вилел Х-образные двигатели с винтом, прилично трясущиеся вопреки теоретическим заявлениям
Трясется потому как нужен не хилый балансир чтобы уравновесить сборку из 2 палок с поршнями и прочей механической ересью
Лорд Парсонс изобрел паровой бесшатунный двигатель в 1877 году и вовремя переключился на паровые турбины, создав целую отрасль.
С тех времен эти химеры периодически делались в разных странах и ни разу никто не выдал проектных параметров.
Документально отмечен только один проект
в 1975 двигатель 1606см3 английский
Esso-Cross отработал в сумме 75 часов и развил 69лс на 5500 вместо расчетных 149.
Инвесторы потеряли деньги и разбежались. Другие истории вообще не дошли до рабочих моторов.
В варианте Баландина исходная схема стала еще хуже. Снять усилие с поршня и переложить кратно большее на ползун, так себе идейка.
Апологетам бесшатунника сам двигатель как таковой не нужен, нужны вечные инвестиции, процесс, а не результат.
Cloud за все годы так и не удосужился измерить мощность ни одного своего мотора, хотя под рукой есть профессиональный
американский диностенд. Нет даже косвенных измерений по оборотам пропеллера или мулинетки.
Теперь само слово бесшатунный навевает:
Чебурашка кушает шоколадку, подходит крокодил Гена.
- Чебурашка! Что ты делаешь?
- Шоколадку ем.
- А почему она такая вонючая?
- Такая вкусная, я ее уже третий раз ем...
Писать десятки пустопорожних постов изо дня в день...