Народный двигатель

Thread moderators: свободник
А насчёт максимальной крейсерской скорости

Конечно, Вы правы. Если говорить о круизных легких самолётах. Но я в контексте данной ветке думаю о простом недорогом учебном самолёте для пилотов-любителей и строителей-самодельщиков, народном самолёте. Которого пока нет.

Желание пилотов и владельцев самолетов иметь два в одном флаконе понятно. Но все-таки это сильно разные самолёты.
 
делают комплект документации, БЕСПЛАТНО.
Безусловно; услуги, материалы, готовые узлы и детали - все должно оплачиваться, в большей или меньшей степени. Даже если кто-то, что-то захочет пожертвовать, то все в таких делах необходимо документировать.
 
Безусловно; услуги, материалы, готовые узлы и детали - все должно оплачиваться, в большей или меньшей степени. Даже если кто-то, что-то захочет пожертвовать, то все в таких делах необходимо документировать.
Я когда то попал туда куда попал только потому что был готов работать бесплатно и даже самому за это приплачивать. 🙂 У меня была возможность для этого. Было интересно жить и работать. Да в серию не пошло и что с того?
Но сейчас нужен солид воркс, 3 д, сертификация исполнителей и мн. тд.
Все это отсекает новые решения и предложения от реального дела. Специалисты последние 100 лет только передирают, новые знания, противоречащие этому процессу их не интересуют от слова совсем. Я на этом форуме с 2013 года и могу судить.
 
Но сейчас нужен солид воркс, 3 д, сертификация исполнителей и мн. тд.
Все это отсекает новые решения и предложения от реального дела.
Смишком пессимистично, я абсолютно уверен, что самое сложное проектирование - "карандаш, линейка, кульман". Все проектировочные 3D только упрощают работу. Много примеров когда даже пожилые инженеры осваивали 3D, и давали фору молодым. Попробуйте.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Все проектировочные 3D только упрощают работу.
Всё правильно. Если у человека есть желание он освоит любую программу, не важно какую, SW, T-Flex, Компас, Кати или любую другую. Тут главное это желание. Компьютер с программами это просто инструмент. Все автомобилисты покупают себе электродрели, шлифмашинки и прочий механизированный инструмент потому что это удобно и затрачивается меньше времени и сил. Ни кто ведь не бьёт себя в грудь что он пользуется только коловоротом и пилой по металлу. Если у человека плохо с пространственным воображением то 3D сильно упрощает жизнь. У меня знакомый освоил Компас за месяц и очень хорошо потом работал, а до этого он работал только на кульмане. Просто нужно захотеть и всё получится.
 
Смишком пессимистично, я абсолютно уверен, что самое сложное проектирование - "карандаш, линейка, кульман". Все проектировочные 3D только упрощают работу. Много примеров когда даже пожилые инженеры осваивали 3D, и давали фору молодым. Попробуйте.
Как 3Д может дать кому то фору? "Изображение" одной и той же детали на ватмане и в 3Д меняет ее свойства?
 
Всё правильно. Если у человека есть желание он освоит любую программу, не важно какую, SW, T-Flex, Компас, Кати или любую другую. Тут главное это желание. Компьютер с программами это просто инструмент. Все автомобилисты покупают себе электродрели, шлифмашинки и прочий механизированный инструмент потому что это удобно и затрачивается меньше времени и сил. Ни кто ведь не бьёт себя в грудь что он пользуется только коловоротом и пилой по металлу. Если у человека плохо с пространственным воображением то 3D сильно упрощает жизнь. У меня знакомый освоил Компас за месяц и очень хорошо потом работал, а до этого он работал только на кульмане. Просто нужно захотеть и всё получится.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Простите, а что потом получится?
Мы все наблюдали грамадье Твоих проектов. Все в солиде или в 3Д! Что получилось?
Кстати, на все популярные пакеты САПР введены санкции и запреты. Понятно что пока можно их использовать. НО потом все пойдут в компас...Или будем учить китайский? 🙂
 
Мы все наблюдали грамадье Твоих проектов. Все в солиде или в 3Д! Что получилось?
Кстати, на все популярные пакеты САПР введены санкции и запреты. Понятно что пока можно их использовать. НО потом все пойдут в компас
Понятно. Учиться ты либо не хочешь, либо не умеешь. Могу только посочувствовать. Ну это твой выбор. Нравится чертить на кульмане, да на здоровье. Заодно выкинь весь электроинструмент в своём гараже, а на фига он нужен, можно ведь и буравом отверстия сверлить вручную. Санкции и запреты у нас введены на всё, кроме мозговых извращений, то бишь экономики и экономистов. Все пакеты САПР как использовались так и продолжают использоваться. Не нравится тебе SW, используй T-Flex, программа конечно своеобразная но вполне себе заменяет SW, в некоторых моментах даже лучше. T-Flex и "Компас" российские программы, санкции им побоку, "Компас" продаётся успешно за рубеж. Лично у меня установлен лицензионный T-Flex и Компас, нормальные программы. T-Flex мне больше нравится чем SW. На заводе где сейчас работаю ушли от SW и перешли на "Компас", проще и ресурсов берёт меньше, а современными приложениями и библиотеками позволяет вполне нормально работать в общем машиностроении.
Что получилось?
Получилась серийная продукция которая выпускается заводами на которых я работал. Некоторые образцы каждый день упоминаются в новостях. Так что, с этим у меня всё нормально.
 
