Народный двигатель

Thread moderators: свободник
ПО удельному расходу:
В бесшатунном двухтактном двигателе с кривошипно - консольным механизмом было достигнуто рост экономичности на 21%.
Правда достинут за счет роста степени сжатия до 17 единиц на том же топливе, что и КШМ аналог. КШМ аналог на такой степени сжатия на таком топливе работать не мог.
Это работы Мищенко и др. в Донецком автодорожном интституте. Миллер тут совсем не причем, как и Баландин. 😆

где прочитать про эти работы. не понятно как такая высокая степень сжатия получилась. она же не имеет практического смысла
 
где прочитать про эти работы. не понятно как такая высокая степень сжатия получилась. она же не имеет практического смысла
Есть ссылки в моей статье - пост 4792. На предидущей странице. Да сейчас украинский сегмент инета закрыт. Но еще недавно все было открыто. Я найду в компе - выложу.
Степень сжатия нормальная, непронятно почему она не имеет практического смысла? Еще недавно автодизеля имели степень сжатия 21-23. Потом с внедрением свечей накаливания ее стали снижать. Но и сейчас у дизеля Райхлина степень сжатия 16!
 
мех потери это не основная проблема двигателей внутреннего сгорания же
Разумеется, есть много проблем и все надо решать - экология, многотопливность, вибрации, ресурс, экрномичность и тд.
Низкие мехпотери показывают, что с силовым механизмом двигателя все в порядке и можно начинать заниматься перечисленными проблемами. ЕСли есть на это возможности. ЕСли механизм работает плохо, то и все остальное уже не важно... 🙂
 
Есть ссылки в моей статье - пост 4792. На предидущей странице. Да сейчас украинский сегмент инета закрыт. Но еще недавно все было открыто. Я найду в компе - выложу.
Степень сжатия нормальная, непронятно почему она не имеет практического смысла? Еще недавно автодизеля имели степень сжатия 21-23. Потом с внедрением свечей накаливания ее стали снижать. Но и сейчас у дизеля Райхлина степень сжатия 16!

так на дизеле вынужденно такая степень сжатия чтобы дизельное топливо эффективно сгорало и вовремя.
при такой высокой степени сжатия потери на сжатие велики. а 16 СЖ на дизеле это на котором обязательно турбина
она добивает до 23-х в процессе.
 
так на дизеле вынужденно такая степень сжатия чтобы дизельное топливо эффективно сгорало и вовремя.
при такой высокой степени сжатия потери на сжатие велики. а 16 СЖ на дизеле это на котором обязательно турбина
она добивает до 23-х в процессе.
Это не высокая степень сжатия для дизеля. Минские дизеля степень сжатия - 18, у КАМАЗа так же и тд. Поэтому дизели и имеют относительно низкий мех. КПД, не считая крейцкопфных конечно...
Турбодизель это отдельная тема....
 
да. догматы моторостроения это страшная вещь ;-)
низкий кпд таких дизелей возникает не от мех. потерь.
у них низкий КПД рабочего такта. степень расширения слишком велика.
это хорошо видно на индикаторной диаграмме.
 
да. догматы моторостроения это страшная вещь ;-)
низкий кпд таких дизелей возникает не от мех. потерь.
у них низкий КПД рабочего такта. степень расширения слишком велика.
это хорошо видно на индикаторной диаграмме.
Это другой вопрос! 🙂 Степень расширения равна степени сжатия (без ТН) степень сжатия сильно уменьшить нельзя - дизель работает с самовоспламенением от сжатия, то есть менее 13 она быть не должна. Меньше всех сделала Мазда - 14. Все предел. Мы на свечах работаем на 11,5 - 13.
И выигрываем на этом.
Низкий КПД дизельного цикла это сжатие и нагрев "лишнего" воздуха. На режиме макс. мощности в дизель подается в !,4 - 1,5 раз больше воздуха, чем нужно для сгорания топлива.
Вот и "плохие" слагаемые цикла Дизеля - выские мехпотери и лишний воздух на режимах близких к макс. мощности...
 
