личное Дело и никто Вас осуждать не будет. Просто сделают кое-какие выводы для себя. За сим откланиваюсь, добавить нечего.
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Я вам про Фому, а Вы мне ( и не только мне ) всё время про другого Ерёму . Как-то сложновато у Вас с фиксацией внимания в одном направлении.🙄Ладно, не можете или не желаете помогать желающим ( мне лично ничего не надо ) сделать хоть что-то реальное двигательное, хоть бесплатно хоть за какие-то ВМЕНЯЕМЫЕ гонорары, это исключительно Ваше Личное Дело и никто Вас осуждать не будет. Просто сделают кое-какие выводы для себя. За сим откланиваюсь, добавить нечего.
Справедливости сказать от Вас пользы для народного мотора тоже никакой. Оды Тойоте и обмотке славянка ничего для этого не дают. Вы то что можете конкретного предложить? У меня есть опытные двигатели с подтвержденными показателями для нового НТЗ. Я предлагаю с помощью этого НТЗ сделать новый народный мотор.
Есть предложение от "авиадрузей" получать от контрабандистов "новый" французкий мотор, который нам когда то подарили за ненадобностью еще для Москвича 2141. И на этой надежной "базе" строить народный мотор - создать производство.
Больше предложений нет, меняются только марки серийных моторов - реношник или тольятти...
Да было копирование ротаксов и лайков, но оно само у же здесь и заглохло...
 
Я одного конструктора знаю, закончил КАИ, бывший авиамоделист, ещё в 4м году построил с сотоварищами беспилотник со своим движком, с радиусом действия за 100км, в позднем СССР выпускал серийно подпольно авиамодельный движки большой кубатуры, (сам случайно увидел на плите штук 10 отлитых блоков) и он никому сейчас не нужен, работает таксистом чтоб прокормить семью, грозится по пьянке разрубить лежащие дома 3или 4готовых беспилотника с тех лет, проблемой рулят менеджеры не технари походу

А можно мне в личку контакты прислать этого талантливого человека? заранее благодарен
 
Есть предложение от "авиадрузей" получать от контрабандистов "новый" французкий мотор, который нам когда то подарили за ненадобностью еще для Москвича 2141. И на этой надежной "базе" строить народный мотор - создать производство.
Я терпеливо отношусь к нарциссам, которые себе вылизывают не только зад. Но не настолько.
Постоянно Вас читая вижу, что далее монитора и своего фейса, Вы не хотите видеть никого.
Теперь по делу
от "авиадрузей" получать от контрабандистов "новый" французкий мотор, который нам когда то подарили за ненадобностью еще для Москвича 2141.
Для гражданина "мюллера" сообщу, что этот мотор не имеет никаких хвранцузских корней, ни о какой контрабанде речи нет, никто его вам не дарил.
И для справки - на 2141 ставили либо УАМЗ, либо ВАЗовский движок. Ставили и француза, но 99,9% населения о нем даже не знает.
А отдельно для тебя лично, гражданин "мюллер" - старческий маразм и воспоминания о чадящей и дымящей железяке замучали?
Чертежи этой дряни и кульман в туалете место занимают?
Начни что-то делать, а не строчить в пустой теме, моторист хр#нов.
 
Последнее редактирование:
Я терпеливо отношусь к нарциссам, которые себе вылизывают не только зад. Но не настолько.
Постоянно Вас читая вижу, что далее монитора и своего фейса, Вы не хотите видеть никого.
Теперь по делу

Для гражданина "мюллера" сообщу, что этот мотор не имеет никаких хвранцузских корней, ни о какой контрабанде речи нет, никто его вам не дарил.
И для справки - на 2141 ставили либо УАМЗ, либо ВАЗовский движок. Ставили и француза, но 99,9% населения о нем даже не знает.
А отдельно для тебя лично, гражданин "мюллер" - старческий маразм и воспоминания о чадящей и дымящей железяке замучали?
Чертежи этой дряни и кульман в туалете место занимают?
Начни что-то делать, а не строчить в пустой теме, моторист хр#нов.
Ну вот начинается настоящий говор всепропальщика! Что ставили в Москвич я знаю лучше многих. Я даже как то общался с гл. контруктором Москвича по двигателям. Но тс....
Здесь профессиональным конструкторам слова никто не дает... 🙁
Начни что-то делать,
скажи что делать, а если не знаешь что делать сам, то надо перестать бросаться на людей и помалкивать...
КСтати, у ВАс есть своя ветка, я ее читаю, но там ПОЧТИ не пишу....
 
неинтеллигентно как-то...
Вы можете вести так, как считаете правильным, даже как хам трамвайный,
но это не делает Вам чести
Правильно ли я Вас понимаю, что коверкать мой ник правильно, его нет?
Правильно ли я понимаю, что считать свое безделие оправданным, а инициативу других считать помойной?
Правильно ли я понимаю, что чел, который не имеет ничего, кроме дымной модельки и кучи пустых трудов, может кому-то что-то указывать?
Было бы что-то умное, давно-бы уже жил на Марсе и зарабатывал кучу денег.
Что ставили в Москвич я знаю лучше многих. Я даже как то общался с гл. контруктором Москвича по двигателям. Но тс....
Все это слышно, на 233 страницах. Якалка не устала?
Здесь профессиональным конструкторам слова никто не дает...
233 страницы текста профессиональных конструкторов.
а если не знаешь что делать сам, то надо перестать бросаться на людей и помалкивать...
На удивление, может и не знаю, (хотя знаю) но обязательно попробую. Суть вопроса ясна и я что-то начну делать.
Я не собираюсь НИ НА КОГО БРОСАТЬСЯ, пока люди ведут себя в рамках приличия.
Обсуждайте не меня и мои действия, обсуждайте свое бездействие.
Ваше отношение ко мне, естественно мне фиолетово, поскольку никак не соприкасается.
Но, поскольку вами написано 233 страницы скажу, что все это пустое.
За это время люди, в отличии от вас, ДнепроГЭС стоили.
 