Понятно. Учиться ты либо не хочешь, либо не умеешь. Могу только посочувствовать. Ну это твой выбор. Нравится чертить на кульмане, да на здоровье. Заодно выкинь весь электроинструмент в своём гараже, а на фига он нужен, можно ведь и буравом отверстия сверлить вручную. Санкции и запреты у нас введены на всё, кроме мозговых извращений, то бишь экономики и экономистов. Все пакеты САПР как использовались так и продолжают использоваться. Не нравится тебе SW, используй T-Flex, программа конечно своеобразная но вполне себе заменяет SW, в некоторых моментах даже лучше. T-Flex и "Компас" российские программы, санкции им побоку, "Компас" продаётся успешно за рубеж. Лично у меня установлен лицензионный T-Flex и Компас, нормальные программы. T-Flex мне больше нравится чем SW. На заводе где сейчас работаю ушли от SW и перешли на "Компас", проще и ресурсов берёт меньше, а современными приложениями и библиотеками позволяет вполне нормально работать в общем машиностроении.

Получилась серийная продукция которая выпускается заводами на которых я работал. Некоторые образцы каждый день упоминаются в новостях. Так что, с этим у меня всё нормально.
Так чего же Ты скромничаешь. Уж намекни если это мотор!
 
У нас в стране такая традиция, учиться на своих ошибках. Я не злорадствую, просто констатирую факт. Лично я вас об этом предупреждал. Крайне сложно у нас в стране организовать частному предпринимателю машиностроительное производство, в особенности моторостроительное.
Страна, в которой картошка возможно до сих пор перевозится на седанах не может не претендовать на шикарные условия жизни. Седан - это шикарно, пикап - это говновоз для гвасо (деревенщины).
Не злорадство, ни ругань, костатация факта - не принимаются частники, что бы быть частником нужно быть "авторитетом" каким ни будь. Но в последнем случае это не более чем рубля бабла доступными способами, не развитие нтп и прочего.
 
Страна, в которой картошка возможно до сих пор перевозится на седанах не может не претендовать на шикарные условия жизни. Седан - это шикарно, пикап - это говновоз для гвасо (деревенщины).
Не злорадство, ни ругань, костатация факта - не принимаются частники, что бы быть частником нужно быть "авторитетом" каким ни будь. Но в последнем случае это не более чем рубля бабла доступными способами, не развитие нтп и прочего.
Ничего сложного нет. Я в последние годы посещаю фирмы где стоят станки и люди работают. И все это у нас в Питере или рядом. Думаю что и по стране так же. Делают очень многое но вот по обсуждаемой тематике почти ничего нет. Рынок занят, до сих пор есть все и относительно дешево. Того чего нет вполне успешно импортозамещают. Всех все устраивает. Мое впечатление такое..
 