Это другой вопрос! 🙂 Степень расширения равна степени сжатия (без ТН) степень сжатия сильно уменьшить нельзя - дизель работает с самовоспламенением от сжатия, то есть менее 13 она быть не должна. Меньше всех сделала Мазда - 14. Все предел. Мы на свечах работаем на 11,5 - 13.
И выигрываем на этом.
Низкий КПД дизельного цикла это сжатие и нагрев "лишнего" воздуха. На режиме макс. мощности в дизель подается в !,4 - 1,5 раз больше воздуха, чем нужно для сгорания топлива.
Вот и "плохие" слагаемые цикла Дизеля - выские мехпотери и лишний воздух на режимах близких к макс. мощности...

это не все потери.
с увеличением степени сжатия (она же расширения для атмо) очень сильно падает способность создавать момент на валу,
за счет того что в диапазоне 45 гр-135 гр коленвала газ уже очень сильно расширился и давление действующее
меньше чем при степени расширения 8.
поэтому умеренно наддутая машина имеет реальное сжатие 11 а расширение 8. вот она и будет экономичной и
на бензине выиграет у атмо со степенью сжатия 11,5
Тоже самое и для дизеля. 16кг+турбина выигрывает у атмо-дизеля со степенью сжатия 21.
основная потеря это низкое рабочее давление на рабочем ходу - это следствие от большой степени расширения.
все остальное - сжатие, тепловые потери и мех. это реальные мелочи по сравнению с этим.
Но современная наука и моторостроители все это не пишут нигде и не учитывают.
игнорируют начисто
 
это не все потери.
с увеличением степени сжатия (она же расширения для атмо) очень сильно падает способность создавать момент на валу,
за счет того что в диапазоне 45 гр-135 гр коленвала газ уже очень сильно расширился и давление действующее
меньше чем при степени расширения 8.
поэтому умеренно наддутая машина имеет реальное сжатие 11 а расширение 8. вот она и будет экономичной и
на бензине выиграет у атмо со степенью сжатия 11,5
Тоже самое и для дизеля. 16кг+турбина выигрывает у атмо-дизеля со степенью сжатия 21.
основная потеря это низкое рабочее давление на рабочем ходу - это следствие от большой степени расширения.
все остальное - сжатие, тепловые потери и мех. это реальные мелочи по сравнению с этим.
Но современная наука и моторостроители все это не пишут нигде и не учитывают.
игнорируют начисто
Момент на валу создает маховик, в которой вкачавается энергия рабочего процесса из цилиндра. Маховик это аккумулятор кинетической инергии...
Причем он накапливает и быстрые толчки и медленные с одинаковым КПД..
 
А про УЗАМы почему никто не вспоминает?
Ну, нам же важна надежность 🙂
Надёжность - наше всё! Поэтому, среди отечественного "алюминия" я однозначно выбрал бы УМЗ-421, выдающий 70...75 л.с. при 2500 об/мин без редуктора, но никак не УЗАМ с его 75 л.с. при 5800 об/мин с редуктором. Причём масса этих ВМУ будет примерно одинаковая.
 
Последнее редактирование:
Постепенно приходим к выводам, для реализации проекта "Народный двигатель" необходимо найти конкретную личность.
Тут дело не в финансах, конструкции, санкциях, рынках, непонимании властей и т.п.
Нужен конкретный человек, который способен свернуть несколько горных хребтов.
 
Надёжность - наше всё! Поэтому, среди отечественного "алюминия" я однозначно выбрал бы УМЗ-421, выдающий 70...75 л.с. при 2500 об/мин без редуктора, но никак не УЗАМ с его 75 л.с. при 5800 об/мин с редуктором. Причём масса этих ВМУ будет примерно одинаковая.
ВЫ на вес УМЗ - 421 посмотрите. Даже непонятно как можно сделать такой тяжелый двигатель с алюминиевым блоком...
 
