Распредвал не только трётся, но ещё и скручивается и изгибается, не так ли? Для такого нагружения, чугун худший вариант. Придётся увеличивать сечения вала, и его опор, а следовательно массу и габариты. Поэтому, в авиамоторах чугуний найти затруднительно.
История не нова. Стремление делать из г-на, и как попало у нас имеет глубокие корни! Мы ведь страна с богатой историей!? 😉 Недавно прочёл статейку о строительстве парусных кораблей. 250 лет назад оно уже чётко прослеживалось. Даже дуб местный сам по себе, был хреновей, английского. 🙁
Я посмотрев мир, пришел к выводу, что не дуб был хреновее или какие другие материалы.
Происходящее возможно объяснить на примере форумов.
На проходимые форумы до недавних событий собирались и кучковались люди подобные тем, которые оккупируют улицы напротив китайских магазинов, с целью купить коробку чего либо и продать поштучно прямо под оптовым магазином.
Люди подобного плана не имеют ни исследовательских жилок, ни научных способностей, как и технарями они нисколько не являются, либо исключительно на словах, ибо копейку (песо) способны поднять исключительно самыми примитивными способами перепродавая всякий хлам (фабрики и мастерские это не для них, это сложно). Но за имением уймы времени проводимого под солнышком на бульваре (на форуме) они становятся начитанными, правда не понимают ничего из того что читают, не способны отделить правду от неправды, верят в глупости, а старые проверенные вещи для них могут явиться откровением (либо заблуждением) в любом случае чем либо новым. Разница между уличными неграми латинской америки и подобного плана интернет торгашами востока европы заключается в том, что негры не ведут дискуссий и не спорят, они тупо помалкивают находясь рядом со своими китайскими башмаками и не лезут в науки и искусства.
Так например стало предметом насмешек сборники лошадиных котяхов на телегах и каретах, которых не знают на востоке европы, но которые столетиями применяли во всем мире. Данная тема стала предметом длинной ехидной дискуссии на одном из форумов посвященных лошадям.
Точно так же много лет "вода разрушала елку" среди "строителей" яхт на другом форуме. Эти хотя бы не стали спорить и глумиться, когда им намекнули, что ёлку годами хранят в воде перед использованием и вода с елкой совершенно ничего не делает, а причиной быстрого гниения елки в воде является не вода, а не натуральные синтетические олифы и смолы добытые из угля, которые убивают эту древесину в пределах двух лет + соки оставленные в не вымоченной древесине, которые любят всякие микроскопические существа. (перечислять можно до бесконечности)
На востоке европы "пролазят" и берут слово не те, кому следовало бы, в результате имеем на переднем плане не то, что отвечало бы каким либо "нормам", что воможно было бы назвать толковым. В данной среде технарь по сути никто, его слушают только в одном случае, когда есть проблема и ее нужно решить... все, во всех остальных случаях технарь (как работяга или еще хуже - терпила) отплавляется туда, отку да его только что позвали для решения возникших проблем. Результатом является мнение, что на востоке европы дуб хуже чем в англии, а лошадиный навоз вдруг начинает невообразимо вонять, если упал не на тротуар, а на натянутый впереди повозки брезент.