Заходите на сайт "В масштабе", там я выложил свои работы и качаете 3D-модели. Ну а чертежи? Отдаёте модели студентам, правительство сейчас прямо вцепилось в это, и они вам делают комплект документации, БЕСПЛАТНО. Ну а если серьёзно. Вопрос. Вы в какой экономической формации сейчас живёте? Если при коммунизьме, укажите адрес того портала где можно переместиться в ту параллельную реальность. Чертежи, бесплатно, у нас в стране ни кто не раздаёт, впрочем как и всё остальное в магазине, аптеке, на транспорте, в поликлиниках, институтах и протчая, протчая, протчая. Вот такой я гнусный тип. Чем реально могу помочь, так это предупредить, господа, не страдайте хренью. Частник в России не потянет моторного производства. За 30 лет в стране не появилось ни одного моторного производства, построенного с нуля частным инвестором. В основном эти инвесторы закрывали моторные заводы и продавали оборудование на металлом. У вас один путь, брать какой нибудь импортный легковой мотор, приколхозивать на него редуктор и потом присваивать сему творению громкое название "авиамотор". К сожалению в стране у нас такая ситуация.
Лично мне не нужны никакие чертежи. Вы помогите Казакову или ещё кому-нибудь другому, кто намерен попробовать что-то сделать руками. Если конечно можете. Кстати, лично я отдаю чертежи практически БЕСПЛАТНО, ну если не считать 500 руб за деньги. И то эти деньги идут в оплату разговоров/консультаций с теми же получателями по мобильному телефону. Иначе я бы только на телефоне тратил из собственного кармана ещё весьма приличные средства. Но это уже было бы вообще полным мазохизмом. Сами чертежи по моим "рисункам на фантиках" мне делал абсолютно бесплатно по его же настоятельному предложению один Главный Инженер одного большого московского завода, у него в подчинении тогда было 40 человек молодых конструкторов, но он обратился ко мне ( не конструктору, но радиоинженеру- разработчику) за помощью в разработке и изготовлении рабочего образца в металле. В результате, за крайние лет 9 уже более полутысячи человек в стране получили наши чертежи на одну мою оригинальную конструёвину и поблагодарили. Это ПРИЯТНО 🙂
Самое смешное, что уже давно есть у меня гораздо более совершенная и функциональная конструкция, которую никто в мире так и не сделал, имеются ввиду фабричные мировые изготовители. Но до сих пор ИДЕЯ понята только небольшим процентом зрителей.
Это я к тому, что ПОМОГАЙТЕ, если можете, это точно окупится, если не впрямую деньгами, то чем, что гораздо дороже денег - Добрым Словом и настоящим Уважением.👍
 
Лично мне не нужны никакие чертежи. Вы помогите Казакову или ещё кому-нибудь другому, кто намерен попробовать что-то сделать руками. Если конечно можете. Кстати, лично я отдаю чертежи практически БЕСПЛАТНО, ну если не считать 500 руб за деньги. И то эти деньги идут в оплату разговоров/консультаций с теми же получателями по мобильному телефону. Иначе я бы только на телефоне тратил из собственного кармана ещё весьма приличные средства. Но это уже было бы вообще полным мазохизмом. Сами чертежи по моим "рисункам на фантиках" мне делал абсолютно бесплатно по его же настоятельному предложению один Главный Инженер одного большого московского завода, у него в подчинении тогда было 40 человек молодых конструкторов, но он обратился ко мне ( не конструктору, но радиоинженеру- разработчику) за помощью в разработке и изготовлении рабочего образца в металле. В результате, за крайние лет 9 уже более полутысячи человек в стране получили наши чертежи на одну мою оригинальную конструёвину и поблагодарили. Это ПРИЯТНО 🙂
Самое смешное, что уже давно есть у меня гораздо более совершенная и функциональная конструкция, которую никто в мире так и не сделал, имеются ввиду фабричные мировые изготовители. Но до сих пор ИДЕЯ понята только небольшим процентом зрителей.
Это я к тому, что ПОМОГАЙТЕ, если можете, это точно окупится, если не впрямую деньгами, то чем, что гораздо дороже денег - Добрым Словом и настоящим Уважением.👍
Помогать можно тому, кто понимает что именно ему нужно. А то если человеку нужен аспирин, а Вы даете касторку...
Я готов делать авиационный двухконтурный авиадвигатель. Можно с БСМ, можно с КШМ. Все преимущества есть в моих статьях. Делать в 1001 конверсию на реношном моторе, который "есть где брать" не буду... 🙂
 
Всё правильно. Если у человека есть желание он освоит любую программу, не важно какую, SW, T-Flex, Компас, Кати или любую другую. Тут главное это желание. Компьютер с программами это просто инструмент. Все автомобилисты покупают себе электродрели, шлифмашинки и прочий механизированный инструмент потому что это удобно и затрачивается меньше времени и сил. Ни кто ведь не бьёт себя в грудь что он пользуется только коловоротом и пилой по металлу. Если у человека плохо с пространственным воображением то 3D сильно упрощает жизнь. У меня знакомый освоил Компас за месяц и очень хорошо потом работал, а до этого он работал только на кульмане. Просто нужно захотеть и всё получится.
Я Вам скажу такую вещь - я уже крайние лет 8 работаю с одним авиаконструктором ( кстати, его первая основная специальность - именно авиационные двигатели 🙂 ) И он у меня фактически только как высокообразованный чертёжник, вернее сами чертежи я ему даю свои готовые, он их рисует в компасе для лазера ЧПУ, гибки ЧПУ. Он много раз предлагал научить меня работать в компасе, но я ему всегда говорю, что если я этому научусь, то абсолютно точно не смогу больше придумать НИЧЕГО НОВОГО.😱
Я работал при СССР в Электро-механическом научно-исследовательском институте и опытном заводе, на котором именно создавались НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ ИЗДЕЛИЙ, затем на них разрабатывалась нашими конструкторами КД , проводились все испытания готового изделия ( по Камчатке ), многократно всё доводилось до ума и потом вся документация передавалась на серийные заводы, коих было несколько в СССР. И у нас была исключительно ПИРАМИДАЛЬНАЯ структура в институте - каждый отдел занимался СВОЕЙ РАБОТОЙ, то есть было разделение труда между вышестоящими в пирамиде РАЗРАБОТЧИКАМИ, и нижестоящими на один уровень КОНСТРУКТОРАМИ, и ещё ниже ТЕХНОЛОГАМИ, и ниже - отделом комплектации, цехами опытного завода и так далее до самого основания пирамиды. И никто не гнул пальцы веером в том смысле, что он "стоит выше" в пирамиде. Но мы разработчики фактически "командовали" конструкторами, а не наоборот. Но нами могли "командовать", вернее выдирать из отдела на производство обычные регулировщики, если у них что-то не получалось. И инженер-разработчик обязан был идти на производство и помогать и разруливать и свои проблемы и конструкторские, и технологические тоже, а часто там все были вместе. Это всё я к тому, что не просто так было придумано РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА, потому что в этом случае труд гораздо производительнее в целом. Так что не всё так просто из серии- "только захотеть". Иногда это совершенно противопоказано.🙄
 
