Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Пример для подражания. Обратите внимае ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ. Поэтому и существуют на рынке:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спроси у Романа Александровича. Я из той темы вышел 6 лет назад. Чертежи сделал и всё. Дальше все вопросы к Митрофанову С.В. Что и как у него я не знаю. Да и не интересно мне.Какие результаты у Романа Плетнева?
Двадцать лет роста. 340тысяч изделий в год. Крупносерийное производство, каковым производство авиадвигателей не является. Такой подход хорош не всегда и не везде.Пример для подражания. Обратите внимае ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ. Поэтому и существуют на рынке:
Жаль, что такое видео не смотрят в Eberspecher и Webasto 🙂Пример для подражания. Обратите внимае ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ. Поэтому и существуют на рынке:
Так они тоже не сразу начали с 300 000 штук. Мы не сделаем народный двигатель за вменяемую цену без использования его в других отраслях....Поэтому надо делать более унивесальный двигатель, чем просто Авиационный...Двадцать лет роста. 340тысяч изделий в год. Крупносерийное производство, каковым производство авиадвигателей не является. Такой подход хорош не всегда и не везде.
Для начала научитесь делать хотя бы вот это, а затем уже ведите речь о каких-то универсальных вещах.Поэтому надо делать более унивесальный двигатель, чем просто Авиационный
По русски читает еле-еле 😆Кстати, нашел про тряску двухрядной звезды М - 71. С 14 минуты:
У нас получилось сделать 20 пробных цилиндров 66х52 = 178см3. Расчитано в Procast. Отлито и покрыто никасилом.научитесь делать хотя бы вот это
Получилось сделать надо говорить тогда когда они покажут себя в эксплуатации не хуже Ямахи... 🙂У нас получилось сделать 20 пробных цилиндров 66х52 = 178см3. Расчитано в Procast. Отлито и покрыто никасилом.
Поршней и колец на них не делали, попробуем готовые от Ямаха YFS200. Раньше наш дипломник делал кованные поршни 54мм. Расчет в Deform3d и жидкая штамповка прессом 650тонн на кафедре института Цветных металлов. Эту работу можно найти в интернете. Не понравятся китайские копии поршней ямахи откуем свои.
Посмотреть вложение 540278
Следующий цилиндр будем делать по другому, с отдельной головкой и другими изменениями.
Никасил ложить в глухой цилиндр и хонинговать чистое мучение. И толстый слой нормально не положить.
Каналы тоже сделаем по другому. Надеюсь успеть до февраля 2024.
Отработаем процесс у себя, а лить в серии будем на специализированном предприятии в нашу оснастку.
Так у него повременная оплата!🙂По русски читает еле-еле 😆
На сегодня с помощью простых инструментов трехмерного моделирования можно заранее оптимизировать механизм.про тряску двухрядной звезды
Причины совсем в другом)).К сожалению, Вы так и не поняли. Нет никакой потребности в в двигателях и не будет. Сорян)Ещё раз. Это не так. Правильнее исходить из того факта, что почти никакого производства самолётов малой авиации ( в т.ч. АОН), беспилотников не авиамодельной размерности в РФ нет. Основная причина - нет своих двигателей. Но потребность в таких ЛА огромная. И эта потребность при благоприятном развитии событий многократно возрастет. Те варианты, о которых Вы пишете, единичны и микроскопичны в масштабах страны. Не стоит даже обсуждать именно эти варианты.
А хватит ли обьема камеры сжатия для продувки? Балансирный вал придеться делать по центру. Кроме того остаются силы инерции второго порядка....На сегодня с помощью простых инструментов трехмерного моделирования можно заранее оптимизировать механизм.
К примеру, при правильном подборе геометрии компонентов такая компоновка 275см3 2-тактной звезды с 3 коленвалами, работающими на один общий редуктор имеет при вращении перемещение общего центра тяжести менее 1 миллиметра. При этом, у каждого отдельного элемента этой системы (поршень, шатун коленвал) перемещение общего центра тяжести 4мм. При установке всего одного балансирного вала можно уменьшить перемещение общего центра тяжести и свести вибрацию от сил инерции практически к нулю. Кроме этого мы получаем 3 рабочих цикла за оборот снижая крутильные вибрации. В результате такой вариант 2-тактного двигателя будет иметь встроенный редуктор и уровень вибрации меньше чем у ванкеля той же кубатуры.
Посмотреть вложение 540294
У них другая ситуация. В нашей ситуации делать все самим - залог выживания кампании...Жаль, что такое видео не смотрят в Eberspecher и Webasto 🙂
Причины совсем в другом)).К сожалению, Вы так и не поняли. Нет никакой потребности в в двигателях и не будет. Сорян)
Каждый коленвал работает в собственной кривошипной камере. Если редуктор делать 1:3 через вал можно наладить газораспределение.А хватит ли обьема камеры сжатия для продувки
При существующем законодательстве в области АОН и, как следствие, высоком пороге вхождения в данный клуб, подавляющее большинство желающих из городского среднего класса не имеют возможности данный порог преодолеть. Отсюда - крайне узкий рынок, который как я и писал выше уже насыщен. В качестве аналогии приведу пример рынка лодочных моторов - законодательство исполнимое - рынок очень широкий, ценовых сегментов много от 2 л.с. и до 300 и более. Однако, даже на этом рынке не осталось отечественных производителей, а нишу японских и американских моторов стремительно занимают их китайские клоны, впрочем как и на авто рынке. Производство доступных по цене ДВС возможно только массовое, а это означает наличие широкого (глобального) рынка. "Народным" авиамотор не будет никогда, авиация - это дорого. Поэтому я и написал, что колхоз с конверсиями - техническое творчество любителей со всеми вытекающими, а разработка и производство авиамотора для несуществующего рынка лишены смысла.Так поделитесь с нами сакральной тайной, без тумана.
Ну так это другой рынок. Пока есть 115 кг - есть рынок крыльев, парамоторов и т.п. Самолет, да и дельтолет в этой категории - больше технический курьез, чем ЛА.12 лет назад, здесь (в теме Самодельный ДВС) jbplane писал, что ему нет коммерческого смысла заниматься маленькими 2-х тактными опппозитами, и.... 😉