Постепенно приходим к выводам, для реализации проекта "Народный двигатель" необходимо найти конкретную личность.
Тут дело не в финансах, конструкции, санкциях, рынках, непонимании властей и т.п.
Нужен конкретный человек, который способен свернуть несколько горных хребтов.
И при этом не свернуть себе шею, и другим тоже... 🙂
 
Надёжность - наше всё! Поэтому, среди отечественного "алюминия" я однозначно выбрал бы УМЗ-421, выдающий 70...75 л.с. при 2500 об/мин без редуктора, но никак не УЗАМ с его 75 л.с. при 5800 об/мин с редуктором. Причём масса этих ВМУ будет примерно одинаковая.
Вот УМЗ-421 надежностью ну никак не отличается. Особенно свежие его версии. Отслоение гильз от блока, обрыв пластиковых шестерен распредвала, Слишком дохлые упорные кольца коленвала, чтоб использовать его напрямую на винт. Про способность масла просачиваться прямо через блок этого чуда это отдельная песня. Можно конечно и его до ума довести, но зачем??? Понятно что Грибовский и на ГАЗовском моторе летал, но это как-бы сейчас нонсенс. Даже не представляю как на этой чугуняке что-то летало. У меня гаражный кран под ним трещит


Газ мотор.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Постепенно приходим к выводам, для реализации проекта "Народный двигатель" необходимо найти конкретную личность.
Тут дело не в финансах, конструкции, санкциях, рынках, непонимании властей и т.п.
Нужен конкретный человек, который способен свернуть несколько горных хребтов.
Несколько горных хребтов свернуть - не проблема, опыт имеется. Тут другой затык - отрасль капиталоемкая, нужны полляма бакинских, чтобы на серию хоть какую-то выйти.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
оптимистов полная ветка
При чем тут оптимизм? Запускать недорого производства - моё ремесло, так что в системном анализе поднаторел. Это - реалистичная оценка.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Несколько горных хребтов свернуть - не проблема, опыт имеется. Тут другой затык - отрасль капиталоемкая, нужны полляма бакинских, чтобы на серию хоть какую-то выйти.
Оба-на ! 😳 И вот тут мы опять вернулись к Личности Масштаба Дмитрия Александровича Дуюнова, как бы некоторые умники тут не изгалялись стопроцентно из-за собственного НЕУМЕНИЯ и НЕЖЕЛАНИЯ/поиска отговорок организовать такой реальный проект 👍
Там уже к началу зимы практически заканчиваются все наружные работы по коммуникациям и благоустройству и скорее всего в ближайшее время в ПКТБ Совэлмаша будет запущено производство мелкосерийной продукции.
Привлечённые именно НАРОДНЫЕ ! инвестиции в проект с НУЛЯ не то, что какие-то полляма бакинских, а в ДЕСЯТКИ раз БОЛЬШЕ !
Так что повторю ЕЩЁ РАЗ - сам Дуюнов вряд ли будет заниматься ДВС ( у него замах гораздо шире ), но это не значит, что тому реальному ДВИГАТЕЛИСТУ, кто всё-таки задумает реализовать обсасываемый здесь на сотнях страниц проект Народного Авиамотора ( или вообще универсального ДВС ) не стоит воспользоваться реальным ОПЫТОМ команды Дуюнова. 👍🤣🤣🤣
 
ВЫ на вес УМЗ - 421 посмотрите...
Я видел, а Вы нет 😊
Уберите маховик и взгляните на вес по новой.
УЗАМ с маховиком и редуктором будет даже тяжелее.
Вот УМЗ-421 надежностью ну никак не отличается...
...обрыв пластиковых шестерен распредвала...
Зайдите на форум ГАЗЕЛЬистов. Там есть темы про доводку грм. В том числе удаление по одной из двух клапанных пружин, что снижает нагрузку и делает пластиковые шестерни вечными. Но это при условии, что водитель не крутит мотор свыше 3000 об/мин.
Можно конечно и его до ума довести, но зачем???
У меня рука не поднялась просто поставить контрактный мотор на машину. Только после полной переборки.
А применительно к авиации даже думать нельзя. Всё перебирается и доводится в обязательном порядке.
Естественно это только моё мнение. Никому не навязываю.
 
Зайдите на форум ГАЗЕЛЬистов. Там есть темы про доводку грм. В том числе удаление по одной из двух клапанных пружин, что снижает нагрузку и делает пластиковые шестерни вечными. Но это при условии, что водитель не крутит мотор свыше 3000 об/мин.
Есть более изящное решение. Найти СССРовскую текстолитовую шестерню. Они вечные. Правда есть одно но. Если мотор впрысковый надо отметчик в нее ставить.
 
Назад
Вверх