Уж намекни если это мотор!
Тут как в украинском анекдоте: "Извини хлопче, бананив нэма". Моторы были, но на серийных заводах. Ну и потом, а много сейчас в России осталось моторных заводов? Ты что надеешься что группой в несколько человек сумеешь организовать производство своих двигателей БСМ? Такое ощущение что ты никогда не работал на серийных заводах. Любой мотор, не важно какой схемы, это плод коллективной работы. Одиночка или маленькая группа энтузиастов могут сделать только опытный образец, и всё. Тебе видать никогда не "выносили мозги" на сертификационных испытаниях и на гос. испытаниях. Так что продолжай мечтать дальше.
 
  • Сожалею
Reactions: BSM
Иногда это совершенно противопоказано
Видно из-за подобной системы разделения труда ваш институт находится в незавидном положении. Инженерная графика, во все времена, была "языком конструктора". Человек не владеющий инженерной графикой, обычный "рукой водитель". Тот же Генеральный конструктор Сан Саныч Микулин прекрасно чертил. Отмазки все лепить умеют. Мне пришлось работать с двумя товарищами которые освоили только графическую часть программы. Отмазка у них была классная, они не будут заниматься "вашим модельным бизнесом". Когда мы работали по подряду с "Алмаз-Антеем" то к нам приезжала комиссия и смотрели как мы можем работать в 3D, стояли и снимали сзади экраны компьютеров во время работы. Ваш довод, обычная попытка оправдать собственную лень и нежелание учиться. Конструктор нормально работает до тех пор пока он учится.
пирамиде РАЗРАБОТЧИКАМИ, и нижестоящими на один уровень КОНСТРУКТОРАМИ, и ещё ниже ТЕХНОЛОГАМИ,
Господи, какая дурь. Кто придумал эту градацию? В моей практике, в 2019 году, был случай когда один товарищ, возомнивший себя великим специалистом разработчиком, тоже считал что конструкторы это просто "художники". Я ему предоставил возможность самому делать чертежи и он быстренько сдулся. В нормальных институтах, разработчики, конструкторы и технологии это один уровень. Степень квалификации каждого определяется только уровнем профессиональных способностей любого из этих специалистов. Теперь мне понятна причина застоя и краха построенной системы в СССР.
Я сейчас работаю на одном из электротехнических заводов. Не путайте электротехнические заводы с заводами точной механики, а это оружейные, моторные и приборостроительные механические заводы. Уровень электротехнических разработок я вижу каждый день, если честно, печальное зрелище.
 
что бы быть частником нужно быть "авторитетом" каким ни будь
Так у нас всё так и есть. Смотрите высказывание Станислава Говорухина на эту тему: "В СССР произошла великая криминальная революция". Сейчас власть в стране взяли "авторитеты", но вот только бурного расцвета промышленности и в частности авиационного поршневого моторостроения ни кто не наблюдает. Я так понимаю что в Чили, после Пиночета, с этим всё в порядке и авиамоторные заводы растут как грибы после дождя. Я понимаю что в России вас крепко обидели, но это ваши внутренние страдания. Вам хорошо там, да замечательно, мы рады за вас. Ну а мы, где родились там и сгодились.
 
Вывод простой, значит не будете делать СОВСЕМ 😆
А что там делать? Тем более конструктору. Мотор есть (его ставили еще на Москвич 2141), то есть он новый 😆
Редуктор тоже готов. Можно закрывать обе ветки и наслаждаться народным счастьем!
Вы сударь слишком откровенно тащите наш народ в старое хранцузское прошлое....
 
Назад
Вверх