КСтати, у ВАс есть своя ветка, я ее читаю, но там ПОЧТИ не пишу....
эТО отКровеННо ОбнаДЕживаЕт.
Кстати, можете и не читать - там не для гениев, там для простых трудяг.
Кого обидел со стороны - простите.
Откланиваюсь.
 
Правильно ли я Вас понимаю, что коверкать мой ник правильно, его нет?
Правильно ли я понимаю, что считать свое безделие оправданным, а инициативу других считать помойной?
Правильно ли я понимаю, что чел, который не имеет ничего, кроме дымной модельки и кучи пустых трудов, может кому-то что-то указывать?
Было бы что-то умное, давно-бы уже жил на Марсе и зарабатывал кучу денег.

Все это слышно, на 233 страницах. Якалка не устала?

233 страницы текста профессиональных конструкторов.

На удивление, может и не знаю, (хотя знаю) но обязательно попробую. Суть вопроса ясна и я что-то начну делать.
Я не собираюсь НИ НА КОГО БРОСАТЬСЯ, пока люди ведут себя в рамках приличия.
Обсуждайте не меня и мои действия, обсуждайте свое бездействие.
Ваше отношение ко мне, естественно мне фиолетово, поскольку никак не соприкасается.
Но, поскольку вами написано 233 страницы скажу, что все это пустое.
За это время люди, в отличии от вас, ДнепроГЭС стоили.
я (тут тоже я) немного знаком с работами Андрея Олеговича Миллера,
и зачастую именно я прошу его не говорить лишней информации
но даже подаваемой им информации для квалифицированного инженера предостаточно
ну а тупым необразованным это бесполезно...
пусть от непонимания ругаются и исходят желчью
 
Это тот самый, который выполнял заказ описывая теорию эксплуатации
связанную с прибавочной стоимостью где феерически умолчал о роли банков,
о сращивании банковского и промышленного капитала.
Тот самый который по легенде чпокался с Энгельсом, и тот самый
о котором Сталин писал, что роль теории прибавочной стоимости
мы должны категорически пересмотреть как лживую и роль
этого самого к.маркса пересмотреть...
;-)

Камута не нравиться правда как обычно))) простите за каламбур
 
Правильно ли я Вас понимаю, что коверкать мой ник правильно, его нет?
Правильно ли я понимаю, что считать свое безделие оправданным, а инициативу других считать помойной?
Правильно ли я понимаю, что чел, который не имеет ничего, кроме дымной модельки и кучи пустых трудов, может кому-то что-то указывать?
Было бы что-то умное, давно-бы уже жил на Марсе и зарабатывал кучу денег.

Все это слышно, на 233 страницах. Якалка не устала?

233 страницы текста профессиональных конструкторов.

На удивление, может и не знаю, (хотя знаю) но обязательно попробую. Суть вопроса ясна и я что-то начну делать.
Я не собираюсь НИ НА КОГО БРОСАТЬСЯ, пока люди ведут себя в рамках приличия.
Обсуждайте не меня и мои действия, обсуждайте свое бездействие.
Ваше отношение ко мне, естественно мне фиолетово, поскольку никак не соприкасается.
Но, поскольку вами написано 233 страницы скажу, что все это пустое.
За это время люди, в отличии от вас, ДнепроГЭС стоили.
Покажите личный пример. Я не знаю сколько Вам лет. Если возраст позволяет, то укажите количество построенных Вами днепрогэсов. 🙂
По поводу ников. Я пишу под своим именем и фамилией, а Вы .....
Я не считаю количество "моих" страниц, но на них как раз и показаны все мои днепрогэсы. Если не нравится ВАс никто это читать не заставляет.
Еще раз Ваше раздражение понятно. Человек получивший конкретные результаты мешает всем кто хочет сделать что то свое или получить деньги.
 
я (тут тоже я) немного знаком с работами Андрея Олеговича Миллера,
и зачастую именно я прошу его не говорить лишней информации
но даже подаваемой им информации для квалифицированного инженера предостаточно
ну а тупым необразованным это бесполезно...
пусть от непонимания ругаются и исходят желчью
Так кто же Вам мешает-то? Хоть засекретьте свои разговоры, хоть опубликуйте их.
Я говорил об уважении на форуме, а не о технической части, особенно Ваши с ним переговоров.
Еще раз Ваше раздражение понятно. Человек получивший конкретные результаты мешает всем кто хочет сделать что то свое или получить деньги.
😆 😆 😆
Результат, как видим, налицо. Отрицательный -тоже результат. В данном случае - круглый Зеро.
Хотя ранее, наверно был и на лице.
 
Так кто же Вам мешает-то? Хоть засекретьте свои разговоры, хоть опубликуйте их.
Я говорил об уважении на форуме, а не о технической части, особенно Ваши с ним переговоров.

😆 😆 😆
Результат, как видим, налицо. Отрицательный -тоже результат. В данном случае - круглый Зеро.
Хотя ранее, наверно был и на лице.
Ну у ВАс и такого нет! 😆 😆 😆
Данной ветке 5 лет. Что Вы лично сделали за 5 лет по этой теме?
Я хотя бы написал 233 страницы текста. Которые кстати почему то читают.
У ВАс не только зеро, у Вас идет лихорадочный поиск смысла, потерянного за 5 лет, а может и больше. Мне стало смешно когда опять все возбудились и решили что то сделать. Но опять все пошло по пути по которому пошли 5 лет назад. Результата и тогда не было и с чего он будет сейчас?
 
Назад
Вверх